* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Что может скрипеть при прогретом ДВС между ДВС и коробкой

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
Тёмыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 137
Благодарности: 9/4

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 9:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Что может скрипеть при прогретом ДВС между ДВС и коробкой Ответить с цитатой

Караван 3.3 2002 г.Уж не знаю где и писать- то, ДВС работает ровно, ускорение хорошее, АКПП переключается плавно без ударов и толчков. Но вот скрип такой, если взять сухой разболтанный скрипящий подшипник и покрутить. Так вот скрип как раз со стороны маховика. Притом когда переключаю селектор стоя на месте с заведённым мотором частота звука меняется. На паркинге увеличивается, на драйве падает. Shocked
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 10:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то я уже это читал smile207 . (если память не изменяет)

2Тёмыч, езжайте завтрева вечером на ВГ, там и посоветуетесь.
100% отдефектуют.
А за одно и с клубнями познакомитесь.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Тёмыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 137
Благодарности: 9/4

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 2:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.Попробую подъехать.Ездил к коробочникам,развели руками.Но вот что обнаружил.Когда ДВС прогрет, то как обычно скрипит.Но вот я что то взял и вытащил щюп масленый из двигателя при работающем двс и скрип пропал.Притом пропал так как будто скрипящий подшипник останавливается.Снял трубку резиновую картерных газов с крышки клапанов на воздушный фильтр которая идёт, так вот в неё воздух засасывается со страшной силой, а должен наоборот выходить.Так вот, трубку снимаю и скрип тоже пропадает. Затыкаю пальцем и двс задыхается и скрип появляется ещё страшней и сильней. Так вот что это, клапан ЕГР или помпа картерных газов, что из них вращается или имеет подшипники? smile321
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 5:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что такое помпа кратерных газофф?
Клапан ЕГР обмусоливался на форуме до дырдочек. Эти патроны другой системы.

Есть такой клапан PVC (вентиляции картера). Вот его и нужно смотреть.
Только не должно там (в картере) быть разряжение. Раньше даже был метод проверки дрыгателя "дедовский" - в масляный щуп вставляли трубочку с изгибом, заполненным водой. Если вода двигалась, то траблы с мотором. Вот такие мысли....... smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Михал Михалыч
Частый гость



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 422
Благодарности: 23/6

Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 9:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разрежение должно быть в вентиляции двигателя (двигатель должен засасывать воздух),если там будет давление то все сальники запотеют,я вот вспомнил другой дедовский метод - на работающем движке откручивали пробку маслянную и бумажку клали - она должна была присосаться.На старых движках по этому поводу шланг вентиляции вниз опускают что бы не гадил в фильтр ... А если по теме то если скрип реагирует на вентиляцию то она просто засорена.А вот что скрипит вопрос...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 9:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картер двигателя сообщается с атмосферой как раз через пробку масляную. Там атмосферное давление в идеале.
А вот излишнее давление отправляется в полость фильтра на послед. дожиг гагна. Т.е. клапан PVC стравливает лишнее давление на всас в мотор.
Воть. очки
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Михал Михалыч
Частый гость



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 422
Благодарности: 23/6

Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 5:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот точно ,разряжение в картерном пространстве как раз за счёт сообщеня с воздушным фильтром создаётся,только допёр... smile241
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Тёмыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 137
Благодарности: 9/4

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 9:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такой клапан PVC (вентиляции картера). Вот его и нужно смотреть.
Только не должно там (в картере) быть разряжение. Раньше даже был метод проверки дрыгателя "дедовский" - в масляный щуп вставляли трубочку с изгибом, заполненным водой. Если вода двигалась, то траблы с мотором. Вот такие мысли....... smile207[/quote]

Всем привет. разобрался с траблом вчера перед приездом на ВГ. Скрип устранил путём снижения вакуума в ДВС (уменьшил вентиляцию картерных газов), до нужного состояния по образцу в виде другого каравашки с 3.3 мотором. Что скрипело так и остаётся тайной. Всем спс за помощь. Кстати как дела у караванщика у которого свечи вчера меняли на ВГ и заломили?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Тёмыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 137
Благодарности: 9/4

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 9:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):
Картер двигателя сообщается с атмосферой как раз через пробку масляную. Там атмосферное давление в идеале.
А вот излишнее давление отправляется в полость фильтра на послед. дожиг гагна. Т.е. клапан PVC стравливает лишнее давление на всас в мотор.
Воть. очки

Немного поправлю. Конструкторами этого мотора было придумано так. При работающем ДВС в данном случае (3.3) в нём создаётся разряжение, но не большое. Чтобы картерные газы, которые прорываются в ДВС, всасывались в коллектор воздушный (который и создаёт разряжение, но что бы его сделать минимально допустимым поставили клапан (PCV)на внутреннюю крышку клапанов, который собственно и регулирует разряжение.И если с двс всё ок, то через вторую трубку, которая стоит на крышке клапанов возле радиаторов, всасывается воздух в двс и происходит вентиляция картера. Если же произойдёт прорыв газов в картер, то соответственно засрёт и воздушный фильтр и дроссель всяким г.Так как (PCV) который стоит в задней крышке клапанов может не пропустить большое количество картерных газов и они попрут через вышеописанный шланг, что и будет означать что поршневая капут. (вот у меня этот PCV и делся куда-то(внутренность его пропала), образовалась большое отверстие в штуцере и как следствие большой вакуум. Было решено вставить в шланг (на воздушный коллектор что идёт) заглушку с отверстием около милиметра, тем самым снизив разряжение до допустимога минимума. smile238 И иногда надо проверять этот клапан, так как он может засраться и после чего вентиляция в картере фактически прекратится и газы тоже попрут в дроссель и воздуш фильтр!!!!! smile311 Нашёл новый PCV, стоит 350 р.Хотя калхоз тоже справляется и при оборотах ДВС в 4 тыс. продолжает всасывать черес передний шланг вентиляции.


Последний раз редактировалось: Тёмыч (Сб Май 14, 2011 1:57 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 10:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Что может скрипеть при прогретом ДВС между ДВС и коробко Ответить с цитатой

Тёмыч писал(а):
Притом когда переключаю селектор стоя на месте с заведённым мотором частота звука меняется. На паркинге увеличивается, на драйве падает. Shocked

лошично. обороты двигателя под нагрузкой падают
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений А может ли стойка (пер.) скрипеть? vent Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 14 Чт Авг 21, 2008 9:57 am Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Что может быть с коробкой? nikola96 АКПП, МКПП 17 Пн Мар 12, 2012 7:43 pm Посмотреть последнее сообщение
nikola96
Нет новых сообщений Стук при прогретом ДВС Рушан ДВС 16 Вт Мар 18, 2008 8:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Рушан
Нет новых сообщений Дымит при прогретом движке Маленький ДВС 6 Пт Июл 23, 2010 3:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Митрич
Нет новых сообщений Что с коробкой? uvar-77 АКПП, МКПП 5 Пн Авг 13, 2007 7:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Масло под коробкой Александр К АКПП, МКПП, Сцепление 19 Вт Сен 18, 2007 5:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Константин К
Нет новых сообщений Помогите разобраться с коробкой homepro Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Чт Июл 10, 2008 3:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Igor23hh
Нет новых сообщений продам двигатель с коробкой-PONTIAC T... Олег1985 Запчасти и разное 0 Вт Авг 18, 2009 1:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Олег1985
Нет новых сообщений А стоит ли брать машину с наевшейся к... oleg777 АКПП, МКПП 12 Пт Май 15, 2009 1:58 am Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений Продаю б/у электронный блок упр-я дви... АлександрМур Запчасти и разное 0 Вт Апр 22, 2008 12:38 pm Посмотреть последнее сообщение
АлександрМур
Нет новых сообщений Может кто может пробить деталь? Igoron АКПП, МКПП 2 Пн Июл 20, 2009 1:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Igoron
Нет новых сообщений Можно ли буксировать авто с коробкой ... SVBUS АКПП, МКПП 16 Вт Май 22, 2007 5:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений В чем разница между 41TE и 41 AE? 40inD АКПП, МКПП 1 Пн Янв 27, 2014 7:39 am Посмотреть последнее сообщение
myakotko
Нет новых сообщений трещины между клапанами aleksei46 ДВС 1 Сб Июл 18, 2015 8:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений В чем разница между печками? 40inD Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Ср Апр 28, 2010 8:53 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS