|
Автор |
Сообщение |
leofant Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.04.2010 Сообщения: 72
Благодарности: 2/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 3:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
caravan03, Сталкнулся с ошибкой 0073, поменял датчик забортной температуры результат 0, пока не обнаружил обрыв цепи. К бамперу крепится снизу ограничитель или так сказать "скребок", проводка от датчика обычно попадает в щель между бампером и ограничителем и перетирается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
caravan03 Новичок
Зарегистрирован: 15.04.2011 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 10:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
to leofant
Спасибо за ответ. Буду, как говориться, посмотреть. Тем более эти ошибки у меня "плавающие", то появляются, а то пропадают сами собой. Возможно и правда где -то обрыв.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 11:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
caravan03 писал(а): | ошибки у меня "плавающие" ... правда где -то обрыв. |
99,99%
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTEEHH Новичок
Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 10:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Народ переодически выскакивают ошибки 0442 , 0455 что то с утечкой паров топлива. Бензином около машины не пахнет , на станции сказали что если не часто выскакивают ездий спакойно.
Кто ни будь знает где эта система стоит. Началось это после того как на заправке пистолет не отщёлкнулся, и часть топлива пролилась, но было это месяц назад....
Кто сталкивался напишите Плиссс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 12:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шланги растрескались. Поищи на форуме, много инфы по утечкам паров. Ключевые слова для поиска "0455", "0456", "утечка паров" и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и я отпишусь.
После покупки машины была ошибка егр, и второй лямбды.
Егр поменял, лямбда некритично.
Недавно поменял ремень грм и поставил газ.
Немного недавно позажигал, ВЫЛЕЗЛО ЕЩЕ НЕМНОГО ОШИБОК (138 340 и еще чего-то)
0340 неисправность в цепи датчика распредвала вроде... и полез а он недоконца прищелкнут, защелкнул, скинул ошибки (аккумулятор отсоединил) пока полет нормальный ошибок нет ни одной... тьфу-тьфу-тьфу... стучу о дерево
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 12:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-то уже писал, что при установке газа некоторые ошибки будут вылетать периодически.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 5:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При грамотной установке и регулировке ошибок НЕ БУДЕТ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь СПб Бывалый
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 618
Благодарности: 51/20
Откуда: Ст. Петербург Весёлый посёлок.
2005 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 10:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Выдало мне сегодня ошибку Р0138. Последнее, что меняли ВВ провода и свечи. Могли в сервисе зацепить датчик во время работы. И где он там находится ? Может пошевелить его просто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 2:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2.
Насколько я понимаю, лямбда-зонд устанавливается в потоке отработавших газов двигателя и служит для определения наличия кислорода в отработавших газах. Когда двигатель работает на обогащённой топливо-воздушной смеси, уровень содержания кислорода в отработавших газах понижен, при этом датчик генерирует сигнал высокого уровня. По идее, при поступлении сигнала высокого уровня от лямбда-зонда, блок управления двигателем начинает уменьшать длительность впрыска топлива, тем самым обедняя топливо-воздушную смесь. Когда двигатель работает на обеднённой топливо-воздушной смеси, уровень содержания кислорода в отработавших газах повышен, при этом датчик генерирует сигнал низкого уровня. По идее, при поступлении сигнала низкого уровня от лямбда-зонда, блок управления двигателем начинает увеличивать длительность впрыска топлива, тем самым обогащая топливо-воздушную смесь. Таким образом, по сигналу от лямбда-зонда блок управления двигателем корректирует длительность впрыска топлива так, что состав топливо-воздушной смеси стремится к стехиометрическому (идеальное соотношение воздух/топливо).
Исправный лямбда-зонд начинает работать только после хорошего прогрева чувствительного элемента. Лямбда-зонды устанавливаются в выпускном коллекторе двигателя максимально близко к выпускным клапанам газораспределительного механизма и прогреваются до рабочей температуры за счёт высокой температуры отработавших газов.
Измерение напряжения выходного сигнала лямбда-зонда блок управления двигателем производит относительно сигнальной "массы" датчика или относительно источника опорного напряжения, к которому подключен провод сигнальной "массы" лямбда-зонда.
Когда лямбда-зонд прогревается до рабочей температуры, его выходное электрическое сопротивление значительно снижается, и он приобретает способность отклонять опорное напряжение, поступающее от блока управления двигателем через резистор с постоянным электрическим сопротивлением. Такой блок управления двигателем считает лямбда-зонд готовым к работе только после того, как вследствие прогрева датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение в диапазоне более чем ±150…250mV. Опорное напряжение на сигнальном проводе лямбда-зонда для блоков управления двигателем производства Daimler Chrysler – 5V.
Изменение частоты переключения выходного сигнала может привести к раскачке частоты вращения двигателя на режиме холостого хода и к потере "приёмистости" двигателя. Ресурс датчика содержания кислорода в отработавших газах составляет 20000…80000km. Из-за старения, выходное электрическое сопротивление лямбда-зонда снижается при значительно более высокой температуре чувствительного элемента до значения, при котором датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение. Из-за возросшего выходного электрического сопротивления, размах выходного напряжения сигнала лямбда-зонда уменьшается. Стареющий лямбда-зонд легко можно выявить по осциллограмме напряжения его выходного сигнала на таких режимах работы двигателя, когда поток и температура отработавших газов снижаются. Это режим холостого хода и малых нагрузок. Практически, стареющий лямбда-зонд всё ещё работает на движущемся автомобиле, но как только нагрузка на двигатель снижается (холостой ход), размах сигнала быстро начинает уменьшаться вплоть до пропадания колебаний.
Напряжение выходного сигнала стареющего лямбда-зонда при работе двигателя на холостом ходу становится почти стабильным, его значение становится близким опорному напряжению.
Как-то вот так...
Хотя можно и пошевелить, и подуть и т.д и т.п.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 10:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да понятно что напряжение некорректоное было, но теперь вылезла очередная ошибка, и без кодов, лампочка перегорела, пока других нет, жду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя есть симптомы на холостом ходу (про нестабильность и раскачку двигателя - колбасит немного), может поменять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 12:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лампочку или машину?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 8:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
varvar писал(а): | P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2.
Насколько я понимаю, лямбда-зонд устанавливается в потоке отработавших газов двигателя и служит для определения наличия кислорода в отработавших газах. Когда двигатель работает на обогащённой топливо-воздушной смеси, уровень содержания кислорода в отработавших газах понижен, при этом датчик генерирует сигнал высокого уровня. По идее, при поступлении сигнала высокого уровня от лямбда-зонда, блок управления двигателем начинает уменьшать длительность впрыска топлива, тем самым обедняя топливо-воздушную смесь. Когда двигатель работает на обеднённой топливо-воздушной смеси, уровень содержания кислорода в отработавших газах повышен, при этом датчик генерирует сигнал низкого уровня. По идее, при поступлении сигнала низкого уровня от лямбда-зонда, блок управления двигателем начинает увеличивать длительность впрыска топлива, тем самым обогащая топливо-воздушную смесь. Таким образом, по сигналу от лямбда-зонда блок управления двигателем корректирует длительность впрыска топлива так, что состав топливо-воздушной смеси стремится к стехиометрическому (идеальное соотношение воздух/топливо).
Исправный лямбда-зонд начинает работать только после хорошего прогрева чувствительного элемента. Лямбда-зонды устанавливаются в выпускном коллекторе двигателя максимально близко к выпускным клапанам газораспределительного механизма и прогреваются до рабочей температуры за счёт высокой температуры отработавших газов.
Измерение напряжения выходного сигнала лямбда-зонда блок управления двигателем производит относительно сигнальной "массы" датчика или относительно источника опорного напряжения, к которому подключен провод сигнальной "массы" лямбда-зонда.
Когда лямбда-зонд прогревается до рабочей температуры, его выходное электрическое сопротивление значительно снижается, и он приобретает способность отклонять опорное напряжение, поступающее от блока управления двигателем через резистор с постоянным электрическим сопротивлением. Такой блок управления двигателем считает лямбда-зонд готовым к работе только после того, как вследствие прогрева датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение в диапазоне более чем ±150…250mV. Опорное напряжение на сигнальном проводе лямбда-зонда для блоков управления двигателем производства Daimler Chrysler – 5V.
Изменение частоты переключения выходного сигнала может привести к раскачке частоты вращения двигателя на режиме холостого хода и к потере "приёмистости" двигателя. Ресурс датчика содержания кислорода в отработавших газах составляет 20000…80000km. Из-за старения, выходное электрическое сопротивление лямбда-зонда снижается при значительно более высокой температуре чувствительного элемента до значения, при котором датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение. Из-за возросшего выходного электрического сопротивления, размах выходного напряжения сигнала лямбда-зонда уменьшается. Стареющий лямбда-зонд легко можно выявить по осциллограмме напряжения его выходного сигнала на таких режимах работы двигателя, когда поток и температура отработавших газов снижаются. Это режим холостого хода и малых нагрузок. Практически, стареющий лямбда-зонд всё ещё работает на движущемся автомобиле, но как только нагрузка на двигатель снижается (холостой ход), размах сигнала быстро начинает уменьшаться вплоть до пропадания колебаний.
Напряжение выходного сигнала стареющего лямбда-зонда при работе двигателя на холостом ходу становится почти стабильным, его значение становится близким опорному напряжению.
Как-то вот так...
Хотя можно и пошевелить, и подуть и т.д и т.п. |
Нет лямбду, просто ошибка была Р 0138
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 3:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Менять датчик нужно только в том случае, если действительно в нём причина. А для этого необходимо разобраться. К примеру, съездить на диагностику в сервис, может ещё что-то вылезет на сканере. Или самому проверить работоспособность датчика. Кстати, расход топлива в норме? Свечи не в копоти?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|