|
Автор |
Сообщение |
Тёмыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 137
Благодарности: 9/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 9:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Что может скрипеть при прогретом ДВС между ДВС и коробкой |
|
|
Караван 3.3 2002 г.Уж не знаю где и писать- то, ДВС работает ровно, ускорение хорошее, АКПП переключается плавно без ударов и толчков. Но вот скрип такой, если взять сухой разболтанный скрипящий подшипник и покрутить. Так вот скрип как раз со стороны маховика. Притом когда переключаю селектор стоя на месте с заведённым мотором частота звука меняется. На паркинге увеличивается, на драйве падает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то я уже это читал . (если память не изменяет)
2Тёмыч, езжайте завтрева вечером на ВГ, там и посоветуетесь.
100% отдефектуют.
А за одно и с клубнями познакомитесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 137
Благодарности: 9/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 2:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.Попробую подъехать.Ездил к коробочникам,развели руками.Но вот что обнаружил.Когда ДВС прогрет, то как обычно скрипит.Но вот я что то взял и вытащил щюп масленый из двигателя при работающем двс и скрип пропал.Притом пропал так как будто скрипящий подшипник останавливается.Снял трубку резиновую картерных газов с крышки клапанов на воздушный фильтр которая идёт, так вот в неё воздух засасывается со страшной силой, а должен наоборот выходить.Так вот, трубку снимаю и скрип тоже пропадает. Затыкаю пальцем и двс задыхается и скрип появляется ещё страшней и сильней. Так вот что это, клапан ЕГР или помпа картерных газов, что из них вращается или имеет подшипники?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 5:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что такое помпа кратерных газофф?
Клапан ЕГР обмусоливался на форуме до дырдочек. Эти патроны другой системы.
Есть такой клапан PVC (вентиляции картера). Вот его и нужно смотреть.
Только не должно там (в картере) быть разряжение. Раньше даже был метод проверки дрыгателя "дедовский" - в масляный щуп вставляли трубочку с изгибом, заполненным водой. Если вода двигалась, то траблы с мотором. Вот такие мысли.......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 9:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Разрежение должно быть в вентиляции двигателя (двигатель должен засасывать воздух),если там будет давление то все сальники запотеют,я вот вспомнил другой дедовский метод - на работающем движке откручивали пробку маслянную и бумажку клали - она должна была присосаться.На старых движках по этому поводу шланг вентиляции вниз опускают что бы не гадил в фильтр ... А если по теме то если скрип реагирует на вентиляцию то она просто засорена.А вот что скрипит вопрос...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 9:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Картер двигателя сообщается с атмосферой как раз через пробку масляную. Там атмосферное давление в идеале.
А вот излишнее давление отправляется в полость фильтра на послед. дожиг гагна. Т.е. клапан PVC стравливает лишнее давление на всас в мотор.
Воть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 5:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вот точно ,разряжение в картерном пространстве как раз за счёт сообщеня с воздушным фильтром создаётся,только допёр...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 137
Благодарности: 9/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 9:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такой клапан PVC (вентиляции картера). Вот его и нужно смотреть.
Только не должно там (в картере) быть разряжение. Раньше даже был метод проверки дрыгателя "дедовский" - в масляный щуп вставляли трубочку с изгибом, заполненным водой. Если вода двигалась, то траблы с мотором. Вот такие мысли....... [/quote]
Всем привет. разобрался с траблом вчера перед приездом на ВГ. Скрип устранил путём снижения вакуума в ДВС (уменьшил вентиляцию картерных газов), до нужного состояния по образцу в виде другого каравашки с 3.3 мотором. Что скрипело так и остаётся тайной. Всем спс за помощь. Кстати как дела у караванщика у которого свечи вчера меняли на ВГ и заломили?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 137
Благодарности: 9/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 9:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Картер двигателя сообщается с атмосферой как раз через пробку масляную. Там атмосферное давление в идеале.
А вот излишнее давление отправляется в полость фильтра на послед. дожиг гагна. Т.е. клапан PVC стравливает лишнее давление на всас в мотор.
