* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Хелп. Что Это?

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года
Автор Сообщение
Afro50
Новичок



Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 41
Благодарности: 0/6

Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 11:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Хелп. Что Это? Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
Начну издалека, т.к. мучаюсь с этим несколько месяцев.Машинка Караван 2000г 2.4 При одной из поездок примерно при скорости 90-100км машина начала глохнуть или не тянуть, не знаю как сказать, точнее просто не хотела дальше ехать. Но когда останавливался она не глохла на холостых, перегазую, вроде нормально. Еду дальше опять разгоняешься, какое то время примерно мин 3-5 едет, и опять тормозит, останавливаешься, подождешь пару минут и дальше тоже самое. останавливаешься ждешь едешь. первая мысль была фильтр топливный засорился, вобщемто и время подходило менять его, он даже уже был куплен и ждал своего момента. Поменял. Через несколько дней мои злоключения продолжились. приметы следующие:1. при скорости 100 110 машина просто начинала дергаться по страшному, просто дык дык дык, как будто ей что то не хватало 2. При троганье с места например на перекрестке иногда бывает нажимаешь на педаль и почти сразу надо остановиться, в этот момент она очень часто могла заглохнуть. 3. Когда при езде держишь одну скорость ощущается рывки, но они плавные, как будто я сам нажимаю на педаль и отпускаю, нажимаю и отпускаю.
через какое то время выскочила ошибка 1494, диагностик сказал что это топливный насос хреновый, дебил. И сам конечно тоже стормозил, надо было полазить почитать, сэкономил бы денег и время. Вобщем по кругу поменял насос и фильтр еще раз. Приехал к нему еще раз, заставил полезть и прочитать что это точнее. вобщем поменял я эту помпу под днищем которая , сорбер, вроде. ошибка исчезла.Неделя, две, нет ее. Но машина все равно едет так же. Немного лучше но хреново. может заглохнуть, остались эти рывки. начал методом тыка то одно отсоеденю , то другое, ошибка если выскачит или ничего не меняется ставлю обратно. И тут вроде попал, отсоеденил резиновую трубочку что шла к ЕГР и о чудо, она поехала, пропали все эти симптомы. ОШИБКИ тоже нет. Прошло недели две. чек не горит, но есть небольшое потряхиванье на холостых и как будто при разгоне пальчики позвякивают. Хотел спросить на что влияет то что я отсоеденил от ЕГР, а раз я это отсоеденил значит у меня чтото не работает. ЧТО???? Крякнуло то что на фото или ЕГР? у кого есть какие мысли? Или Подскажите хотя бы что это за штуковина на фото.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 12:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фотке- управляющий соленоид системы ЕГР.
По симптомам - у тебя кирдыкнулся клапан ЕГР. От того и неустойчивая работа, и заглыхания, и детонация.
На замену его. Или снять и попробовать промыть, прочистить , продуть.
Иногда помогает, если он не забился и не закис намертво.
Позиция 8 - то, что на твоей фотке.
А накрылся клапан в большом круге
Поблагодарили(1): Afro50
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Afro50
Новичок



Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 41
Благодарности: 0/6

Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 12:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клон Шахтера писал(а):
На фотке- управляющий соленоид системы ЕГР.
По симптомам - у тебя кирдыкнулся клапан ЕГР. От того и неустойчивая работа, и заглыхания, и детонация.
На замену его. Или снять и попробовать промыть, прочистить , продуть.
Иногда помогает, если он не забился и не закис намертво.
Позиция 8 - то, что на твоей фотке.
А накрылся клапан в большом круге

О, спс. А Тогда еще вопросик, помнится у меня ЕГР накрывался, так вылезала ошибка, сейчас чек не горит. возможен вариант что накрылся не ЕГР а то что на схеме под 8 позицией? И должна ли по сути компьютерная диагностика показать причину если не показывает ошибку? Просто после замены LDP когда чек изчез я больше ее т.е. диагностику ни делал.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 3:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Afro50 писал(а):

О, спс. А Тогда еще вопросик, помнится у меня ЕГР накрывался, так вылезала ошибка, сейчас чек не горит. возможен вариант что накрылся не ЕГР а то что на схеме под 8 позицией? И должна ли по сути компьютерная диагностика показать причину если не показывает ошибку? Просто после замены LDP когда чек изчез я больше ее т.е. диагностику ни делал.

Если накрывается позиция 8- вылезает ошибка 0403. Можешь проверить это, скинув клемму с соленоида.
Если начинает барахлить вся система ЕГР и клапан в частности - вылезает 0401. Но не всегда. Мониторится она косьвенно по сигналу лямбды и не всегда отлавливается.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
monte carlo
Наш человек
Наш человек


monte carlo обзвезден
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596

Откуда: Minsk BY

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 4:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не горит чек, то быстрее всего порвалась ( даже немного надорвалась) мембрана в самом датчике. Самое простое: Отколупливаете крышечку, промазываете мембранку клеем и через 20минут газуете дальше. заодно и прочистите его от сажевых отложений.
Поблагодарили(1): Afro50
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Afro50
Новичок



Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 41
Благодарности: 0/6

Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 7:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

monte carlo писал(а):
если не горит чек, то быстрее всего порвалась ( даже немного надорвалась) мембрана в самом датчике. Самое простое: Отколупливаете крышечку, промазываете мембранку клеем и через 20минут газуете дальше. заодно и прочистите его от сажевых отложений.

ок, завтра попробую отколупать ее, гляну. Я так понимаю крышку в соленоиде что под №12???
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
monte carlo
Наш человек
Наш человек


monte carlo обзвезден
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596

Откуда: Minsk BY

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 10:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, подковыривай неспеша плоской отвёрточкой покругу и там всё будет чётко видно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Afro50
Новичок



Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 41
Благодарности: 0/6

Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 2:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет мембрана там целая, меня смутило то что под ней немного как будто оплавлено.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 3:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверяй подвижность штока 18.
И не виснет ли он открытым.
Если так- отмачивай, отчищай от нагара, продувай.
Проверь ртом через трубку 6- поднимается ли шток от вакуума.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
bnv
Посетитель



Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 134
Благодарности: 11/2

Откуда: Нижневартовск, Ханты-Мансийский округ

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 4:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот ЕГР штука темная. как сказал предидущий оратор как правило бывает три вида неисправности
1) в детале номер восемь погибает обмотка соленоида. это очень надежно диагностируется бортовым компом и сразу зажигается ошибка.
2) закисание штока (деталь18) визуально опеделяется затрудненный ход этого штока.
3)проблемы с вакуумом (как раз трубки и мембраны

У меня был еще один вариант. в детале номер восемь есть круглая металическая пластина она перекрывает вакуум когда нет напряжения на соленоиде. соленоид(электромагнит) подтягивает эту пластинку и открывает доступ вакуума к нижней мембране а она уже воздействует на шток который перепускает выхлоп на впуск. ошибок не было но иногдп глох как раз тогда когда должен был открываться ЕГР. благо под руками был погибший клапан ему устроил лоботомию. был очень удивлен когда вскрыл (фотки в моей галее есть для желающих). катушка натурально сгнила а на пластине о которой говорил выше ломтями коррозия. http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21096/normal_bad-egr-1.jpg
откуда в таком месте влага даже не представляю. пролил ВДшкой, продул. кое как заработал клапан. проверял ртом создавал разряжение и включал напряжение. заработал но не надолго все равно пришлось новый покупать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Afro50
Новичок



Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 41
Благодарности: 0/6

Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 5:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bnv писал(а):
Этот ЕГР штука темная. как сказал предидущий оратор как правило бывает три вида неисправности
1) в детале номер восемь погибает обмотка соленоида. это очень надежно диагностируется бортовым компом и сразу зажигается ошибка.
2) закисание штока (деталь18) визуально опеделяется затрудненный ход этого штока.
3)проблемы с вакуумом (как раз трубки и мембраны

У меня был еще один вариант. в детале номер восемь есть круглая металическая пластина она перекрывает вакуум когда нет напряжения на соленоиде. соленоид(электромагнит) подтягивает эту пластинку и открывает доступ вакуума к нижней мембране а она уже воздействует на шток который перепускает выхлоп на впуск. ошибок не было но иногдп глох как раз тогда когда должен был открываться ЕГР. благо под руками был погибший клапан ему устроил лоботомию. был очень удивлен когда вскрыл (фотки в моей галее есть для желающих). катушка натурально сгнила а на пластине о которой говорил выше ломтями коррозия. http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21096/normal_bad-egr-1.jpg
откуда в таком месте влага даже не представляю. пролил ВДшкой, продул. кое как заработал клапан. проверял ртом создавал разряжение и включал напряжение. заработал но не надолго все равно пришлось новый покупать.

