|
Автор |
Сообщение |
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 5:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | Без разницы. Думаю на габариты повесить, но тогда при ближнем выключаться не будет |
2 реле одно нормально замкнутое, а другое разомкнутое. И все будет работать - загораться с габаритами, а выключаться при зажигании ближнего. Поблагодарили(1): Покобатько | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 1:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я сделаю, чтобы загорались ПТФ с кнопки но лишь при включенных габаритах (парковочных огнях), а гасли при следующих вариантах: либо выключением кнопкой, либо выключением габаритов, либо выключением зажигания...Но в последнем случае птф будет выключаться не сразу, а лишь после автоматического выключения габаритов с задержкой...Так сказать "вежливая подсветка", реализованная штатно во всех караванах)...
По моему очень удобно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 5:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Задолбался ловить убегающий контакт в птф. Приехал – горят, выключил, машина постояла – не горят. Сначала нашел место, где провода выходят из колодки релюшки и идут уже на лампочки – разболтался и окислился контакт в колодке. Реле и колодка тазовские. Обжал новую клемму, засунул в колодку – горят. На след. день опять не горят
Нашел плохой контакт в держателе предохранителя – сделал. Горят. На след. день те же яйца . Смотрю предохранитель оплавился, потерял форму поэтому и контакта нет. Предохранитель такой:
Решил поменять держатель на другой тип: Думаю этот получше будет.
Попутная просьба – если у кого есть хорошие клещи для обжима клемм – дать попользоваться или я бы купил. Новые хорошие дорого, а фиговые плохо жмут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 9:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец то нашел время установить свои ПТФ.
Итак, мини-отчет. Фото не всегда четкие - не стал особенно заморачиваться, торопился.
Как писал в первом посте, был приобретен комплект для подключения ПТФ (для Калины по-моему), состав которого следующий:
Схема подключения прилагалась:
Дополнительно были куплены два держателя для предохранителей:
Коннекторы для ламп были поменяны на керамические.
Вся проводка была в домашних условиях собрана, пропаяна.
Сами ПТФ Depo для Chrysler:
В бампере посадочные места:
Снимаем фары головного света.
Первым делом постредством жесткой проволоки протаскиваем один конец проводки для ПТФ внутри услилителя бампера - он полый, поэтому проблем никаких не возникло:
Ищем массу для реле на задней стенке моторного отсека:
Предохранители прямо за расширительным бачком тормозной системы:
Реле ближе к середине, там как раз заглушка для проведения проводки в салон:
Цепляем массу:
Сигнал от габаритов берем от среднего провода, подходящего к габаритам/поворотникам (пин №2), соединяем его с нашим проводом, идущим в салон к кнопке вкл посредством коннектора, предварительно немного зачистив контакты:
Процесс монтирования кнопки в блок управления светом не фотографировал - просто рассверлил отверстие, и доработал его натфилями до прямоугольного размера, ничего не клеил - встает впритирку. Кнопка выше центра, так как прямо под ней позже будет кнопка управления нагревом зеркал и области дворников.
Переходим к установке фонарей ПТФ в штатные места - ничего не снимал, подстелил просто коврик и подлез под бампер. Тут немного помучался, пока не понял, что на фарах мешает полукруглый козырек над шлангом, подрезал канцелярским ножом:
Сзади на шпильки накинул по шайбе и прикрутил обычными гайками 10. Промазал на всякий случай графиткой.
Проводку делал точно по схеме, но подсветку кнопки еще не подключил - тем же красный коннектором возьму + от вывода №3 (Panel lamps driver HVAC) коннектора бодика C4.
Конечный результат:
Вечером еще не пробывал ездить, но предварительно и так устраивает, возможно немного надо будет направление пучка подрегулировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 9:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Исходя из того, что управляющий полюс берется от габаритов, получил все прелести автоматического отключения света ПТФ - то есть:
ПТФ горят при включенных габаритах и при вкл габаритах/ближнем/дальнем свете.
Выключение - либо кнопкой, либо отключением габаритов, либо оставляем все включенным, но вытаскиваем ключ - через несколько минут все само гаснет (бодик реализует вежливую подсветку).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 4:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот обьсните ме пожалуйста, почему все и везде советуют брать минус для птф с кузова? А если я прикручу провод к минусовой клемме аккумулятора, будет плохо?
Перекладываю сейчас проводку, ну не нравятся мне штатные места с резьбой, а на саморез (как было до этого) не хочу. От минусовой клеммы и тянуть удобнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 5:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И тяни от клеммы. От кузова берут потому как от клеммы тянуть им лень...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | И тяни от клеммы. От кузова берут потому как от клеммы тянуть им лень... |
+1.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 2:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | Вот обьсните ме пожалуйста, почему все и везде советуют брать минус для птф с кузова? А если я прикручу провод к минусовой клемме аккумулятора, будет плохо?
Перекладываю сейчас проводку, ну не нравятся мне штатные места с резьбой, а на саморез (как было до этого) не хочу. От минусовой клеммы и тянуть удобнее. |
Просто мест на кузове много, а аккум минус один, чтобы не тянуть провода туда (к фарам), а потом обратно к минусу, да еще и от релюшек всяких, ищем ближайшие места подключения массы к кузову...
Лень тут ни при чем, Денис, просто все же продумано... Хотя кому как удобно.
Я, мож чушь скажу, но где-то читал про ПТФ? что их к кузову, к минусу нежелательно - найду, напишу чем это мотивировали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|