|
Автор |
Сообщение |
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 1:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
http://arrc.epnet.com/autoapp/9106/9106CH03_Timing_Chain_and_Sprockets.htm#T3
Плунжер натяжителя находится под давлением масла, как и гидрокомпенсаторы. При не заведённом двигателе соответственно цепь прослабленна. Что бы она не перескочила, на плунжере есть фиксатор который не даёт ей сильно провисать.
Если низкое давление масла, смотреть нужно коренный шейки, особенно первую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj_kld Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 8:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А коробка с цепью с маслом? Я к тому что бы ее вскрыть цепь поменять масло надо сливать?
Как натягивается ремень генератора с компрессором.
И есть ли болты со стороны цепи что бы снять крышку головки цилиндра?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2008 4:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=ga3717aa730244ebd106b6171cb1e3863.png
Нет отдельной ёмкости для цепи. Всё масло сливается в поддон.
Ремень привода генератора и компрессора натягивает подпружиненный кронштейн с роликом. Если штатный ремень не натягивается, вероятно закисла пружина.
У нас нет крышки ГБЦ, корпуса распредвалов прикручиваются к головке и к переднему корпусу звёздочек и цепи. Если коротко, то что бы демонтировать ГБЦ, распредвалы или верхнюю крышку корпуса распредвала - необходимо сначала снять цепь, звёздочки и переднюю крышку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj_kld Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2008 9:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barshbe Новичок
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 46
Благодарности: 0/4
Откуда: Кенигсберг (Калининград)
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 6:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чем все закончилось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barshbe Новичок
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 46
Благодарности: 0/4
Откуда: Кенигсберг (Калининград)
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 6:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
это вопрос для Serj_kld - что с цепью ну, и женой, на всякий случай...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 12:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Barshbe писал(а): | это вопрос для Serj_kld - что с цепью ну, и женой, на всякий случай... |
Судя по тому,что это происходило прошлым августом,цепь,наверно уже поменял,насчёт жены затрудняюсь с предположением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj_kld Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 10:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал, все сам. Правда немного долго получилось. Но больше из-за того что ждал запчасти. Заодно прокладку поддона поменял. Помучиться пришлось конечно с последним.
С женой спасибо все хорошо)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 3:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю и с тем и с другим.С поддоном я тебя понимаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barshbe Новичок
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 46
Благодарности: 0/4
Откуда: Кенигсберг (Калининград)
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 11:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Доигрался... Двигатель стуканул. Механик все нашел для ремонта, кроме одного шатуна (уже 4-й месяц ищет, разобрал два б/у движка с теми же данными 2,3 V16 1994 г. но шатуны там почему-то другие). Это действительно серьезная проблема? Заказывали в местной конторе, специализирующейся на американских запчастях, на днях они извинились, сказали, что помочь не могут...
Посоветуйте что-нибудь... Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bobs68 Посетитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 150
Благодарности: 1/7
Откуда: Ступино М.О.
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 01, 2010 12:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А не проще поменять целиком. В Литве доноров много, я так слышал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barshbe Новичок
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 46
Благодарности: 0/4
Откуда: Кенигсберг (Калининград)
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 3:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Было бы проще, если б запачсти теперь не надо было бы растаможивать. Конечно, был бы опыт, сразу потащил бы машину в Литву на замену движка - номеров на них нет, никакой возни с документами... А теперь, когда мотор представляет из себя детский конструктор, смысла нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bobs68 Посетитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 150
Благодарности: 1/7
Откуда: Ступино М.О.
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 3:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а в ваших краях доноров нет? у нас это где то было 1,8 дол. может сейчас дороже. народ пишет ,что от других машин ставят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barshbe Новичок
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 46
Благодарности: 0/4
Откуда: Кенигсберг (Калининград)
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 12:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в том-то и дело, все разборки облазили, ничего подходящего, как назло, нет. Потому и спрашиваю - действительно ли такая проблема, или просто совпало, что уже перестали сюда на разборку такие машины таскать... Если это так, то пора подумать о ее замене... Чем дальше, тем сложнее будет с запчастями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barshbe Новичок
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 46
Благодарности: 0/4
Откуда: Кенигсберг (Калининград)
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 12:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
еще предлагают такой вариант - в Литве поставить движок от Вектры, там, мол, есть технология замены, с переходной плитой, 2-литровый движок... Обойдется в 1000 евриков, плюс транспортировка... А стоит ли овчинка выделки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|