а в итоге, ты поменял соленоид и все заработало? Я все таки больше грешу на него, чем на сам ЕГР. Хотя попробую и его проверить, хоть визуально.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
bnv
Посетитель



Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 134
Благодарности: 11/2

Откуда: Нижневартовск, Ханты-Мансийский округ

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 6:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет. я поменял весь ЕГР в сборе. он продается целиком. комбинировать старое и новое смысла не было. старый лег на полку. я просто хотел обратить внимание на проблему закисания этого клапана. кстати когда глушил шланг вакуума от впускного коллектора то движка работала вполне нормально.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Afro50
Новичок



Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 41
Благодарности: 0/6

Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 3:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Злоключения продолжаются. Купил и Поменял ЕГР, блин, ничего не изменилось.компьютерная диагностика говорит что все хорошо, ошибок нет. Опять отсоединил этот шланг от клапана. Непонятно одно,я ведь наоборот что то нарушаю, а машина работает лучше???Товарищи куда дальше лезть????? Хелп. smile321 smile321
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
bekke
Посетитель



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 196
Благодарности: 10/2

Откуда: псков

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 4:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

промой хорошо металическую трубку от коллектора к ЕГР она бывает напрочь забита. Я недавно менял ЕГР и промывал трубку там хватает дерьма может пропадет проблема.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
aivar
Гость



Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 1
Благодарности: 0/0

Откуда: litva

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 11:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет,я в крайслере 2001 года 3,3 бензин-газ, вобше трубку викинул,металиэческую часть открутил и заглушил.сам датчик к фишке подключил и подсоеденил тонкий шланг вакума к впускному колектору.чек не горит едит даже лутше,топлива расход еше не замерял!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Детское автокресло нужно. ХЕЛП-ХЕЛП-Х... Несравненная Курилочка 9 Вс Июн 19, 2011 8:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Несравненная
Нет новых сообщений ХЕЛП. am02rus Накипело!!!... 7 Чт Мар 14, 2013 11:28 am Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений Хелп по ГРМ вылысыпыдыст Ford 2 Пт Апр 23, 2010 9:23 pm Посмотреть последнее сообщение
вылысыпыдыст
Нет новых сообщений хелп КАМАНАФТ Требуется помощь! 16 Пн Окт 14, 2013 7:33 pm Посмотреть последнее сообщение
docent
Нет новых сообщений Непонятка. Хелп. ssa1979 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 2 Пн Июл 26, 2010 7:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Хелп. Глохнет Покобатько ДВС 1 Пт Фев 10, 2012 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений BCM.Ремонт.Хелп !!! Maikl Электрика и электроника 0 Ср Янв 08, 2014 2:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Maikl
Нет новых сообщений Компьютерщики хелп! караванщик Курилочка 11 Пн Фев 06, 2012 8:46 pm Посмотреть последнее сообщение
AleK
Нет новых сообщений Питерцы ХЕЛП! KaplR Hyundai, KIA 4 Пт Ноя 28, 2008 4:18 pm Посмотреть последнее сообщение
KaplR
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Хелп ми, плиз :)) Natusik Курилочка 24 Вт Дек 14, 2010 7:35 am Посмотреть последнее сообщение
Natusik
Нет новых сообщений предохранитель 14 хелп Алим Электрика и электроника 2 Чт Апр 02, 2015 8:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Алим
Нет новых сообщений Хелп!!!! Свет!!!!!! Lyap4uk Оптика и свет 5 Сб Янв 28, 2012 9:21 am Посмотреть последнее сообщение
Lyap4uk
Нет новых сообщений в очередной раз ХЕЛП!!!!! КАМАНАФТ Требуется помощь! 15 Пн Мар 17, 2014 7:30 pm Посмотреть последнее сообщение
КАМАНАФТ
Нет новых сообщений ХЕЛП. Вибрация при разгоне Сабер Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 17 Вт Окт 01, 2013 6:21 pm Посмотреть последнее сообщение
муромец82
Нет новых сообщений ХЕЛП! провода коммутатора 3.1 JUMANJI Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 6 Пт Май 15, 2009 8:55 am Посмотреть последнее сообщение
AlexCh



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS