|
Автор |
Сообщение |
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 8:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
прибором продиагностировали ошибки - не нашли. Зорким опытным взглядом осмотрели что и как течет. Реальной течи у меня нет, просто потеет. Сказали, что худшее, что может случиться это коробка встанет в аварийный режим.
Рекомендаций никаких, просто сказали, что с такими симптомами можно долго кататься, а там уж как фишка ляжет. Поблагодарили(1): Black547 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samson_M Посетитель
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 188
Благодарности: 5/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 6:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приговорили блок соленоидов в Альтах (запотевший), при замене масла в коробке. Но сообщили, что если масло уходить не будет то приедешь через 40.000 км посмотрим, если окажется что все как прежде, тогда до следующей замены.
Последний раз редактировалось: Samson_M (Чт Мар 25, 2010 6:34 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Запотевший не значит не работающий!!! Текут блоки по прокладке, поэтому если течет не ручьем, а всего лишь потеет, то можно кататься, но поглядывать за уровнем. Замена прокладки - первый шаг, но помогает 50/50, зато бюджетно. Если не повезло, то тогда замена блока.
А 40 тыщ миль это они про что???... При эксплуатации в городских условиях я бы рекомендовал менять масло + фильтр раз год или при пробеге в 20-25 тыщ километров. Это хорошая профилактика для наших акпп, очень критично относящихся к качеству и чистоте масла. Проверено опытом сервиса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samson_M Посетитель
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 188
Благодарности: 5/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 9:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мастер сказал через 40 тыс. км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уже километров??? Пару часов назад было миль... Инфляция, наверное...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samson_M Посетитель
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 188
Благодарности: 5/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 6:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибся, с кем не бывает....... .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 6:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Запотевший не значит не работающий!!! Текут блоки по прокладке, поэтому если течет не ручьем, а всего лишь потеет, то можно кататься, но поглядывать за уровнем. Замена прокладки - первый шаг, но помогает 50/50, зато бюджетно. Если не повезло, то тогда замена блока.
А 40 тыщ миль это они про что???... При эксплуатации в городских условиях я бы рекомендовал менять масло + фильтр раз год или при пробеге в 20-25 тыщ километров. Это хорошая профилактика для наших акпп, очень критично относящихся к качеству и чистоте масла. Проверено опытом сервиса. | +1000000!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 2:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ау! И мне хотелось бы ответ услышать. ( проблема с блоком насущна тоже)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 2:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО-Если работает, то нечего трогать. Потеет-поменять прокладку. Когда уж Блок рякнется, тогда и ползти в сервис. Нечего из-за какой-то там прокладки менять целый дорогой блок. Тогда можно вообще весь движок сменить-он тоже у всех потеет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Кратенькая видео-инструкция по замене...
|
Lionarus |
АКПП, МКПП |
0 |
Пн Окт 10, 2011 1:59 pm Lionarus |
|
Менять или не менять... вот в чем воп...
|
Zemyakis |
ДВС |
13 |
Пт Авг 29, 2008 3:19 pm Zemyakis |
|
Менять диски или не менять?
|
Zemyakis |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
20 |
Сб Май 16, 2015 11:30 pm Тим |
|
менять ли ГРМ
|
pali4 |
ДВС |
28 |
Чт Июл 24, 2008 10:11 pm Caravan737 |
|
менять муфту или нет??
|
Мик |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
0 |
Пн Авг 19, 2013 7:26 am Мик |
|
Менять вод.удостоверение ..
|
Victor.T |
Курилочка |
13 |
Чт Мар 04, 2010 8:48 pm Edo |
|
Просевшее авто. Что менять?
|
facectrl |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
8 |
Сб Июл 22, 2017 9:13 am Кутузов |
|
ОПОРА СТОЙКИ ,КАК МЕНЯТЬ?
|
andrei |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
30 |
Ср Июн 08, 2011 9:13 pm am02rus |
|
Скоро менять права
|
Bulka |
Государственное |
35 |
Ср Мар 07, 2018 7:52 pm Kerkovladim123 |
|
Надо ли менять всё подряд???
|
SVBUS |
Отчёты об эксплуатации |
12 |
Чт Май 10, 2007 5:10 pm вованец |
|
Не хочу менять родную магнитолу.
|
Leutik |
Мультимедиа |
14 |
Пт Авг 31, 2007 11:50 am Leutik |
|
Как менять лампочки в центральном стопе?
|
ksa |
Оптика и свет |
10 |
Сб Апр 24, 2010 10:13 am TOM. |
|
Вот здесь капает, это что менять надо?
|
stahanoff |
АКПП, МКПП |
5 |
Пн Ноя 15, 2010 7:06 pm stahanoff |
|
Надо ли менять масло в коробке?
|
Летучий голландец |
АКПП, МКПП |
63 |
Вс Окт 14, 2007 8:51 pm Vlad |
|
замена цепи.когда менять
|
leorus29 |
Требуется помощь! |
64 |
Пт Ноя 22, 2013 11:00 pm Колян |