|
Автор |
Сообщение |
dodgevik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.03.2011 Сообщения: 95
Благодарности: 0/8
Откуда: Пенза
1996 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 4:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Дворники включаются сами |
|
|
Дворники включаются сами, моторчик омывателя не включается на лобовое подскажите в чем причина такого глюка и как его лечить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 4:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего в подрулевом переключателе. Попробуй снять и посмотреть на предмет коротышей, обломов фиксаторов и т.п. Может тупо промыть его от продуктов износа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dodgevik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.03.2011 Сообщения: 95
Благодарности: 0/8
Откуда: Пенза
1996 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 5:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может тупо промыть его от продуктов износа.[/quote]
но еще не понятно, когда закрываю стеклоподъемником стекло срабатывает дворник опять. с пульта завожу двигатель дворники опять начинают работать пока не заведется двигатель или так положено просто я раньше не замечал чтобы дворники сразу включались. и еще смотрел где стоят моторчики омывателя если касаюсь провода моторчика дворники опять срабатывают но моторчик не включается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 5:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может коротыш в моторчике?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dodgevik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.03.2011 Сообщения: 95
Благодарности: 0/8
Откуда: Пенза
1996 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 5:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
проверял моторчик подключал отдельно 12 вольт работает( сначала думал что придется менять моторчик) потом проверил провода идущие к мотору 12 в не поступает . может и правда в подрулевом глюк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 11:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Опиши поподробнее проблему.
Что делают дворники при включении зажигания, машина заведена, машина заглушена.
На первый взгляд проблема в подрулевом выключателе. Он сложный, но разборный. Промыть его можно.
Разбираем аккуратно - там есть пружинки, которые могут убежать Лучше помазать какой нить токопроводящей нетекущей смазкой потом контакты. Собрать проверить.
Перед разборкой лучше прозвонить контакты на предмет нужных сопротивлений. В букваре белорусском значения сопротивлений и контакты точно есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dodgevik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.03.2011 Сообщения: 95
Благодарности: 0/8
Откуда: Пенза
1996 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 2:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вставляю ключ зажигания и поворачиваю ключ,не доводя до старта начинают включаться дворники.дальше завожу двигатель заработал дворники затихают. В сырую погоду еще не понятней если дорога сырая дворники сами по себе начинают включаться и пока двигатель не выключишь или релюшку не вытащишь, постоянно работают. теперь еще одна беда омыватель прекратил подачу воды т.е. на моторчик не поступает напряжение.завтра поеду в гараж смотреть подрулевое переключчение. вот по поводу определения нужных сопротивлений я нихтферштейн (не понимаю) да и тестера нет даже не знаю какой лучше приобрести. я все контролькой проверял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 6:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну там все просто с тестером - берешь букварь - там написано на каких контактах сколько должен тестер показывать
Ждем результатов измерений
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 7:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде на твой год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bluesly Новичок
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 28
Благодарности: 2/0
Откуда: WoscoM, Beverly-Vostochnoe Hills
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 5:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня аналогичная проблема. Дворники живут своей жизнью, подрулевой менял, BCM подсовывал другой, на нем все также было + не работали поворотники. Думаю добраться до моторчиков дворников, все там посмореть-подтянуть-подмазать и хочу все массы найти и протянуть. Но когда я до этого дойду — хз
Сопротивления у меня все ок, коротышей нет.
Плумут Гранд Вояджер, 1996 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bluesly Новичок
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 28
Благодарности: 2/0
Откуда: WoscoM, Beverly-Vostochnoe Hills
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 5:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На паралельном форуме писали: Цитата: | Была проблема один в один. Не знаю как там по умному всё называется - но грубо говоря - есть под механизмом дворников блочок, что-то вроде датчика "нулевого" положения, пропаять и порядок. Причём проблема эта - как обьяснили у нас официалы - именно на T&C 99 года. |
Цитата: | Была ситуация один-в один такая же. Перебирал переключатель - там в принципе ломаться нечему. Снимал и разбирал мотор, чистил смазывал все контакты. Все безтолку. Проверил у электриков реле - рабочее. Потом все-таки попробовал поменять реле на соседнее в блоке, с одинаковым номером. И все проблемы ушли. Наверное реле то рабочее, но при нагреве (продолжительной работе) возникают какие-то глюки в нем. Так-что начни с простейшего -с реле. |
Цитата: | Может это покажется странным, но точно такая же проблема решилась при колхозе салонного фильтра. Абисняю:
Для установки фильтра, мне пришлось снимать весь механизм стеклоочистителя в сборе. Ну соответственно отсоединить разъём от привода. После сборки все баги прошли! Пол года всё работает как часы. rolleyes.gif Правда для профилактики, ну раз уж снял, я разобрал редуктор, смазал шестерни, смазал всю трапецию. |
Цитата: | Не далее как в субботу пытался вылечить АБСОЛЮТНО анналогичную проблему. Тут все в один голос советовали что то пропаять непосредственно в редукторе. Ну разобрал (лучше бы не трогал), посмотрел, там все на заклепках, т.е. не разборное до нужно места, посмыкал туда-сюда две фишки. Собрал все назад - заедает. Снял подрулевой переключатель, разобрал. Вот тут целое поле для "тюниха". Обнаружил какую то крупинку пыли на контактах что дают прерывистый режим, промыл, подогнул слегка, снова смазал циатимом (так было до меня), собрал. Включил. Минут десять ничего не застревало. Эксперимент закончил. Буду дальше ездить-смотреть.
|
Цитата: | Была у меня такая проблема - тоже пугали бодикомпом, ручкой... В результате - снял пластиковую "морду", которая между капотом и стеклом, где трапеция, двигатель, редуктор дворников. Отделил от пластиковой "ванны" трапецию (много болтоф). По другому до редуктора не добраться Крышка редуктора оказалась на "торксах" Т10 вроде. Увидел, что там диск с контактами и под нулевой точкой накопилась грязь всякая. Почистил, подмазал, собрал. Делал года два назад, фоток нет Но там все несложно - только крутить-винтить много... До сих пор нормально работает... | Поблагодарили(2): dodgevik, barada-72 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 6:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 bluesly
Верное направление движения
Будь аккуратен с поводками. Огромная вероятность закисания...
Готовь приличный съемник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия Язва Клуба
Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 1768
Благодарности: 144/440
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
borodulЯ Местный житель
Зарегистрирован: 22.04.2008 Сообщения: 1004
Благодарности: 65/93
Откуда: Юбилейный М.о.
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dodgevik у меня такаяже ботва вылезает с завидной регулярностью...только еще иногда заместо дворников с омывателем срабатывает дальний свет...если рычагом подвигать препеключая дальний то некоторое время все как и должно быть...походу первопричина сырость или конденсат тк восновном лажает в мозглятину...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dodgevik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.03.2011 Сообщения: 95
Благодарности: 0/8
Откуда: Пенза
1996 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 1:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
перебрал я весь руль с клок спрингом и переключатель поворотников там все в идеале. скорее реле и провода ,попробую в выходные разобраться.
кстати я поменял клок спринг и скажу ...все заработало и круиз-контроль и сигналка и аэрбег не горитпрям фантастика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|