|
Автор |
Сообщение |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 3:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да , по сути вопроса)))) Чет мне кажется, что при трех тормозных цилиндрах спереди объем тормозухи, вытесняемый при биении колеса из всех трех, превышает объем камеры ГТЦ, вот оно и двукратное нажатие, первое-восполняешь объем, вторым тормозишь...наружный или внутренний пдш особой роли не играет, хотя разница наверняка есть. Вот как перешел на Керосиновую схему, так и забыл и про ступицы, и про передние диски, и неравномерный износ колодок в прошлом, цена вопроса копеечная, минус- ресурс 20-25 тыс...Зато выбег и управляемость......Опять же, все ударные нагрузки на переднюю пдв сведены к минимуму из-за отсутствия зазора 0,15 мм в пдш...можно принять Ивековскую схему, но цена вопроса не совсем адекватна результату...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buh07 Новичок
Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 35
Благодарности: 0/1
Откуда: Чувашия
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 4:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересует "Керосиновская схема" есть ли у кого чертежи?????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 4:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
buh07 писал(а): | Интересует "Керосиновская схема" есть ли у кого чертежи????? |
Тебя сейчас пошлют на... Нивский форум
Я тут давал по твоему вопросу ссылку, там и ищи, не так это просто, легче за штатными следить и вовремя менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buh07 Новичок
Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 35
Благодарности: 0/1
Откуда: Чувашия
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 4:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Менять геморойно хотя делаю это первый раз на 21213 и вот второй на 2120 вообщем-то если учесть что за 80 тыс ремонту то всего 2 амортизатора передних 2 шаровых нижних глушак и вот 2 подшипника и ступица да еще была замена колодок всех вот и все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луноход Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 50
Благодарности: 0/1
Откуда: УР, Глазов
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 9:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здраствуйте!
Вот такая интересная штука у меня нарисовалась. Машина постояла неделю в гараже - очередная стартерная эпопея. Все собрал, выехал, все работает как надо кроме одной штуки: мотор при запуске прогревается, тянет нормально, но как только обороты выше 1500 - температура прямо секнд за 10 с 90 падат до 70. На остановках - снова растет до 90. Термостат вродебы исправный, перегрева в двигателе нет, на холостых срабатывает вентилятор, все как положено, температурный датчик никто не трогал, тосол и масло не уходят (хотя это за 2 дня наблюдения). Но только придавишь газ - 70 и не растет.
Может у кого такое было? А то меня терзают смутные сомнения - а не прокладка ли это головки или еще что повеселее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 10:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
термостат.
может работать - но не полностью закрываться. если бы прокладка-улетал бы уровень
я вообще при первых глюках темп с него начинаю - всегда помогает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 3:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Луноход писал(а): | Машина постояла неделю в гараже - очередная стартерная эпопея. Все собрал, выехал, все работает как надо кроме одной штуки: мотор при запуске прогревается, тянет нормально, но как только обороты выше 1500 - температура прямо секнд за 10 с 90 падат до 70. На остановках - снова растет до 90. Термостат вродебы исправный, перегрева в двигателе нет, на холостых срабатывает вентилятор, все как положено, температурный датчик никто не трогал, тосол и масло не уходят (хотя это за 2 дня наблюдения). Но только придавишь газ - 70 и не растет. |
Что-то ты не договариваешь, вспоминай, что еще делал
Прыжки температуры (а 10сек - это довольно резкий прыжок) на 3-5 град при повышении оборотов это нормально - помпа повышает производительность, и, если у кого механический Карлсон.
Но на 20град. ... бывает только, если пошел холодный тосол из печек (например, при 1000об/мин в печке пробка, при 1500 - пробилась).
Но это разовый эффект, а не постоянный.
Может ремень Геныча проскальзывает или, действительно термостат не закрыватся (при 70 он д.б. закрыт),?
ЗЫ
Если при начале движения падает, то точно термостат, если на месте, то надо думать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луноход Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 50
Благодарности: 0/1
Откуда: УР, Глазов
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 10:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здраствуйте!
Конешно не договариваю - долго рассказывать.
Маховик я менял, зубьев там почемуто не стало, причем за 200 км от гаража.
А причина всетаки нашлась эксперементальным путем. Это оказывется таким образом ликойловский бензин 95 с экологически чистыми чистящими присадками чистит систему. Путем обгаживания свечей по какомуто хитрому алгоритму так, что они на холостом работают нормально, а на обаротах като выборочно видимо начинают пропускать вспышки.
Кароче говоря, ничего я не стал делать, ждал пока наружу вылезет чтонибуть. Выработал 95й, заправил 92й - все прошло. Снова 95й - тоже самое, но меньше, типа всетаки вычистилось. Говорят что на таком бензине надо постоянно ездить, а не от случая к случаю. Типа чтобы система постоянно в тонусе была.
А кончилось все хорошо, все работает, чево и вам желаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 10:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В смысле на 95-м температура падала, или ты имел ввиду скорость, когда писал - "Но только придавишь газ - 70 и не растет."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 8:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня тут другая крайность :
При скорости выше 150 (оборотах больше 4500) температура растет градусов до 97-98. Кран печной откроешь- падает до 90.
В принципе, меня это не удивляет, обидно только, что два Карлсона в пустую крутятся (или не крутятся, хрен их знает, диоды-индикаторы их включения в салон выводить лень)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луноход Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 50
Благодарности: 0/1
Откуда: УР, Глазов
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 7:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | В смысле на 95-м температура падала, или ты имел ввиду скорость, когда писал - "Но только придавишь газ - 70 и не растет." |
Падала температура на 95м бензине. Ездил я в тот день по трассе и 120 кмч, едет нормально, тянет отлично по сравнению с 92, но вот с температурой чтото не то.
Сейчас вродебы все прошло. Уровни везде в норме, не изменились.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 10:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Надо девок(операторов) на заправке спросить про бензин, их по теории здорово гоняют, иногда такое выдают, что чуть глаза на лоб не лезут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 11:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
где бы еще у нас 95 настоящий взять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 11:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тут с температурой то же курьез получился-на тосоле где то 87(по прибору )вчера лопнул шланг на печку.ну и тосол вытек почти весь.хорошо вовремя заметил.залил 4 литра воды-дело было на трасссе.так вот на это смеси больше85 не поднимается.и вентилятор вчера только в пробке включился.получается у воды выше теплопроводность?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 11:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее, у тебя там давно тосолу не хватало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|