* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Коды самодиагностики для CHRYSLER, DODGE, PLYMOUTH, Jeep.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 33, 34, 35  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года
Автор Сообщение
leofant
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 72
Благодарности: 2/4

Откуда: Химки
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 3:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caravan03, Сталкнулся с ошибкой 0073, поменял датчик забортной температуры результат 0, пока не обнаружил обрыв цепи. К бамперу крепится снизу ограничитель или так сказать "скребок", проводка от датчика обычно попадает в щель между бампером и ограничителем и перетирается.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
caravan03
Новичок



Зарегистрирован: 15.04.2011
Сообщения: 8
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 10:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to leofant
Спасибо за ответ. Буду, как говориться, посмотреть. Тем более эти ошибки у меня "плавающие", то появляются, а то пропадают сами собой. Возможно и правда где -то обрыв.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 11:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caravan03 писал(а):
ошибки у меня "плавающие" ... правда где -то обрыв.

99,99%
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
CTEEHH
Новичок



Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург
2001 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 10:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ переодически выскакивают ошибки 0442 , 0455 что то с утечкой паров топлива. Бензином около машины не пахнет , на станции сказали что если не часто выскакивают ездий спакойно.
Кто ни будь знает где эта система стоит. Началось это после того как на заправке пистолет не отщёлкнулся, и часть топлива пролилась, но было это месяц назад....
Кто сталкивался напишите Плиссс.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 12:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шланги растрескались. Поищи на форуме, много инфы по утечкам паров. Ключевые слова для поиска "0455", "0456", "утечка паров" и т.д.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Oleganych
Посетитель



Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 190
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 9:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и я отпишусь.
После покупки машины была ошибка егр, и второй лямбды.
Егр поменял, лямбда некритично.
Недавно поменял ремень грм и поставил газ.
Немного недавно позажигал, ВЫЛЕЗЛО ЕЩЕ НЕМНОГО ОШИБОК (138 340 и еще чего-то)
0340 неисправность в цепи датчика распредвала вроде... и полез а он недоконца прищелкнут, защелкнул, скинул ошибки (аккумулятор отсоединил) пока полет нормальный ошибок нет ни одной... тьфу-тьфу-тьфу... стучу о дерево Wink
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
varvar
Частый гость



Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 334
Благодарности: 8/3

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 12:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-то уже писал, что при установке газа некоторые ошибки будут вылетать периодически.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 5:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При грамотной установке и регулировке ошибок НЕ БУДЕТ!!! очки
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Игорь СПб
Бывалый



Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 618
Благодарности: 51/20

Откуда: Ст. Петербург Весёлый посёлок.
2005 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 10:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выдало мне сегодня ошибку Р0138. Последнее, что меняли ВВ провода и свечи. Могли в сервисе зацепить датчик во время работы. И где он там находится ? Может пошевелить его просто.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
varvar
Частый гость



Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 334
Благодарности: 8/3

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 2:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2.
Насколько я понимаю, лямбда-зонд устанавливается в потоке отработавших газов двигателя и служит для определения наличия кислорода в отработавших газах. Когда двигатель работает на обогащённой топливо-воздушной смеси, уровень содержания кислорода в отработавших газах понижен, при этом датчик генерирует сигнал высокого уровня. По идее, при поступлении сигнала высокого уровня от лямбда-зонда, блок управления двигателем начинает уменьшать длительность впрыска топлива, тем самым обедняя топливо-воздушную смесь. Когда двигатель работает на обеднённой топливо-воздушной смеси, уровень содержания кислорода в отработавших газах повышен, при этом датчик генерирует сигнал низкого уровня. По идее, при поступлении сигнала низкого уровня от лямбда-зонда, блок управления двигателем начинает увеличивать длительность впрыска топлива, тем самым обогащая топливо-воздушную смесь. Таким образом, по сигналу от лямбда-зонда блок управления двигателем корректирует длительность впрыска топлива так, что состав топливо-воздушной смеси стремится к стехиометрическому (идеальное соотношение воздух/топливо).
Исправный лямбда-зонд начинает работать только после хорошего прогрева чувствительного элемента. Лямбда-зонды устанавливаются в выпускном коллекторе двигателя максимально близко к выпускным клапанам газораспределительного механизма и прогреваются до рабочей температуры за счёт высокой температуры отработавших газов.
Измерение напряжения выходного сигнала лямбда-зонда блок управления двигателем производит относительно сигнальной "массы" датчика или относительно источника опорного напряжения, к которому подключен провод сигнальной "массы" лямбда-зонда.
Когда лямбда-зонд прогревается до рабочей температуры, его выходное электрическое сопротивление значительно снижается, и он приобретает способность отклонять опорное напряжение, поступающее от блока управления двигателем через резистор с постоянным электрическим сопротивлением. Такой блок управления двигателем считает лямбда-зонд готовым к работе только после того, как вследствие прогрева датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение в диапазоне более чем ±150…250mV. Опорное напряжение на сигнальном проводе лямбда-зонда для блоков управления двигателем производства Daimler Chrysler – 5V.
Изменение частоты переключения выходного сигнала может привести к раскачке частоты вращения двигателя на режиме холостого хода и к потере "приёмистости" двигателя. Ресурс датчика содержания кислорода в отработавших газах составляет 20000…80000km. Из-за старения, выходное электрическое сопротивление лямбда-зонда снижается при значительно более высокой температуре чувствительного элемента до значения, при котором датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение. Из-за возросшего выходного электрического сопротивления, размах выходного напряжения сигнала лямбда-зонда уменьшается. Стареющий лямбда-зонд легко можно выявить по осциллограмме напряжения его выходного сигнала на таких режимах работы двигателя, когда поток и температура отработавших газов снижаются. Это режим холостого хода и малых нагрузок. Практически, стареющий лямбда-зонд всё ещё работает на движущемся автомобиле, но как только нагрузка на двигатель снижается (холостой ход), размах сигнала быстро начинает уменьшаться вплоть до пропадания колебаний.
Напряжение выходного сигнала стареющего лямбда-зонда при работе двигателя на холостом ходу становится почти стабильным, его значение становится близким опорному напряжению.

Как-то вот так...
Хотя можно и пошевелить, и подуть и т.д и т.п. smile241
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Oleganych
Посетитель



Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 190
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 10:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да понятно что напряжение некорректоное было, но теперь вылезла очередная ошибка, и без кодов, лампочка перегорела, пока других нет, жду.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Oleganych
Посетитель



Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 190
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 10:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя есть симптомы на холостом ходу (про нестабильность и раскачку двигателя - колбасит немного), может поменять?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 12:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лампочку или машину? Shocked
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Oleganych
Посетитель



Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 190
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 8:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

varvar писал(а):
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2.
Насколько я понимаю, лямбда-зонд устанавливается в потоке отработавших газов двигателя и служит для определения наличия кислорода в отработавших газах. Когда двигатель работает на обогащённой топливо-воздушной смеси, уровень содержания кислорода в отработавших газах понижен, при этом датчик генерирует сигнал высокого уровня. По идее, при поступлении сигнала высокого уровня от лямбда-зонда, блок управления двигателем начинает уменьшать длительность впрыска топлива, тем самым обедняя топливо-воздушную смесь. Когда двигатель работает на обеднённой топливо-воздушной смеси, уровень содержания кислорода в отработавших газах повышен, при этом датчик генерирует сигнал низкого уровня. По идее, при поступлении сигнала низкого уровня от лямбда-зонда, блок управления двигателем начинает увеличивать длительность впрыска топлива, тем самым обогащая топливо-воздушную смесь. Таким образом, по сигналу от лямбда-зонда блок управления двигателем корректирует длительность впрыска топлива так, что состав топливо-воздушной смеси стремится к стехиометрическому (идеальное соотношение воздух/топливо).
Исправный лямбда-зонд начинает работать только после хорошего прогрева чувствительного элемента. Лямбда-зонды устанавливаются в выпускном коллекторе двигателя максимально близко к выпускным клапанам газораспределительного механизма и прогреваются до рабочей температуры за счёт высокой температуры отработавших газов.
Измерение напряжения выходного сигнала лямбда-зонда блок управления двигателем производит относительно сигнальной "массы" датчика или относительно источника опорного напряжения, к которому подключен провод сигнальной "массы" лямбда-зонда.
Когда лямбда-зонд прогревается до рабочей температуры, его выходное электрическое сопротивление значительно снижается, и он приобретает способность отклонять опорное напряжение, поступающее от блока управления двигателем через резистор с постоянным электрическим сопротивлением. Такой блок управления двигателем считает лямбда-зонд готовым к работе только после того, как вследствие прогрева датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение в диапазоне более чем ±150…250mV. Опорное напряжение на сигнальном проводе лямбда-зонда для блоков управления двигателем производства Daimler Chrysler – 5V.
Изменение частоты переключения выходного сигнала может привести к раскачке частоты вращения двигателя на режиме холостого хода и к потере "приёмистости" двигателя. Ресурс датчика содержания кислорода в отработавших газах составляет 20000…80000km. Из-за старения, выходное электрическое сопротивление лямбда-зонда снижается при значительно более высокой температуре чувствительного элемента до значения, при котором датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение. Из-за возросшего выходного электрического сопротивления, размах выходного напряжения сигнала лямбда-зонда уменьшается. Стареющий лямбда-зонд легко можно выявить по осциллограмме напряжения его выходного сигнала на таких режимах работы двигателя, когда поток и температура отработавших газов снижаются. Это режим холостого хода и малых нагрузок. Практически, стареющий лямбда-зонд всё ещё работает на движущемся автомобиле, но как только нагрузка на двигатель снижается (холостой ход), размах сигнала быстро начинает уменьшаться вплоть до пропадания колебаний.
Напряжение выходного сигнала стареющего лямбда-зонда при работе двигателя на холостом ходу становится почти стабильным, его значение становится близким опорному напряжению.

Как-то вот так...
Хотя можно и пошевелить, и подуть и т.д и т.п. smile241


Нет лямбду, просто ошибка была Р 0138 smile325
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
varvar
Частый гость



Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 334
Благодарности: 8/3

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 3:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менять датчик нужно только в том случае, если действительно в нём причина. А для этого необходимо разобраться. К примеру, съездить на диагностику в сервис, может ещё что-то вылезет на сканере. Или самому проверить работоспособность датчика. Кстати, расход топлива в норме? Свечи не в копоти?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 33, 34, 35  След.
скачать топик
Страница 18 из 35



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: CHRYSLER. АДРЕСА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ ... Vlad Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 0 Вс Окт 01, 2006 10:35 am Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Список моделей минивэнов Plymouth/Chr... Защитник Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 4 Пт Дек 04, 2009 12:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Коды диагностики Obd-ii на русском языке Sensej Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 4 Чт Июн 14, 2007 4:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Прилеплена: Б/у запчасти на Dodge Caravan 2001-20... Boris81 Запчасти и разное 240 Чт Фев 11, 2021 12:29 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений коды самодиагностики приборной панели leorus29 Требуется помощь! 7 Пн Мар 03, 2014 4:37 pm Посмотреть последнее сообщение
leorus29
Нет новых сообщений Chrysler, Dodge, Jeep снижают цены в ... Semtex Курилочка 5 Вт Май 05, 2009 2:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Аудио интерфейс Chrysler-Dodge-Jeep 2... Serg1965 Запчасти и разное 2 Ср Май 21, 2014 10:45 am Посмотреть последнее сообщение
Serg1965
Нет новых сообщений Plymouth (Chrysler) Voyager после VW ... Станислав SPb Отчёты об эксплуатации 31 Чт Апр 19, 2007 11:38 am Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений Оптика на PLYMOUTH VOYAGER/DODGE CARA... mr.Wim`s Original© Запчасти и разное 10 Ср Ноя 17, 2010 4:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Big Panda
Нет новых сообщений Коды ошибок в Grand Voyager 2.5 Td 19... nectis ДВС 3 Ср Июл 15, 2009 9:30 am Посмотреть последнее сообщение
ЗавГар
Нет новых сообщений Код самодиагностики-62 ОЛЕГ63 Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 6 Ср Апр 25, 2007 10:38 am Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений Аксессуары Chrysler, Dodge Vlad Тюнинг, Примочки (гаджеты) 14 Чт Ноя 30, 2006 11:58 am Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Автосервис Dodge/Chrysler SolarStone Курилочка 1 Пт Июл 23, 2010 6:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Китайские ГУ для VAN Chrysler/Dodge bklpn Мультимедиа 1 Чт Дек 30, 2010 6:18 pm Посмотреть последнее сообщение
АВТОлюбитель
Нет новых сообщений Чип бокс Startech для Chrysler/Dodge ... Burov_Alexey Запчасти и разное 1 Ср Ноя 18, 2020 8:24 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS