|
Автор |
Сообщение |
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 10:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): | мммда музчины ...прочитал ,узнал много нового о дизелях !
кстати крутить дизель и вправду не стоит .
до 3000 ..вот его комфортный режим |
Какой комфорт??? Турба только включается в районе 2200-2500!!! О чем может быть речь??? Тогда нахрена эти лошади под капотом, что грязь и снег рыть на трассе или в поле???
Ребята не смешите мои коленки, может мне и мало лет, но турба нужна для увелечения мощности дрыгла, а не для того чтоб замучить двигатель.
Я и на ТАЗ свой уже было турбокомпрессор почти купил, но семья уже не помещается в ТАЗ, так что пришлось не на бум брать машину, а с многими вытекающими. Чтоб и семью всю погрузить в нее со все скарбом и при случае писты на трассе дать и не облажаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
samoxa Посетитель
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 285
Благодарности: 19/10
Откуда: Наро-Фоминск
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 8:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мирон писал(а): | записался на диагностику в VM-Motori, на среду. я им обрисовал симтомы и они сказали чть последствия крякнутого клапана егр . и что его лучше заглушить.
Посмотрим что покажет диагностика. |
Отпиши что к чему там.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bes1378 Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 184
Благодарности: 10/13
Откуда: Раменское
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 8:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): | bes1378 писал(а): | Мирон удачи!!! Самоха я на своем год уже катаюсь проблемы по минимум лезут (так и не новая ведь с 2000г в ней все родное на 312т км) Ну если Клон Шахтера против мазуты...его проблемы)
Сталкер я тут посмотрел на свой тахометр....если мне крутить на 4500 об/мин...то это слишком жестоко для моего двигана...там 5000об/мин всего на тахометре |
Так и меня так же .....после 4300.....уже отсечка !
Ибо дальше уже глупый жор и шум ! |
да и мне 2500об/мин на 5 это 120 хватает) а вообще то я привык как пенсия кататься 90-100 все таки теперь 4 детей катаю)) а это слишком ценный груз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 9:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
samoxa писал(а): |
Машинку нужно брать такую, которою способен обслужить, а не помоить других. |
Спасибо за совет, друх!
А то я только в шашки да в "Чапаева" обучен.
Оказывается, и моторы знать полезно...))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 10:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | samoxa писал(а): |
Машинку нужно брать такую, которою способен обслужить, а не помоить других. |
Спасибо за совет, друх!
А то я только в шашки да в "Чапаева" обучен.
Оказывается, и моторы знать полезно...)))) |
вот видишь Клон....как помогает форум в познании матчасти !
я вот тоже узнал что дизель нужно крутить до максимальных оборотов ...
раньше я думал что диапазон максимального крутящего момента находиться с 2200 до 3600 ...а теперь вишь ...узнал что нужно крутить до посинения ...пока вкладыши рассчитанные на ударные нагрузки и низкие обороты- не лягут !
спасибо форуму ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 10:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в интернете какую то херню тоже пишут !
вот бред ..только вчитайтесь .....
Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах. Это приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1 л объёма, а значит, и к снижению удельной мощности на 1 кг массы двигателя
самыми оптимальными есть обороты до 3000 об, а все что больше - не рекомендуется или на непродолжительное время
На максимальной эксплуатационной мощности смесь в дизеле не догорает, приводя к выбросу облаков сажи («тепловоз дает медведя»).
крутить однозначно...только к р у т и т ь !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bes1378 Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 184
Благодарности: 10/13
Откуда: Раменское
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 9:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): | в интернете какую то херню тоже пишут !
вот бред ..только вчитайтесь .....
Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах. Это приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1 л объёма, а значит, и к снижению удельной мощности на 1 кг массы двигателя
самыми оптимальными есть обороты до 3000 об, а все что больше - не рекомендуется или на непродолжительное время
На максимальной эксплуатационной мощности смесь в дизеле не догорает, приводя к выбросу облаков сажи («тепловоз дает медведя»).
крутить однозначно...только к р у т и т ь ! |
под столом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bes1378 Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 184
Благодарности: 10/13
Откуда: Раменское
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 3:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTAJIKEP писал(а): | Данила писал(а): | мммда музчины ...прочитал ,узнал много нового о дизелях !
кстати крутить дизель и вправду не стоит .
до 3000 ..вот его комфортный режим |
Какой комфорт??? Турба только включается в районе 2200-2500!!! О чем может быть речь??? Тогда нахрена эти лошади под капотом, что грязь и снег рыть на трассе или в поле???