Воть. |
Немного поправлю. Конструкторами этого мотора было придумано так. При работающем ДВС в данном случае (3.3) в нём создаётся разряжение, но не большое. Чтобы картерные газы, которые прорываются в ДВС, всасывались в коллектор воздушный (который и создаёт разряжение, но что бы его сделать минимально допустимым поставили клапан (PCV)на внутреннюю крышку клапанов, который собственно и регулирует разряжение.И если с двс всё ок, то через вторую трубку, которая стоит на крышке клапанов возле радиаторов, всасывается воздух в двс и происходит вентиляция картера. Если же произойдёт прорыв газов в картер, то соответственно засрёт и воздушный фильтр и дроссель всяким г.Так как (PCV) который стоит в задней крышке клапанов может не пропустить большое количество картерных газов и они попрут через вышеописанный шланг, что и будет означать что поршневая капут. (вот у меня этот PCV и делся куда-то(внутренность его пропала), образовалась большое отверстие в штуцере и как следствие большой вакуум. Было решено вставить в шланг (на воздушный коллектор что идёт) заглушку с отверстием около милиметра, тем самым снизив разряжение до допустимога минимума. И иногда надо проверять этот клапан, так как он может засраться и после чего вентиляция в картере фактически прекратится и газы тоже попрут в дроссель и воздуш фильтр!!!!! Нашёл новый PCV, стоит 350 р.Хотя калхоз тоже справляется и при оборотах ДВС в 4 тыс. продолжает всасывать черес передний шланг вентиляции.
Последний раз редактировалось: Тёмыч (Сб Май 14, 2011 1:57 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 10:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Что может скрипеть при прогретом ДВС между ДВС и коробко |
|
|
Тёмыч писал(а): | Притом когда переключаю селектор стоя на месте с заведённым мотором частота звука меняется. На паркинге увеличивается, на драйве падает. |
лошично. обороты двигателя под нагрузкой падают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
А может ли стойка (пер.) скрипеть?
|
vent |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
14 |
Чт Авг 21, 2008 9:57 am vent |
|
Что может быть с коробкой?
|
nikola96 |
АКПП, МКПП |
17 |
Пн Мар 12, 2012 7:43 pm nikola96 |
|
Стук при прогретом ДВС
|
Рушан |
ДВС |
16 |
Вт Мар 18, 2008 8:20 pm Рушан |
|
Дымит при прогретом движке
|
Маленький |
ДВС |
6 |
Пт Июл 23, 2010 3:48 pm Митрич |
|
Что с коробкой?
|
uvar-77 |
АКПП, МКПП |
5 |
Пн Авг 13, 2007 7:25 pm Vlad |
|
Масло под коробкой
|
Александр К |
АКПП, МКПП, Сцепление |
19 |
Вт Сен 18, 2007 5:26 pm Константин К |
|
Помогите разобраться с коробкой
|
homepro |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
5 |
Чт Июл 10, 2008 3:07 pm Igor23hh |
|
продам двигатель с коробкой-PONTIAC T...
|
Олег1985 |
Запчасти и разное |
0 |
Вт Авг 18, 2009 1:08 pm Олег1985 |
|
А стоит ли брать машину с наевшейся к...
|
oleg777 |
АКПП, МКПП |
12 |
Пт Май 15, 2009 1:58 am Карлсон |
|
Продаю б/у электронный блок упр-я дви...
|
АлександрМур |
Запчасти и разное |
0 |
Вт Апр 22, 2008 12:38 pm АлександрМур |
|
Может кто может пробить деталь?
|
Igoron |
АКПП, МКПП |
2 |
Пн Июл 20, 2009 1:42 pm Igoron |
|
Можно ли буксировать авто с коробкой ...
|
SVBUS |
АКПП, МКПП |
16 |
Вт Май 22, 2007 5:13 pm Caravan737 |
|
В чем разница между 41TE и 41 AE?
|
40inD |
АКПП, МКПП |
1 |
Пн Янв 27, 2014 7:39 am myakotko |
|
трещины между клапанами
|
aleksei46 |
ДВС |
1 |
Сб Июл 18, 2015 8:15 pm Сабер |
|
В чем разница между печками?
|
40inD |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
5 |
Ср Апр 28, 2010 8:53 pm D(r)iver |