* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


мотор

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС
Автор Сообщение
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 9:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после того как лопнул шланг на печку.и ушло 4 литра из системы охлаждения.(температура при этом не успела зайти в красную зону)заметил одну бяку-на прогретом двигателе при падении холостых оборотов ниже 800.стала изредка помаргивать лампочка давления масла.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 9:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik писал(а):
после того как лопнул шланг на печку.и ушло 4 литра из системы охлаждения.(температура при этом не успела зайти в красную зону)заметил одну бяку-на прогретом двигателе при падении холостых оборотов ниже 800.стала изредка помаргивать лампочка давления масла.

Есть надежда, что маслянный фильтр засорился (сменить) или масло перегрелось и стало более жидким.
А ты много на скорости проехал?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
М.А.Н
Посетитель



Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 155
Благодарности: 5/3

Откуда: карелия. медвежьегорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 12:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже где то месяц тому назат лопнул шланг печки, заметил только, когда перед переездом остановился, пар из под капота пошёл и вкус во рту сладкий, температура была в норме, вроде, обошлось давление в норме, а шланг поменял на опелевский встал как будто для этого и создавался Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 7:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

масло после этого поменял.дано собирался.а тут за одно все в кучу.думаю киометров 10.я за приборами посматриваю-смутило что на скорости температура поползла вверх.остановился посмотреть.ни тосолом ни дымом не пахло хотя весь коллектор был мокрый.правда я ехал 120 где то
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 9:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незнаю радость или задуматься-заметил странное поведение лампочки давления масла на прогретом моторе.на холостых стала моргать вплоть до 2 тыс/об.под нагрузкой почти сразу гаснет.налил нао присадки чуть меньше стала моргать но всеравно страноо .
в итоге поменял датчик на лампочку.и моргание кончилось!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 7:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, если так. С внезапными отказами датчика давления не сталкивался, вот с засорением мас. фильтра (особенно нового Smile) - да.

А на заглохшей новый горит? Smile
А, если обороты почти до нуля сделать подмигивает?

А можно шестерочный тройник всунуть. Будет один датчик на лампочку, один на манометр (правда, его все равно откалибровать нужно Sad)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 8:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с фильтром новым сталкивался-правда там фирмы какой то козьей был(щас все фильтра "чемпион"и щетки то жею.
на заглохшей горит.вот на совсем малых еще не пробовал-некогда было.да и карб крутить не хочется.
про шестерочный тройник давно задумался.вот только не придумал куда сам прибор приладить-видел как то тюнинговые,которые на стойку у лобового крепятся.но щас нету.
на 21053 ставил датчик вместо амперметра.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 7:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик, а сейчас-то тосол не пропадает? (в масло не попадает и не разжижжает?)
Все-таки без 4л помпа уже не работала. Хрен его знает, что датчик температуры показывает, когда тосола рядом нет Sad
Как-то смущает, что при твоем старом датчике давления лампочка сначала при 800 подмигивала, потом при 2000 smile207
С другой стороны, старый датчик мог, конечно, из-за кипения и поверхнось испортить и... всунул бы ты его еще в какую исправную машинку Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 9:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да тосол на месте.с тех пор еще не разу не доливал-я сразу первым делом начал проверять и масло и тосол на предмет прогара прокладки.
в принципе недолго я без воды ехал.если бы тосола совсем много ушло температура наоборот упала бы(по показаниям прибора)датчик ОЖ высоко находится.
ну и кипеть вроде не кипел(наверно не чему было Smile )температура до 120 дошла.
.так что сам хожу озадаченный. smile207
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 10:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот бы достать и поставить от чё:
Самый интересный "вазовский" мотор - двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска - тот же 1998 год.

