Вчера попал в селевой поток, накрыло капот, машина встала. ЗаводИться больше не хочет.
Двигатель крутит стартером нормально, и даже что-то хватает, из трубы идет дым. Стука и ненормальной вибрации при этом нет.
В корпусе воздухана мокро, присутсвует солома, жижа грязи, сам фильтр промок... Выкрутил свечи накала, продул, все равно не заводится.
Если гидроудар, то мне кажется двигатель должно заклинить, ну или должен появится стук. Не могло залить электроннику? Если залило электроннику, то где копать?
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 12:12 am Скачать пост Заголовок сообщения:
если мотор крутит то 100% не гидроудар. а смотреть обычным порядком почему не заводится. ну и как писали уже снизу посмотерть на предмет оборваных проводов и повреждений. не помешало бы разобрать весь "путь" воздуха в цилиндры и прочистить
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 12:39 am Скачать пост Заголовок сообщения:
emirspb писал(а):
если мотор крутит то 100% не гидроудар
Не факт. Крутится он и после гидроудара. Только не жесткого.
У ТС мазутный мотор, а ему даже чуток посторонней жыжы в горшке намного вредней.
Если, ТТТ, шатун(ы) не погнуло, то ремень ГРМ перескочил с высокой долей вероятности. Или зубья срезало.
Компрессию бы для началу проверить...
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 9:43 am Скачать пост Заголовок сообщения:
emirspb писал(а):
если мотор крутит то 100% не гидроудар.
Не факт, Клон прав на 100%.
У меня на прошлой тачке (Ровер) сгорела прокладка ГБЦ и фриз пошел в цилиндры (в 3-тий). Итог - гидроудар, от которого выбило перемычку между 1-ым и 2-ым кольцами размером 2х3мм. Это случилось в Сочи, домой вернулся своим ходом.
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 10:52 am Скачать пост Заголовок сообщения:
РоверМен писал(а):
У меня на прошлой тачке (Ровер) сгорела прокладка ГБЦ и фриз пошел в цилиндры (в 3-тий). Итог - гидроудар
Бгыыы))) Как мне все это знакомо. Лет 13 взад был у меня РОВЕР. 820-й.
4 года от роду ему было.
Комфорт-лучше не надо. Но мотор разорил меня на корню.
То жрать хочу, то пить хочу, то срать хочу и делаю это там, где вздумается. И пробег то был небольшой... Вывел он меня.
С тех пор, смотрю, немногое изменилось))
ЗЫ. Сорри топикстартеру за ОФФтоп.
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 11:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Вояджер 2.5 турбодизель. Гидроудар?
итак вернемся к гидроудару ... если мотор всосал в себя воду с грязью через воздушный фильтр .....
qwerty_on писал(а):
...............В корпусе воздухана мокро, присутсвует солома, жижа грязи, сам фильтр промок... Выкрутил свечи накала, продул, все равно не заводится............
получается первым кто воспримет всю нагрузку будет ТРК !
Именно турбина всасывает воздух из фильтра ,сжимает его и подаёт для охлаждения на интеркуллер !
поэтому ,прежде чем попасть в коллектор и цилиндры вода может повредить турбину и забить кулер...
очень неохота об этом говорить ..но нужно разбирать -ВСЁ !
И НАВЕРНОЕ ПОДНИМАТЬ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИДРОВ !!!!
только так можно оценить воздействие воды ..
можно по порядку ...посмотреть турбину ...если вода есть - значит идти дальше ...кулер - вода есть идти дальше !
вообщем .. исследовательский процесс ...
Топик стартер ...не молчи ..пиши что да как ...не пропадай !
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 3:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Прошу прощения, что не писал, -уезжал.
Сегодня пошел в гараж- авто высохло, крутанул его пару раз стартером.
Лампочки горят, все как бы работает. Когда начинаю крутить вдруг сжимает шланги, которые идут отрадиатора на двигатель, толстые такие диаметром сантиметров по 8. Двигатель прихавтывает от стартера, но не более, когда перестаешь крутить, то чтото остается пищать в районе под генератором между первым и вторым цилиндром. Может кому знакомы симптомы?
Последний раз редактировалось: qwerty_on (Вт Сен 11, 2012 3:32 pm), всего редактировалось 1 раз