|
Автор |
Сообщение |
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 12:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Возможно, гайка хвостовика у коробки открутилась. Открутилась, м.б. она и раньше, но когда коробку обратно ставили, сдвинули чуть подругому раздатку и вторичный вал стал больше вибрировать.
У всех поразному, но в целом, больше всего появляется проблем у четвертой. | вот и добрался до благ то есть до нета отписываюсь о том что было сломалось пружина синхронизатора как показало вскрытие но так как я забил на это и ездил пока 4 совсем перестала включатся пришлось поменять первичный вал так как забило зубци, на бонзовой фигне съела все зубья а если бы вовремя разобрал отделался бы только синхронизатором
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 11:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При замене трансмиссионного масла добавил присадку антифрикционную в раздатку. Шума РК больше нет. Сегодня добавлю в КПП, т.к. теперь она "прослушивается" .
Присадки бывают разные. Думаю что если пользоваться присадками того-же производителя что и масла, то и вреда не будет и интервал замены не уменьшится. И ещё плюс за присадки - не нужно переливать масла в КПП (для 5-ой пары) - нет соплей на манжетах, всё чистенько и сухо.
(все материалы известного немецкого брэнда, показывающего лучшие "антифрикционные" результаты в тестах уважаемых изданий. дороговато конечно, но капиталка утомительнее)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 2:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ты, типа, уверен, что просто сам себя не убедил, что шум пропал?
PS
Сам тут когда-то очень хвалил присадку PR, вроде, потом перестал хвалить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 3:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
с присадками надо аккуратно.а то можно такого наприсаживать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 6:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | А ты, типа, уверен, что просто сам себя не убедил, что шум пропал? |
Да нет, серьёзно, стало тише гораздо. Сначала у шума тон сменился, стало как будто ватником накрыли раздатку, а сейчас (400 км где-то проехал) вообще прислушиваться надо.
Чтоб не быть голословным, блин буду, обесчаю после инсталляции виброшумки произвести повторный анализ аккустический (данные с первого в теме http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16038&postdays=0&postorder=asc&start=15 Устранение шума)
Сегодня для КПП привезли тюбик, щас заправлять пойду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 6:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | с присадками надо аккуратно.а то можно такого наприсаживать! |
Полностью согласен. Исключительно и масло и присадка должны быть выпущены одним производителем и гарантировано совпадать (чтобы химию неуделать). У меня пишут типа " масло само по себе великолепное, а если ещё и вот этого дела добавить то вааще супергут". Рекомендовано для использования в агрегатах "с пробегом" для улучшения эксплуатационных свойств.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 3:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Сам тут когда-то очень хвалил присадку PR, вроде, потом перестал хвалить. |
А почему перестал? Можно поподробнее про PR?
Заправил LM, результат есть. Довольно неплохой. Мягче и тише стала работать. Температура снизилась. Передачи четко и тихо включаются, красота... В чём подвох-то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 4:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Температура чего и как замерял?
После PR шумность на всех передачах заметно снизилась, а вот 5-я наоборот стала повыше и попротивнее визжать. Через 3-5 тыс. все пропало или забыл . Потом, когда снимал поддон у коробки, было очень много сальных отложений. Масло всегда было одно и то же (Мобил НД органика).
Хотя, м.б. это с присадкой не связанно (заливал ее во все 4 емкости). Может это из-за большой скорости так взболталось (крейсерская была 4500-4800 об/мин)
ЗЫ
Но первые полгода тоже увлеченно присадку хвалил
ЗЫ2
Главное, как и с пищевыми добавками, чтобы присадки приносили радость хозяину
Короче, главное верить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 6:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Температура КПП.
Процедура примерно такая была: после ремонта коробки обратил внимание на повышенную t (после "ходового испытания" смотрел не подтекает ли, коснулся рукой, показалось горячей т.е. 60-70 грд С), подождал пока остынет, включил нейтраль РК, прямую на КПП и "ехал" минут 30 на холостых. так-же потрогал - теплая. Притащил с работы термометр контактный, повторил "поездку на нейтралке", померил - 47 'C. Решил что прикатывается и успокоился. Потом интересно стало, выехал на трассу, проехал 20км на 90км/ч, залез под машину, приставил КТ к поддону коробки - 79 'С (при t среды 25 'С). Зафиксировал факт, откатал 2000 км где-то, решил что пора менять по кругу на нормальное масло (заливал SIBI 85W90, самое дешевое (КПП прикатывается, остальное моется типа)) Перед заменой повторил эксперимент на трассе - 68'C (при 14'С среды), поменял масло LM75W90TDL, повторил процедуру - 50'С (при 10 среды). После присадки не мерил КТ, но думаю что не повысилась однозначно (два дня после поездки с работы контролирую рукой ( ). То есть даже с поправкой на t среды можно отметить снижение рабочей температуры при примерно равных условиях эксплуатации. Если снизилась t - значит меньше трения, значит выбор удачный вышел. Есть повод
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 6:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Может это из-за большой скорости так взболталось (крейсерская была 4500-4800 об/мин) |
4800 мин-1 это что 150 км/ч что-ли? Не страшно ехать?, 2т всё-таки, центр тяжести высоко. Сорвёт в скольжение (не дай б конечно) и в кювет сразу. Отчаянный человек вы однако... Уважаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 8:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю, ни одной сложной ситуации не было. Да тормозит (причем, уже юзом) не очень, так, слава богу, практически у всех спереди так. Вес 1.5т. В повороты легко входил (сейчас на заднем приводе переучиваюсь )
Потом это, в основном, по прямой, на скоростной. С горки разогнался до 170-и, так и поехал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 10:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я то же бывает под 150 езжу.довольно уверенно идет.если с тормозами все в порядке,юзом и боком не пойдет.
эффективность конечно не иномарочная.но всетаки....
у меня и диски тормозные брэмбо стоят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 7:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дорога хорошая нужна... Машина и 160 и 170 пойдет если надо, но я вот не рискнул бы без спортивного интереса в "крейсерском режиме" 150 ехать. Шумновато (шины, ветер, трансмиссия), да и расход на 150-ти под 15л/100 поднимается (100-110 км/ч около 9, и общаться с задним рядом в полголоса можно). Русская Дорога штука такая, блин, любой фокус выкинуть может, разумную осторожность предпочитаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Говорил раньше, что мне с Надеждой повезло. Правда, я ее почти сразу хорошо звукоизолировал (можно было и лучше ).
Но на кованных дисках, что 110, что 175 (по спидометру по навигатору 158) - никакой разницы по шуму в салоне.
Раздатку я вообще никогда не слышал.
Скорее на 95-105 был дискомфорт со скрипами из-за вибраций кардана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 9:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Говорил раньше, что мне с Надеждой повезло.... Скорее на 95-105 был дискомфорт со скрипами из-за вибраций кардана. |
Тоже самое после 110 заметно тише становится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|