|
Автор |
Сообщение |
АНЗОР Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 96
Благодарности: 0/3
Откуда: УЖГОРОД
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Холостой ход падает до 500 об. |
|
|
Холостой ход стабильный на 1000-950 об. ,но когда скидую газ иногда падает до 500 об. ,а на пропане знает и заглохнуть .
Может кто-то сталкивался и решал такую проблему ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Басалай Посетитель
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 100
Благодарности: 0/0
Откуда: Брест
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 6:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 Басалай
Видимо больше ответить нечего было?
Человек помощь попросил у нас на форуме.
2 АНЗОР
Газ скидываешь как?
Просто снимаешь ногу? На ходу или в на стоянке?
Коробка - механика?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АНЗОР Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 96
Благодарности: 0/3
Откуда: УЖГОРОД
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 8:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коробка механика , ногу снимаю и на ходу и на стоянке могут обороты падать ,а если по трассе проедусь 80-120 км\ч и пущю накатом заглохнет . Заглохнуть может и на светофоре , а без усилителя руля и вакума тормозов на перекрестке ЖЕСТЬ .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Басалай Посетитель
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 100
Благодарности: 0/0
Откуда: Брест
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 9:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При накате ,на нейтралке,машинка должна держать обороты,бывает до 1500 доходит,значит,что то с датчиком ХХ или с датчика скорости (окислился разъем)стоит сзади коробки,залазить между рулевой рейкой и коробкой,очень неудобно но можно.счас запросто могло снега напихать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АНЗОР Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 96
Благодарности: 0/3
Откуда: УЖГОРОД
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 12:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У нас снега в этом году не было , но завтра гляну и отпишусь .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АНЗОР Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 96
Благодарности: 0/3
Откуда: УЖГОРОД
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 7:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все разьемы чистые , поменяли ремень ГРМ , регульнули редуктор на пропан и вроде перестал глохнуть на газу, но обороты так и падают до 500 . На холодную обороты ровно 1000 ,так должно быть ? До этого катался на ТАЗИКЕ 099 там при прогреве обороты держались 1200-1300.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Басалай Посетитель
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 100
Благодарности: 0/0
Откуда: Брест
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 8:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня меньше1000,хоть холодная или прогретая,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АНЗОР Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 96
Благодарности: 0/3
Откуда: УЖГОРОД
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 10:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может это только у нас ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 291
Благодарности: 21/13
Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня всё лето около 500 на ХХ было, сейчас почемуто около 900 стало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
POLeR Новичок
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 10
Благодарности: 2/0
Откуда: СПб
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 10:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
что касается конкретных цифр оборотов двигателя, то сильно на них не стоит зацикливаться по причине степени точности индикатора (тахометра). Важно, что на х.х. примерно около 900 стабильных RPM в зависимости от модели, а погрешность плюс-минус 50 норма. Когда "падает до 500" это может пониматься как 1) снизилась скорость и так продолжает работать какое-то время; 2) кратковременные резкие снижения, с последующим (если не заглохнет) восстановлением. Первый вариант не рассматриваем - клиника с последствиями. Перейдем ко второму - перебои. Тут может быть практически все, что угодно. Но, если исходить из того, что в целом все нормально, позволяет разгоняться, но глохнет при торможении, значит чего-то с системой управлением питанием топливом. А машина в возрасте, то думаю, вполне может быть связь с адаптацией подачи под показания датчиков системы нейтрализации газов. Движок 2л. вообще, чей оригинального производства? Можно порыть по теме в соответствующем форуме, чем просто гадать по-американски.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|