Ребята не смешите мои коленки, может мне и мало лет, но турба нужна для увелечения мощности дрыгла, а не для того чтоб замучить двигатель.
Я и на ТАЗ свой уже было турбокомпрессор почти купил, но семья уже не помещается в ТАЗ, так что пришлось не на бум брать машину, а с многими вытекающими. Чтоб и семью всю погрузить в нее со все скарбом и при случае писты на трассе дать и не облажаться. |
Сталкер только заметил что ты отчебучил, ну начнем с того что турбина включаеться при резком нажатии на газ (всос увеличивает воздуха и обогащение смеси) она включаеться в любом диопазоне работы двигателя, как и 1500 так и в 2000 оборотов. во вторых турбина из-за таких резких нажатий экономит топливо чайникам.. турбина не дает дополнительную мощность авто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 3:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Благодаря работе турбины улучшается наполнение цилиндров воздухом, что позволяет сжигать в цилиндрах большее количество топлива и получать за счет этого более высокую мощность двигателя.
**********************************************************
На современных мощных четырехтактных и двухтактных дизелях применяется наддув для повышения ихмощности и тепловой экономичности. Сущность наддува состоит в том, что воздух в цилиндры дизеля не засасывается из атмосферы, а нагнетается турбокомпрессором или нагнетателем, приводимым от вала двигателя.
Благодаря наддуву в цилиндры подается на каждый рабочий цикл больше воздуха, чем при всасывании, что одновременно позволяет также подавать в цилиндры и сжигать большее количество топлива, а следовательно, получать при тех же размерах цилиндров и той же частоте вращения вала дизеля большую мощность. Установлено, что мощность дизеля возрастает примерно пропорционально давлению наддувочного воздуха. Таким образом, наддув позволяет почти при тех же размерах и массе двигателя увеличить его мощность в 2—3 раза.
При сжатии в нагнетателе воздух нагревается, его удельный объем возрастает, что в значительной степени уменьшает воздушный заряд в цилиндре. Поэтому в дизелях со средним и высоким наддувом обязательно применяют охлаждение наддувочного воздуха перед поступлением его в цилиндры. Охлаждение воздуха на каждые 10 °С дает увеличение мощности дизеля на 3—4 % и снижение удельного расхода топлива примерно на 1,5—2 г/(кВт-ч).
Экономичность дизелей с наддувом повышается вследствие увеличения механического коэффициента полезного действия и дополнительного использования тепла отработавших газов.
Давления сжатия и сгорания в цилиндре также возрастают. Температура же горения и тепловая напряженность дизеля остаются почти неизменными.
Существуют три способа наддува дизелей: нагнетателем, имеющим привод от вала дизеля (механический наддув), газотурбинный и комбинированный.
При газотурбинном наддуве количество воздуха, подаваемого в цилиндры, будет тем больше, чем больше внешняя нагрузка на дизель, так как в этом случае через турбину пройдет большее количество отработавших газов.
Последний раз редактировалось: CTAJIKEP (Пт Фев 22, 2013 3:33 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bes1378 Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 184
Благодарности: 10/13
Откуда: Раменское
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 3:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTAJIKEP писал(а): | Благодаря работе турбины улучшается наполнение цилиндров воздухом, что позволяет сжигать в цилиндрах большее количество топлива и получать за счет этого более высокую мощность двигателя. | турбина срабатывает только прирезком нажатии на газ и как раз для обогащения смеси кислородам что дает разгон авто а не мощь)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 3:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ребят вы о чём....
название темы прочтите внимательно ...
проблемы с дизелем а не с мозгами..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 5:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): | ребят вы о чём....
название темы прочтите внимательно ...
проблемы с дизелем а не с мозгами.. |
Нормально, пусть продолжают !
С удовольствием читаю. У самого никогда не было турбодизеля.
Интересно, однако !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bes1378 Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 184
Благодарности: 10/13
Откуда: Раменское
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 5:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): | ребят вы о чём....
название темы прочтите внимательно ...
проблемы с дизелем а не с мозгами.. |
да ладно пусть хоть человек поймет для чего вообще нужен турбонаддув)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 7:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В отличие от вас двоих я знаю для чего нужна турбина, как она работает и как они выглядят и нахрена ее придумали.
Мне просто правила форума не позволяют излагать свою точку зрения, на вас двоих, как ее вижу со своей стороны. Базар закончен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прекрасно....
наконец закончим этот флудливый базар и приступим к реальной помощи человеку советами в его теме и с его случаем .
Не будем мериться знаниями .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|