История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его голов-кой "накрыть" тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать - увеличить проходные сечения клапанов, но главное - мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП. Самая интересная особенность этого мотора - универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути "двести третьего" одно серьезное препятствие - ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203

Рабочийобъем,см*3................................................................................ 1977
Межцилинфоеое расстояние, мм .......................................................... 89
Диаметр цилиндра,мм ........................................................................... 82
Ход поршня,мм ....................................................................................... 94
Длина шатуна, мм .................................................................................. 146
Степень сжатия ...................................................................................... 10.6
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).......................................................... 85/115.6 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ......................... 180 (3200)
Количество клапанов на цилиндр ........................................................ 4
Система питания .................................................................................... распределенный впрыск
Октановое число топлива ..................................................................... 95

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 1:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет универсальности (поперек или вдоль)... неуверен Smile
На счет цены... нет уж, лучше переходить на Корейскую иномарку Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 3:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

универсалность? бред крепление кпп разные так же и в кол. валу нужен подшипник. и ещё стоимость этого двигла не меньше 50-70 тыс.
да при том что у меня карб. надя а мотор инжектор гаи не даст мне разрешение на установку. smile311
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758

Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 7:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная.
Одно жаль...,что история у вазовских моторов ОЧЕНЬ ДЛИННАЯ!!! smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 8:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дима 2120 писал(а):
универсалность? бред крепление кпп разные так же и в кол. валу нужен подшипник. и ещё стоимость этого двигла не меньше 50-70 тыс.
да при том что у меня карб. надя а мотор инжектор гаи не даст мне разрешение на установку. smile311

Извините не понял почему бред?
На переднеприводных и КПП разные, и про подшипник я что то не понял.
А почему гаи не даст разрешения на установку инжектора? У меня брат двоюродный ездит на девятке переделаной с карба на инжектор.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 9:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак про подшипник . первичный вал может быть с двумя подшипниками(ваз 2101-.....) и на одном подшипнике ваз 2108....
хорошо что ему дали разрешение если проводка и все остальные детали сняты с инжекторного автомобиля. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
скачать топик
Страница 2 из 5



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений мотор отопителя smirnoff71 Запчасти и разное 3 Вс Фев 19, 2012 12:57 am Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений мотор омывателя aleksei46 Кузов и салон 12 Ср Фев 24, 2016 4:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений Глохнет мотор. HELP Сабер ДВС 31 Пн Ноя 18, 2013 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
zikko
Нет новых сообщений мотор отопителя smirnoff71 Запчасти и разное 3 Вс Июн 01, 2014 7:53 pm Посмотреть последнее сообщение
safinov77
Нет новых сообщений Не раскручиваеться мотор Maklaut ДВС 27 Ср Май 23, 2012 12:04 pm Посмотреть последнее сообщение
...Михалыч!
Нет новых сообщений Мотор-редуктор Тарасик Спрос 1 Ср Авг 21, 2024 4:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Pantelej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. мотор печки Dbabay Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Чт Сен 10, 2015 6:09 am Посмотреть последнее сообщение
papillon2375
Нет новых сообщений мотор не греется! караванщик ДВС 3 Пт Ноя 07, 2008 11:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Mekar
Нет новых сообщений присадки в мотор дмитрий01 ДВС 18 Пн Мар 11, 2013 10:25 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений Мотор печки. Rus-Fisher Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 17 Пн Янв 30, 2017 11:28 pm Посмотреть последнее сообщение
Tehco
Нет новых сообщений мотор (вентилятор) печки (-) newel Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 14 Пт Ноя 30, 2007 11:02 am Посмотреть последнее сообщение
scaneruga
Нет новых сообщений мотор + АКПП ( Англия) Игорь99 Запчасти и разное 10 Вт Мар 03, 2015 9:42 am Посмотреть последнее сообщение
Игорь99
Нет новых сообщений Мотор сказал привет dimon298 ДВС 25 Пт Июн 15, 2012 12:36 pm Посмотреть последнее сообщение
dimon298
Нет новых сообщений Нужен мотор для печки Vonordna Спрос 2 Чт Авг 28, 2014 4:58 am Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Нет новых сообщений Ищу мотор дворников на ТиК 3,3 2006 Вацлав Спрос 0 Пт Окт 28, 2016 1:56 am Посмотреть последнее сообщение
Вацлав



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS