|
Автор |
Сообщение |
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 11:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Help!!! Что это может быть или температура двигателя. |
|
|
Требуется квалифицированная помощь.
В общем дело было так: ехал я недели две назад, начала плавать температура двигателя (по приборке) то 60 то 100, то 90, потом как прыгнет вверх, но не закипел, сразу печку включил, и вперед, но после этого стрелка плавала от 50 градусов (второе деление) до 90 (рабочая температура-середина шкалы).
На следующий день утром завелся, поехал и был удивлен тем, что судя по приборной панели двигатель вообще не прогрелся, хотя по факту была рабочая температура.
Это просто предистория сорри за много букв.
Что теперь по факту:
Прогреваем машину, стрелка лежит.
Глушим, включаем зажигание, стрелка поднимается, показывает рабочую температуру (фактически так и есть), заводим, стрелка бодро падает до 45-50 градусов.
Иногда несколько раз глушим и заводим машину, чтобы стрелка поднялась, хоть немного, иначе при езде бегемотик дергается.
Проверяем еще много раз:
на неработающем двигателе 90
заводим, 45-50.
Компьютер выдает то-же что и показывает панель.
Соответственно не включаются вентиляторы охлаждения (при 50 градусов и не должен, мозг говорит 50, хотя фактически 90).
Печка рулит, хорошо не 40 за бортом.
При включении кондиционера вентиляторы работают.
Грешил на датчик температуры, теперь у меня их два, та-же фигня.
Подключили датчик просто на воздухе, показывает +4 !!!
Проводка?
Мозги?
В сервисе (Официальном) сказали что такое колдовство не расколдуют, первый раз такое слышат.
Послали к электрику.
В общем как в анекдоте: .... ну это вам к врачу... а вы кто? а мы? а мы маляры!
P.S Кто может помочь с мозгами б.у. (проверить и соответственно если что прикупить напишите контакты) ну или просто если проблемку решить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
маршруточник Частый гость
Зарегистрирован: 30.10.2010 Сообщения: 373
Благодарности: 27/2
Откуда: столица и рядом
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 11:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
что за сервис?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба


 Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 11:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Странное поведение...
Предположу, что проблема в проводке или замке зажигания. То работает, то нет... электрика - наука о контактах. Может и приборка глючить и разъемы.
Есть ли ошибки??? Официальный сервис подключал дилерский сканер???...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zikko Посетитель

Зарегистрирован: 18.02.2011 Сообщения: 207
Благодарности: 1/23
Откуда: Москва
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А возможно где то масса пошаливает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124 Старожил

Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вентилятор срабатывает при 106 гр.
Клемму скидывал ?
Интересно, а машин без приборки заведется ?
Может тогда БК правильно покажет ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 11:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1 Сервис офф - ответили при консультации по телефону.
2 Сигнал с датчика идет по массе?
3 Замок зажигания думаю непричем (наверное), приборка неглючит, сканер показывает то-же что и приборка.
Поэтому и не включаются вентиляторы, машина тупо начинает закипать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба


 Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 11:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отстал я от жизни... оказывается диагностика теперь по телефону делается...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 11:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, в том-то и дело, диагностику делал, ошибок нет, что показывает на панели то и в сканере.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба


 Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 12:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сканер дилерский??? Или обычное кафффно универсальное...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 7:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот чего незнаю, того незнаю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба


 Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 5:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Супер... но комментс...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил в мопар сервис, воз и ныне там:
Заново прошили мозги, прозвонили проводку, колдовство неудалось.
Зачем-то примерили несколько датчиков температуры.
Диагноза так и нет - или мозги или еще что-то.
Еще грешат на ГБО, но я с ним ездил полгода, проблем небыло.
В ГБО 4 поколения я так понимаю свой датчик или они подсоединяются к проводу с датчика температуры?
Засада в том, что они говорят другие мозги (б/у) неподойдут, надо заказывать, 32000 руб, при этом необещают что это они неработают.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 8:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Oleganych писал(а): |
Диагноза так и нет - или мозги или еще что-то.
Еще грешат на ГБО, но я с ним ездил полгода, проблем небыло.
В ГБО 4 поколения я так понимаю свой датчик или они подсоединяются к проводу с датчика температуры?
|
В ГБО свой датчик, в редукторе обычно стоит. На мозги машины он не завязан.
Как на мой взгляд, так у тебя просто развалился или дал клина в открытом состоянии термостат.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 8:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет стрелка падает за 3 секунды.
Температура (фактическая) 90.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 8:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Oleganych писал(а): | Нет стрелка падает за 3 секунды.
Температура (фактическая) 90. |
В каком месте, в какой момент и чем измерена "фактическая"?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|