|
Автор |
Сообщение |
АлНик Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 109
Благодарности: 3/7
Откуда: МОСКВА,ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 2:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | АлНик писал(а): |
Это-ж как должно сифонить,что масляный насос не успевает качать. Так всё масло быстро на земле окажется. |
Возможно просто по капле - датчик начинает выдавать неправильную инфу. Насос при этом вообще ни при чем. |
Датчик давления масла это подпружининая мембрана при рабочем давлении мамбрана изгибается и,сжимая пружину размыкает контакт лампы аварийного давления масла. - лампа гаснет. Иногда масло просачивается за мембрану и попадает на эл контакты,загрязняя их,но в этом случае лампа наоборот может не гореть на приборе даже при низком давлении и заглушеном двигателе.
А тупо поменять датчик не проверив его работоспособность можно только если есть лишнии деньги (хоть он и стоит не дорого).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 3:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это действие производится не тупо.
Это опыт работы и эксплуатации американских автомобилей.
Принцип датчика описан очень правильно, но если мембрана имеет течь, то размыкаться контакты начинают при более высоком давлении масла, следовательно при более высоких оборотах двигателя, следовательно на ХХ лампа будет либо мигать (поначалу), либо гореть (в последствии).
Пы.Сы. Тупо - это начать перебирать двигатель не разобравшись в копеечной причине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлНик Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 109
Благодарности: 3/7
Откуда: МОСКВА,ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 7:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | если мембрана имеет течь, то размыкаться контакты начинают при более высоком давлении масла, следовательно при более высоких оборотах двигателя, следовательно на ХХ лампа будет либо мигать (поначалу), либо гореть (в последствии).
А можно узнать почему,если мембрана имеет течь,то для размыкания контактов требуется более высокое давление масла и почему поначалу лампа будет мигать,а в последствии гореть.
Пы.Сы. Тупо - это начать перебирать двигатель не разобравшись в копеечной причине. |
Я как раз и советовал начать с малого,а слово "тупо" я просто процитировал (см. выше)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 7:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Это действие производится не тупо.
Это опыт работы и эксплуатации американских автомобилей.
Принцип датчика описан очень правильно, но если мембрана имеет течь, то размыкаться контакты начинают при более высоком давлении масла, следовательно при более высоких оборотах двигателя, следовательно на ХХ лампа будет либо мигать (поначалу), либо гореть (в последствии) |
А ведь действительно, если за мембрану попало масло, то давление, при котором она может прогнуться - повыситься!
Надеюсь, что в моем случае причина только в этом.
Огромная благодарность отозвавшимся!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 7:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ты отпишись по результату
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 7:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обязательно напишу. Хотя я, засранец этакий, редко сюда захожу. Как то так жисть складывается, что времени на общение вечно не хватает. Это все кризис виноват...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлНик Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 109
Благодарности: 3/7
Откуда: МОСКВА,ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 7:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ведь действительно, если за мембрану попало масло, то давление, при котором она может прогнуться - повыситься!
Надеюсь, что в моем случае причина только в этом.
масло не сжимается и если оно заполнит полость за мембраной то уже ни какое давление не разамкнёт контакты и лампа будет гореть всегда. А вот гзязь забившая входное отверстие датчика действительно может повлиять на правилое показание датчика.
Но я всётаки думаю,что зто увеличенные зазоры в трущихся парах и потребуется более густое масло. у меня так было на старом плимуте вляджер переход с 10W30 на 10W40 решил проблему правда двигатель был 2,5л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Только вопрос, почему сейчас, когда холодно, лампочка стала загораться чаще и раньше. Масло то на морозе явно гуще. Вот грязь - это вполне возможно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлНик Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 109
Благодарности: 3/7
Откуда: МОСКВА,ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 7:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Michael не Шумахер писал(а): | Только вопрос, почему сейчас, когда холодно, лампочка стала загораться чаще и раньше. Масло то на морозе явно гуще. Вот грязь - это вполне возможно. |
Ты же сам писал,что обороты уменьшились на холоде.
А для двигателя с большим пробегом масло 5W30 всё-таки жидковато.
Но это моё мнение на истину не претендую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев Бывалый
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 10:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю какой у тебя старый кузов, но на моем старом кузове 91г есть лампа CHECK GAGES (проверь приборы), которая загорается когда показания любого из указателей например зарядки, температуры, давления масла выходит за нормальные. Включают ее МОЗГИ основываясь на показаниях основных датчиков.
Если у тебя более новый кузов и там на приборах просто масленка не думаю что на нее ставится отдельный датчик, она скорее всего загорается по такому же принципу, как и у меня.
Когда у меня заморгала(при этом стрелка давления масла на ноль не падала) тоже сначала
1.менял фильтр
2.чистил масл датчик
3.чистил маслоприемник и ред клапан
4.поменял масло на более густое,
даже вскрыл вкладыши хотел поменять, но были нормальными,
а только потом померял давление мех манометром. Надо было наоборот.
Померяй давление манометром. Если давление нормальное, то тупо поменяй датчик. Если маленькое копай дальше см выше. Если и это не поможет то тогда серьезный ремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлНик Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 109
Благодарности: 3/7
Откуда: МОСКВА,ЗАО
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 1:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Померить давление манометром считаю самым правильным советом.
Начинать надо именно с этого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 1:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую соратников!
Проблема решена. Как и предполагалось, накрылся датчик давления масла, который был без проблем заменен в Альт-авто.
При детальном рассмотрении выяснилось, что из него действительно сочится масло, не струей конечно, но заметить можно, если нет защиты двигателя (в моем случае защита двигателя не позволяла детально рассмтореть и заменить датчик, пришлось снимать). Поблагодарили(1): AlexDC | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 2:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что вообщем и требовалось доказать - тупая замена датчика давления
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев Бывалый
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 4:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну слава богу, что все так легко разрешилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|