|
Автор |
Сообщение |
Z_Branigan Посетитель
Зарегистрирован: 04.10.2006 Сообщения: 175
Благодарности: 0/0
Откуда: Одинцово - Химки - Икша
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 11:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: Замена масле в коробке (31ТН) |
|
|
Хочу поменять сам масло в каропке. До этого менял только в механике
Итак, караван 99, коропка трехступка.
1 Как сей процесс проходит? какова методика? Есть ли какие особенности или засады? Помню, что давно на конфе авто.ру кто-то выкладывал отчет с фотками. Но посик поюзал и ничего не нашел и в русскоязычном мануале нет ничего. Мож кто расскажет?
2 Понимаю, что баян, но хочется быть уверенным. Сейчас залито нечто розоватое. Что лить при замене?
3 Полазил по сайтам магазинов, торгующих запчастями для америкосов, разновидностей фильтров для АКПП немеряно. Чем руководствоваться при выборе, кроме цены?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 1:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Замена масле в коробке (31ТН) |
|
|
Z_Branigan писал(а): | Хочу поменять сам масло в каропке. До этого менял только в механике
Итак, караван 99, коропка трехступка.
1 Как сей процесс проходит? какова методика? Есть ли какие особенности или засады? Помню, что давно на конфе авто.ру кто-то выкладывал отчет с фотками. Но посик поюзал и ничего не нашел и в русскоязычном мануале нет ничего. Мож кто расскажет?
|
Не поможет вот это
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3213&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0+++%C0%CA%CF%CF Z_Branigan писал(а): |
2 Понимаю, что баян, но хочется быть уверенным. Сейчас залито нечто розоватое. Что лить при замене?
|
Я думаю, что залито ATF+3 Мопаровское. В связи с темЮ что его с производства сняли недавно заливают ATF+4 от него же
Z_Branigan писал(а): |
3 Полазил по сайтам магазинов, торгующих запчастями для америкосов, разновидностей фильтров для АКПП немеряно. Чем руководствоваться при выборе, кроме цены? |
руководствоваться здравым смыслом. Если на ориг.фильтр жаба душит, покупай неоригинал, ессно не за 5 копеек и более-менее знакомых фирм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
molex Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 56
Благодарности: 0/0
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 2:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приходиш в магазин (например "академия") и говориш:
-"хочу масло в акпп трехступке поменять, автомобиль такой-то,год такой. Оплачеваеш и счастливый едеш менять масло.И незабудь герметик для поддона!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 6:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вот кто-нибудь в курсе - а сколько масла помещается в коробку между уровнями мин и макс?
Вот в двигатель 3л. мне пришлось целый литр налить, чтоб уровень поднялся от минимуму до максимума... А вот в коробку?
Потому что я тут недавно полез масло в ней смотреть - а оно даже горячее на минимуме... Подлил всего грамм 200-250 - так теперь оно на холодной показывает нормальный уровень, а на горячей на 1 см выше максимума стало Неужели 200 грамм так уровень подняли? И насколько это вредно коробке? И если вредно - то как же его оттуда достать? Не поддон же откручивать? Тем более его потом нормально не прикрутить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
An Посетитель
Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 120
Благодарности: 0/2
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 8:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При переливе в масло погружаются вращающиеся части и механизмы коробки и вспенивают его (на щупе можно наблюдать мелкие пузырьки воздуха), это плохо, потому, что вспененое масло становится подверженно сжатию, что нарушает расчетную работу гидравлической системы. Кстати, всперенное масло занимает больший объем, а следовательно его уровень, по мере вспенивания повышается. Доставать при помощи шланга (что-нибудь медицинское) и шприца через канал от щупа....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 9:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
An писал(а): | При переливе в масло погружаются вращающиеся части и механизмы коробки и вспенивают его (на щупе можно наблюдать мелкие пузырьки воздуха), это плохо, потому, что вспененое масло становится подверженно сжатию, что нарушает расчетную работу гидравлической системы. Кстати, всперенное масло занимает больший объем, а следовательно его уровень, по мере вспенивания повышается. Доставать при помощи шланга (что-нибудь медицинское) и шприца через канал от щупа.... |
Точно! Начало пенить
Дал пару часов отстоятся, чтоб пузыри сели. И отлил при помощи клизмы и гибкой подводки от крана с самым тонким штуцером - с трудом, но пролез (может кому пригодится...) Вылил примерно 200 грамм - уровень опять ближе к минимуму стал! Неужели у коробки и правда разница между минимумом и максимумом всего в 200-300 грамм?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
An Посетитель
Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 120
Благодарности: 0/2
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 10:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень масла в АКПП измеряется на заведенной машине при полностью прогретой коробке, причем полностью коробка прогревается только в процессе езды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 8:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
An писал(а): | Уровень масла в АКПП измеряется на заведенной машине при полностью прогретой коробке, причем полностью коробка прогревается только в процессе езды. |
Это я знаю! Ну думаю, что за час стояния в пробках и 30 градусах на улице она все-таки прогревается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович Новичок
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 31
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 9:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Serj писал(а): | Неужели у коробки и правда разница между минимумом и максимумом всего в 200-300 грамм? |
У меня был горячий уровень точно на минимуме. Долил (два месяца тому) грамм 300, стало выше максимума. Вытянул через щуп с помощью шприца и трубки от капельницы 150 грамм. Уровень стал на миллиметр ниже максимума. Так и держится.
Так что получается, межде минимумом и максимумом всего 150-200 грамм!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 10:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Петрович писал(а): |
У меня был горячий уровень точно на минимуме. Долил (два месяца тому) грамм 300, стало выше максимума. Вытянул через щуп с помощью шприца и трубки от капельницы 150 грамм. Уровень стал на миллиметр ниже максимума. Так и держится.
Так что получается, межде минимумом и максимумом всего 150-200 грамм! |
Вот и меня это поразило! В мотор литр с лишком уходит не моргнув! А тут чуть не мензуркой подливать надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
699 Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Откуда: Беларусь.Слоним
галерея
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 11:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
An писал(а): | Уровень масла в АКПП измеряется на заведенной машине при полностью прогретой коробке, причем полностью коробка прогревается только в процессе езды. |
Причем перед измерением надо пройтись по всем положениям селектора передач. Если этого не сделать, а потом поездить на 3 или L, то уровень будет ниже мин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pali4 Частый гость
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 406
Благодарности: 6/3
Откуда: москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 8:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а вот еще вопросик
тоже собираюсь менять масло в коробке
под капотом есть бира с пробегом и датой последней замены
но марка масла не указана
написано что ATF-4 ни чего страшного если не зная старой марки масла залить например мопаровское АТФ-4
???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 5:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
pali4 писал(а): | а вот еще вопросик
тоже собираюсь менять масло в коробке
под капотом есть бира с пробегом и датой последней замены
но марка масла не указана
написано что ATF-4 ни чего страшного если не зная старой марки масла залить например мопаровское АТФ-4
??? |
А кроме АТФ-4 от МОПАРа ничего не нальешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Legik Новичок
Зарегистрирован: 04.06.2010 Сообщения: 36
Благодарности: 0/0
Откуда: Украина
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 8:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня с утречка прогрелся и замерял АТФку в коробке, было ниже минимума.Долил между мин и макс 800 грам. На щупе надпись Dexron 2.... Может в канадца Dexron 2 льют???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|