|
Автор |
Сообщение |
coy Посетитель
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 186
Благодарности: 1/2
Откуда: Moscow (САО)
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 4:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже думаю, просто недоверяю этому мастеру где был. Сейчас позвонил Щелковское шоссе. п. Долгое-Ледово ул. Советская д.28а . Погоговорил, теперь думаю, либо второй контоур отключить, либо за 16 поставить резину.
А так у меня когда фрион в системе всё работает прекрасно.
Вопрос, может правда не заморачиваться и заглушитьть трубки на второй контур?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 4:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
решать тебе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coy Посетитель
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 186
Благодарности: 1/2
Откуда: Moscow (САО)
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 4:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я даже незнаю, прочитал предшедствующие ветки, а там пишут есть какойто клапан который скидывает фрион и плюс калибровка незнамо каких заслонок. Всё так сложно, кто-бы подсказал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 6:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
coy писал(а): | Вопрос, может правда не заморачиваться и заглушить трубки на второй контур? |
Решать в первую очередь тебе! Если большую часть времени ездишь один, то можешь заглушить. Но по личному опыту заметил, что с двумя контурами однозначно лучше!!! Так что думай, решай. А на Щелчке ребята вполне адекватные. Отвечают на все твои "глупые" вопросы спокойно и доходчиво! Вообщем, съезди сначала к ним на диагностику, а там уже видно будет. Кстати. Они варят аргоном не только трубки, но и радиаторы тоже!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coy Посетитель
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 186
Благодарности: 1/2
Откуда: Moscow (САО)
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 6:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да спасибо, подумаю. езжу в основном один, наверное придётся заглушить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coy Посетитель
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 186
Благодарности: 1/2
Откуда: Moscow (САО)
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 6:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А при заглушке заднего контура ничего не нарушается. Тоесть кондей будет работать без проблем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 7:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
coy писал(а): | А при заглушке заднего контура ничего не нарушается. Тоесть кондей будет работать без проблем? |
Не ты первый, не ты последний наверное будешь. Не заморачивайся.
ЗЫ. Артём ака "Moto-Peper" уже пару месяцев с одним контуром катается, спроси у него.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coy Посетитель
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 186
Благодарности: 1/2
Откуда: Moscow (САО)
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 1:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
coy писал(а): | Я даже незнаю, прочитал предшедствующие ветки, а там пишут есть какойто клапан который скидывает фрион и плюс калибровка незнамо каких заслонок. Всё так сложно, кто-бы подсказал? |
Калибровака заслонок нужна при траблах. В стандартной ситуации, ИМХО, нечего туда лезть. Когда придёт время, машина сама скажет что делать. А как, на форуме есть инфа.
В двухконтурной системе КВ, стоит 2 шт ТРВ (про них на 1 стр. темы)
Они ничего не сбрасывают. Есть мембранный предохранительный клапан, который установлен на ресивере-осушителе. Он в случае превышения давления нагнетания выше определ. значений разрывается, и выпускает фреон в атмосферу.
Я бы всё же попытался сохранить 2 контур. Езжай на Щелчок, только не забудь там сказать, что из МК.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coy Посетитель
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 186
Благодарности: 1/2
Откуда: Moscow (САО)
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 9:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ. Я бы тоже за сохранение второго контура, у меня принцип такой, всё что есть в конструкции должно работать.
Но жаба давит 18 штук.
Звонил на щелчёк, поговорил, сказали минимум 16 штук.
Я пока думаю.
Может купить новый радиатор, замкнуть второй контур.
Итого:радиатор 6 500
Замкнуть контур 4 000
Снять поставить новый радиатор пока вопрос
Итого я думаю всего 12000
Получается разница не очень большая.
Если не учитывать замену радиатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coy Посетитель
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 186
Благодарности: 1/2
Откуда: Moscow (САО)
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 9:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас подумал, может радиатор и не менять, а купить жидкость типа WD или промывки карбюраторов, залить на него вечером, а на утро промыть керхером.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 2:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
coy писал(а): | Сейчас подумал, может радиатор и не менять, а купить жидкость типа WD или промывки карбюраторов, залить на него вечером, а на утро промыть керхером. |
Не понял, о каком радиаторе речь?????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coy Посетитель
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 186
Благодарности: 1/2
Откуда: Moscow (САО)
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 2:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Радиатор кондиционера, который спереди перед радиатором двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 8:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Надо просто заехать на нормальную мойку и помыть его не снимая бампера, на хороших мойках есть изогнутые тонкие насадки на керхер с веерным распылением, все вымывается. Мне мыли радиатор за 200руб. Минут 15 полоскали, до тех пор пока песок не перестал выливать и пока струя не стала пробиваться через радиатор охлаждения и била в двигатель. Либо снять бампер и приехать на мойку без него, тогда вообще сто процентный эффект. Не вижу смысл менять радиатор из за того, что он грязный.
з.ы На Щелчке у ребят есть услуга по мойке радиатора.
Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grumbler Посетитель
Зарегистрирован: 30.10.2006 Сообщения: 129
Благодарности: 2/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 2:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отчёт по ремонту у фризеров. (извиняете не сразу написал)
Забрал каравашку в тот же день. Всё нормально 2 контура холодят. Еду сразу на дачу. Только отъехал километров 5, попал в дерготню на ТТК, чувствую теплеет в салоне. Чуть поддашь газку холодеет. Как тормознул - теплеет. За бортом компьютер показывает 41. Через некоторое время стало тепло. Выключил. Звоню фризерам. Говорят - приезжайте завтра - посмотрим.
Приехал после обеда, без вопросов и с некоторыми шуточками начали смотреть. Давление есть, а кондей не запускается....
Позвали электрика. Через 5 минут выясняется, что фишка которая вставляется в кондей с обкисленными контактами. В этот же вечер заезжаю на разборку и на даче перепаиваю.
Всё!
Кондей работает уже более недели. Есть наблюдения.
В глухой пробке при температуре 43 за бортом кондею нехватает или обдува, или оборотов (радиатор чистый, проверено). Склоняюсь больше к нехватке оборотов. На трассе его даже выключал - очень холодно.
Кстати, как и предупреждали знающие специалисты, после заправки кондиционера перестал беспричинно включаться "карлсон".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|