|
Автор |
Сообщение |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 5:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Жесть... хорошо все то, что хорошо заканчивается! Поблагодарили(1): u285ra | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
u285ra Охренеть.... Поблагодарили(1): u285ra | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 1:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Бывает же!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 9:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и Саня вновь приехал...
700-сот верст им не помеха..
Будем ждать стихов мы новых,
безмятежных и веселых!
Как ты съездил к нам в Москву?
Не упал ли в "синеву"?
Много денег заработал?
Всех увидел наяву?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greenwey78 Посетитель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 152
Благодарности: 12/18
Откуда: Спб
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 11:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну раз курилка так курилка, напишу здесь, наболело.
Я про печку, что на старом авто, что на новом. Вот почему за меня решает какой то дядя с завода крайслера, что мне нужно а что нет. Я, допустим хочу включить зимой печку на стекло и на ноги, так машина начинает щелкать компрессором кондея, вот на фига он в -23 по Цельсию? А износ идет и меня это бесит, ладно хоть на 3,3 моторе не так заметно, а на 2,4 так просто жесть какая то. А, допустим, летом хочу включить кондей на лобовое стекло вместе с рециркуляцией, так ведь хрена лысого, дыши выхлопными газами в пробке. Кто то конечно скажет, что мол: включи на центральные дефлекторы и радуйся рециркуляции, но я не люблю когда мне дует прямо в грудь, я хочу что бы дуло на стекло и опускалось сверху прохладой, а здесь за меня кто то решил, что так делать нельзя бесит очень сильно эта печка.
Фууух, написал аж легче на душе стало. Извиняюсь за многабукаф.
Последний раз редактировалось: Greenwey78 (Сб Янв 19, 2013 11:18 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 11:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кондей зимой работает в режиме осушителя салона, благодаря ему в салоне меньше влаги и стекла меньше потеют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra Старожил
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485
Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 11:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт лета, как то не заморачивался. А вот зимой кондей на несколько минут после запуска - необходимость. Двойная польза.
1. Не надо периодически разгонять фреон (или что там закачено) в системе.
2.Сушит салон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greenwey78 Посетитель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 152
Благодарности: 12/18
Откуда: Спб
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 11:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это я знаю и с этим согласен, но я бы хотел сам выбирать режимы работы печки, вот почему в мерседесе за меня ни кто не решает, куда хочу, туда включаю, и сам себе злобный буратино, а тут нет, уж извольте так, как мы это решили( это я про завод изготовитель)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 11:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А с чего ты, мил человек, решил, что в мерседесе никто за тебя не решает??? Открою махонький секрет - кондей так работает почти во всех автомобилях...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra Старожил
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485
Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Greenwey78 писал(а): | Цитата: | Это я знаю и с этим согласен, но я бы хотел сам выбирать режимы работы печки, вот почему в мерседесе за меня ни кто не решает, куда хочу, туда включаю, и сам себе злобный буратино, а тут нет, уж извольте так, как мы это решили( это я про завод изготовитель) |
|
Будь оптимистом! Они же заботились о тебе. Пусть и кривоватая забота вышла, но - всё для тебя, любимого клиента.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greenwey78 Посетитель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 152
Благодарности: 12/18
Откуда: Спб
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 11:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | А с чего ты, мил человек, решил, что в мерседесе никто за тебя не решает??? |
Потому, что я на нем езжу и могу рециркуляцию включать когда и куда угодно, и кондеем в мороз он не щелкает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 9:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
меня всегда терзал смутный вопрос: а как может зимой кондей осушать салон? Все так говорят и я тоже верю, но просто вдумайтесь логически: как так может происходить? мот я чего-то не догоняю?
кудаж эта влага то девается в таких количествах, а?
поясните мне, тупому
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra Старожил
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485
Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 11:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно, может быть, не прав, но насколько мне известно, там должен быть некий абсорбер, вот он то и должен поглощать излишнюю влагу.
Это всего лишь моя догадка, это не аксиома!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 11:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
monte carlo писал(а): | меня всегда терзал смутный вопрос: а как может зимой кондей осушать салон? Все так говорят и я тоже верю, но просто вдумайтесь логически: как так может происходить? мот я чего-то не догоняю?
кудаж эта влага то девается в таких количествах, а?
поясните мне, тупому |
Так он и не осушает, ибо на дворе меньше -5. Кондей просто не включается.
А просто вентилятор разгоняет влагу по салону.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 12:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
monte carlo писал(а): | меня всегда терзал смутный вопрос: а как может зимой кондей осушать салон? Все так говорят и я тоже верю, но просто вдумайтесь логически: как так может происходить? мот я чего-то не догоняю?
кудаж эта влага то девается в таких количествах, а?
поясните мне, тупому |
Скажу честно, я не автор данного пояснения, а "стырил" его.
"Работа кондиционера основана на тех же принципах, что и работа бытового холодильника - на принципах термодинамики.
В автомобильном кондиционере по замкнутому контуру компрессор «гоняет» хладагент — газообразное вещество, которое циклически переходит в жидкую фазу и наоборот. Хладогент периодически охлаждается и «отнимает» тепло у воздуха, поступающего в салон. Газ всасывается и сжимается компрессором до высоких температуры и давления и затем выпускается. Из компрессора хладагент поступает на конденсатор и принудительно охлаждается вентилятором системы охлаждения, при этом отдавая «скрытое» тепло конденсации воздуху, проходящему через конденсатор, превращается в жидкость. Превращенный в жидкость хладагент после удаления влаги и пыли в приемнике-осушителе поступает на расширительный клапан.
Жидкий хладагент высокого давления в расширительном клапане, резко расширяясь, превращается в туманообразное состояния с низкими температурой и давлением, и далее течет на испаритель.
Хладагент в туманообразном состоянии, входит в испаритель и проходя через вентилятор. Отнимая «скрытое» тепло испарения у сжатого воздуха, охлаждает воздух в окрестности. Одновременно с охлаждением из туманообразного превращается в газообразное состояние и всасывается компрессором для повторного цикла.
Способность удалять влагу из воздуха объясняет другую полезную для автомобилиста функцию кондиционера – попутное снижение влажности воздуха внутри салона. Тем самым устраняется запотевание окон. Правда, использовать кондиционер как штатный «антизапотеватель» нецелесообразно – поскольку вам придется ехать с включенным кондиционером или климат-контролем до конца поездки, удерживая сниженную влажность воздуха".
Из данного фрагмента статьи мне стало понятно только одно - что для работы кондиционера нужна влага, которую он и забирает из салона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|