* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


проблемы с дизелем

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 10:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данила писал(а):
мммда музчины ...прочитал ,узнал много нового о дизелях !
кстати крутить дизель и вправду не стоит .
до 3000 ..вот его комфортный режим

Какой комфорт??? Турба только включается в районе 2200-2500!!! О чем может быть речь??? Тогда нахрена эти лошади под капотом, что грязь и снег рыть на трассе или в поле???
Ребята не смешите мои коленки, может мне и мало лет, но турба нужна для увелечения мощности дрыгла, а не для того чтоб замучить двигатель.
Я и на ТАЗ свой уже было турбокомпрессор почти купил, но семья уже не помещается в ТАЗ, так что пришлось не на бум брать машину, а с многими вытекающими. Чтоб и семью всю погрузить в нее со все скарбом и при случае писты на трассе дать и не облажаться.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
samoxa
Посетитель



Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 285
Благодарности: 19/10

Откуда: Наро-Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 8:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мирон писал(а):
записался на диагностику в VM-Motori, на среду. я им обрисовал симтомы и они сказали чть последствия крякнутого клапана егр . и что его лучше заглушить.

Посмотрим что покажет диагностика.


Отпиши что к чему там.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
bes1378
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 184
Благодарности: 10/13

Откуда: Раменское
2000 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 8:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данила писал(а):
bes1378 писал(а):
Мирон удачи!!! СамохаSmile я на своем год уже катаюсь проблемы по минимум лезут (так и не новая ведь с 2000г в ней все родное на 312т км) Ну если Клон Шахтера против мазуты...его проблемы)
Сталкер я тут посмотрел на свой тахометр....если мне крутить на 4500 об/мин...то это слишком жестоко для моего двигана...там 5000об/мин всего на тахометре

Так и меня так же .....после 4300.....уже отсечка !
Ибо дальше уже глупый жор и шум !

да и мне 2500об/мин на 5 это 120 хватает) а вообще то я привык как пенсия кататься 90-100 Smile все таки теперь 4 детей катаю)) а это слишком ценный груз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 9:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

samoxa писал(а):

Машинку нужно брать такую, которою способен обслужить, а не помоить других.


Спасибо за совет, друх!
А то я только в шашки да в "Чапаева" обучен.
Оказывается, и моторы знать полезно...))))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Данила
Бывалый



Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 830
Благодарности: 112/223

Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 10:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клон Шахтера писал(а):
samoxa писал(а):

Машинку нужно брать такую, которою способен обслужить, а не помоить других.


Спасибо за совет, друх!
А то я только в шашки да в "Чапаева" обучен.
Оказывается, и моторы знать полезно...))))


вот видишь Клон....как помогает форум в познании матчасти !
я вот тоже узнал что дизель нужно крутить до максимальных оборотов ...
раньше я думал что диапазон максимального крутящего момента находиться с 2200 до 3600 ...а теперь вишь ...узнал что нужно крутить до посинения ...пока вкладыши рассчитанные на ударные нагрузки и низкие обороты- не лягут !
спасибо форуму ... smile204
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Данила
Бывалый



Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 830
Благодарности: 112/223

Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 10:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в интернете какую то херню тоже пишут !
вот бред ..только вчитайтесь .....

Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах. Это приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1 л объёма, а значит, и к снижению удельной мощности на 1 кг массы двигателя
самыми оптимальными есть обороты до 3000 об, а все что больше - не рекомендуется или на непродолжительное время
На максимальной эксплуатационной мощности смесь в дизеле не догорает, приводя к выбросу облаков сажи («тепловоз дает медведя»).

крутить однозначно...только к р у т и т ь !
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
bes1378
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 184
Благодарности: 10/13

Откуда: Раменское
2000 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 9:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данила писал(а):
в интернете какую то херню тоже пишут !
вот бред ..только вчитайтесь .....

Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах. Это приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1 л объёма, а значит, и к снижению удельной мощности на 1 кг массы двигателя
самыми оптимальными есть обороты до 3000 об, а все что больше - не рекомендуется или на непродолжительное время
На максимальной эксплуатационной мощности смесь в дизеле не догорает, приводя к выбросу облаков сажи («тепловоз дает медведя»).

крутить однозначно...только к р у т и т ь !

smile212 smile212 smile212 smile212 под столом
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
bes1378
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 184
Благодарности: 10/13

Откуда: Раменское
2000 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 3:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CTAJIKEP писал(а):
Данила писал(а):
мммда музчины ...прочитал ,узнал много нового о дизелях !
кстати крутить дизель и вправду не стоит .
до 3000 ..вот его комфортный режим

Какой комфорт??? Турба только включается в районе 2200-2500!!! О чем может быть речь??? Тогда нахрена эти лошади под капотом, что грязь и снег рыть на трассе или в поле???
Ребята не смешите мои коленки, может мне и мало лет, но турба нужна для увелечения мощности дрыгла, а не для того чтоб замучить двигатель.
Я и на ТАЗ свой уже было турбокомпрессор почти купил, но семья уже не помещается в ТАЗ, так что пришлось не на бум брать машину, а с многими вытекающими. Чтоб и семью всю погрузить в нее со все скарбом и при случае писты на трассе дать и не облажаться.

smile212 smile212 Сталкер только заметил что ты отчебучил, ну начнем с того что турбина включаеться при резком нажатии на газ (всос увеличивает воздуха и обогащение смеси) она включаеться в любом диопазоне работы двигателя, как и 1500 так и в 2000 оборотов. во вторых турбина из-за таких резких нажатий экономит топливо чайникам.. турбина не дает дополнительную мощность авто smile212
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 3:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодаря работе турбины улучшается наполнение цилиндров воздухом, что позволяет сжигать в цилиндрах большее количество топлива и получать за счет этого более высокую мощность двигателя.

**********************************************************

На современных мощных четырехтактных и двухтактных дизелях применяется наддув для повышения ихмощности и тепловой экономичности. Сущность наддува состоит в том, что воздух в цилиндры дизеля не засасывается из атмосферы, а нагнетается турбокомпрессором или нагнетателем, приводимым от вала двигателя.

Благодаря наддуву в цилиндры подается на каждый рабочий цикл больше воздуха, чем при всасывании, что одновременно позволяет также подавать в цилиндры и сжигать большее количество топлива, а следовательно, получать при тех же размерах цилиндров и той же частоте вращения вала дизеля большую мощность. Установлено, что мощность дизеля возрастает примерно пропорционально давлению наддувочного воздуха. Таким образом, наддув позволяет почти при тех же размерах и массе двигателя увеличить его мощность в 2—3 раза.

При сжатии в нагнетателе воздух нагревается, его удельный объем возрастает, что в значительной степени уменьшает воздушный заряд в цилиндре. Поэтому в дизелях со средним и высоким наддувом обязательно применяют охлаждение наддувочного воздуха перед поступлением его в цилиндры. Охлаждение воздуха на каждые 10 °С дает увеличение мощности дизеля на 3—4 % и снижение удельного расхода топлива примерно на 1,5—2 г/(кВт-ч).

Экономичность дизелей с наддувом повышается вследствие увеличения механического коэффициента полезного действия и дополнительного использования тепла отработавших газов.

Давления сжатия и сгорания в цилиндре также возрастают. Температура же горения и тепловая напряженность дизеля остаются почти неизменными.

Существуют три способа наддува дизелей: нагнетателем, имеющим привод от вала дизеля (механический наддув), газотурбинный и комбинированный.

При газотурбинном наддуве количество воздуха, подаваемого в цилиндры, будет тем больше, чем больше внешняя нагрузка на дизель, так как в этом случае через турбину пройдет большее количество отработавших газов.


Последний раз редактировалось: CTAJIKEP (Пт Фев 22, 2013 3:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
bes1378
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 184
Благодарности: 10/13

Откуда: Раменское
2000 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 3:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CTAJIKEP писал(а):
Благодаря работе турбины улучшается наполнение цилиндров воздухом, что позволяет сжигать в цилиндрах большее количество топлива и получать за счет этого более высокую мощность двигателя.
турбина срабатывает только прирезком нажатии на газ и как раз для обогащения смеси кислородам что дает разгон авто а не мощь)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Данила
Бывалый



Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 830
Благодарности: 112/223

Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 3:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят вы о чём....
название темы прочтите внимательно ...
проблемы с дизелем а не с мозгами..
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 5:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данила писал(а):
ребят вы о чём....
название темы прочтите внимательно ...
проблемы с дизелем а не с мозгами..

Нормально, пусть продолжают !
С удовольствием читаю. У самого никогда не было турбодизеля.
Интересно, однако !
smile225
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
bes1378
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 184
Благодарности: 10/13

Откуда: Раменское
2000 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 5:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данила писал(а):
ребят вы о чём....
название темы прочтите внимательно ...
проблемы с дизелем а не с мозгами..

да ладно пусть хоть человек поймет для чего вообще нужен турбонаддув)))
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 7:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В отличие от вас двоих я знаю для чего нужна турбина, как она работает и как они выглядят и нахрена ее придумали.
Мне просто правила форума не позволяют излагать свою точку зрения, на вас двоих, как ее вижу со своей стороны. Базар закончен.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Данила
Бывалый



Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 830
Благодарности: 112/223

Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 9:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прекрасно....
наконец закончим этот флудливый базар и приступим к реальной помощи человеку советами в его теме и с его случаем .
Не будем мериться знаниями .
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
скачать топик
Страница 4 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Для тех, у кого проблемы со здоровьем... Шрек Дела домашние... 22 Ср Окт 23, 2019 11:35 am Посмотреть последнее сообщение
eSKaTe
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблемы с диодными лампами W21/5W, ... Карлсон Тюнинг, Примочки (гаджеты) 2 Пт Ноя 30, 2018 9:19 am Посмотреть последнее сообщение
Intel
Нет новых сообщений Проблема с дизелем Крайслер Вояджер 93г. Anber ДВС 4 Вс Ноя 13, 2005 11:24 pm Посмотреть последнее сообщение
илья1969
Нет новых сообщений помогите в выборе крайслера с дизелем... bekke Хочу купить минивэн!!! 21 Вт Янв 10, 2012 7:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Дачник
Нет новых сообщений Две проблемы Чук Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 6 Пт Ноя 14, 2008 10:21 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Проблемы с компьютером vent Курилочка 17 Сб Июн 27, 2009 12:04 am Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Проблемы с лампочками FenOnLine Оптика и свет 2 Пн Сен 25, 2006 8:09 am Посмотреть последнее сообщение
FenOnLine
Нет новых сообщений Проблемы с печкой pepci72 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 10 Пн Июл 28, 2008 8:58 am Посмотреть последнее сообщение
НВСНикола
Нет новых сообщений Проблемы у Академии? Caravan737 Курилочка 5 Пн Апр 15, 2013 1:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Проблемы с баком! Rusl@n Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 3 Сб Июл 05, 2008 12:22 am Посмотреть последнее сообщение
alex55
Нет новых сообщений Проблемы с АКПП Classic АКПП, МКПП 5 Вс Мар 14, 2010 9:40 pm Посмотреть последнее сообщение
HAPA
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Проблемы с ВАЗ-2120? Markiz Минивэн "Надежда" 2 Пн Ноя 10, 2008 8:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений проблемы у провайдера lesha Дизайн, Технические аспекты 2 Вт Сен 08, 2009 11:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений 2 проблемы....Помогите плз ВикторSharan Volkswagen 10 Пт Июл 15, 2011 6:58 pm Посмотреть последнее сообщение
nav75
Нет новых сообщений проблемы с ЦЗ,Гэлекси2001. babaich Ford 1 Чт Сен 27, 2012 10:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Novichek



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS