|
Автор |
Сообщение |
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 9:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Подсос воздуха,дымогенератор,пробка маслозаливной горловины |
|
|
Предыстория такова:
Выскакивала ошибка Р0171(бедная смесь),выскакивала не очень часто,но случалось.
Грешил на лямбды (катализатор удален был),поставил механ. обманку на вторую лямбду,расход снизился ощутимо,но ошибка бывало выскакивала.
Стала выскакивать пару раз в неделю,теперь раза три-четыре в день.
Выскакивает естественно после напряга на двигло,т.е. при прогреве или резком обгоне. Машина после пяти-десяти минут стояния заводится нормально,но трогается как будто за хвост держат и потом отпускают.
При резком открытии дроссельной заслонки слышен звук "псс",ну или похожий)))
Оно понятно что подсос т.к. свечки в белом налете.
Стал искать место подсоса (кстати МАФ исправен,пробовал ставить другой,результат тот же),купил "холодный пуск" и запшикал все что можно,работа движка не улучшилась.
Как вариант нашел способ с дымогенератором.
Поскольку я не диагност он мне не нужен постоянно,по этому идея с покупкой не прошла. Стал искать альтернативу покупному,в сети есть чертежи самодельного,но это надо покупать комплектуху (свечу накаливания,резервуар для жидкости,манометр и т.д.),а результат нужен уже вчера. Нашел на просторах сети способ с сигаретой,т.е. сигарету вставляют в резервуар через штуцер и в него подают воздух с компрессора,а с другой точки резервуара шланг в коллектор. Короче после проб пришел к выводу,что все это фуфло. Если дуть в сигарету со стороны фильтра то дыма почти не будет и тупо выплюешь всю начинку.
Вывернулся по другому,взял пескоструйный пистолет (в хозяйстве был) и в трубку забора песка вставил сигарету,все вышло на ура,дым пошел.
Наладил на компрессоре давление в 1атм.,закрыл отверстие дросселя полиэтиленом с хомутом через резинку,отсоединил шланг от вакуумного и вставил туда пистолет. Стал пускать дым потихоньку и результат не заставил себя ждать. Дым повалил из под пробки масло заливной горловины и отверстия штока дроссельной заслонки.
Заглушил вакуумник пробкой и через отверстие МАФа через шланг стал подавать дым,результат тот же.
Вот теперь вопрос,может ли влиять то что дым валил из вышеперечисленных мест на появление ошибки? Дым шел только из этих мест.При осмотре пробки не нашел никакого резинового кольца кроме того которое на фото указано стрелкой,оно на столько жесткое что даже не сразу понял что это не пластик. Пробка вроде не должна намертво закручиваться т.к. стоит механизм от супер-сильных!?
Из за подсоса воздуха топливные коррекции превысили норму в 11.0 аж до 24.2
Топливные коррекции
STFT 1 от 18,8 до 21,9 %
LTFT 1 24,2 %
Диагностика лямбд
Кислород б1с1 0,73-0,81V
Кислород б1с2 0.63-0.67V
Кислород б1с1 Корр 19%
Кислород б1с2 Корр 99%
O2 Volts Bank 1 Sensor 1 Latest raw value : 0,78 V
O2 Volts Bank 1 Sensor 2 Latest raw value : 0,13 V
ДМРВ нагрузка 3.9%
Раньше машина заводилась с первого раза,даже в -28 завелась с третьего. А сейчас с автозапуска на восьмой раз и с ключа на пятый или шестой.
Возможен ли реально влияющий на работу двигатели и появление ошибки подсос из под пробки масло заливной и отверстия штока дросселя?
_________________________
Подправил фото. papillon2375
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 9:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Подсос воздуха,дымогенератор,пробка маслозаливной горлов |
|
|
STFT , LTFT, Кислород б1с2, ДМРВ нагрузка, МАФ, сигарета......
Горе от ума, блин!
Проверь давление топлива, всё к тому.
И держится ли оно после выключения зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 9:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так как советовали в других темах так и поступил т.е. подсос искал.
Давление топлива держится после выключения зажигания,объясню почему так думаю.
Несколько дней назад снимал бензонасос для проверки состояния сетки грубой очистки,а заодно и топливный фильтр поменял. Закручивал гайку крепления насоса от руки и видимо закрутил не достаточно. Приехал на заправку,заправился до полного и обнаружил что с бака текут ручьи. Долетел до дома,залез под авто (зажигание естественно выключено) и обнаружил,что из под гайки сифонит мама не горюй,что при отсутствии давления не могло бы быть,ну текло бы потихоньку без видимого напора.
Исходя из вышеописанного какие на сей раз будут мысли?
Кстати на вопросы заданные вы не ответили(почему звук всасываемого воздуха при резком газе,почему дым из под пробки и отверстия штока дросселя),а только осудили метод диагностики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 9:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimsonmaster писал(а): | Так как советовали в других темах так и поступил т.е. подсос искал.
Давление топлива держится после выключения зажигания,объясню почему так думаю.
Несколько дней назад снимал бензонасос для проверки состояния сетки грубой очистки,а заодно и топливный фильтр поменял. Закручивал гайку крепления насоса от руки и видимо закрутил не достаточно. Приехал на заправку,заправился до полного и обнаружил что с бака текут ручьи. Долетел до дома,залез под авто (зажигание естественно выключено) и обнаружил,что из под гайки сифонит мама не горюй,что при отсутствии давления не могло бы быть,ну текло бы потихоньку без видимого напора.
Исходя из вышеописанного какие на сей раз будут мысли?
Кстати на вопросы заданные вы не ответили(почему звук всасываемого воздуха при резком газе,почему дым из под пробки и отверстия штока дросселя),а только осудили метод диагностики. |
Рукотворная дыра в баке и давление в топливной магистрали - вещи разные. Потеки из первой не есть показатель давления во второй.
Метод диагностики я не осуждаю, он имеет право на жизнь.
Но оперировать непонятными терминами, приводить проценты чего то к чему то и ничего в этом не понимать - мартышкин труд.
Начните с малого - есть ли 4 атмосферы в топливной магистрали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 10:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давление то я обязательно проверю.
А вот по поводу терминов,если бы я в них что то понимал то и не задавал бы вопросы.А выложил их для людей знающих в них толк дабы они имели более подробную информацию по мимо моих размышлений.
Так все таки,должна ли быть герметизация маслозаливной пробки и отверстия штока дросселя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 10:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimsonmaster писал(а): |
А вот по поводу терминов........ выложил их для людей знающих в них толк дабы они имели более подробную информацию по мимо моих размышлений. |
Подождем знающих. Мне тоже интересно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 8:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Из цифр ничего не понял.
Из того что понял - мне понятно каким образом маслозаливная пробка связана с дроссельным узлом. Но совсем непонятно как это связано с ошибкой Р0171(бедная смесь)?
Ссылки на другие темы дал бы, чтобы посмотреть советы Может это прояснит ситуацию в целом.
ИМХО, если есть негерметичность системы впуска, то обороты ДВС по идее должны завышены.
Если машина не заводится нормально, то со времен жиг есть только две причины - искра и подача топлива.
P.S. Только не надо искру проверять замыканием свечного провода на массу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 3:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimsonmaster писал(а): | Давление то я обязательно проверю.
А вот по поводу терминов,если бы я в них что то понимал то и не задавал бы вопросы.А выложил их для людей знающих в них толк дабы они имели более подробную информацию по мимо моих размышлений.
Так все таки,должна ли быть герметизация маслозаливной пробки и отверстия штока дросселя? |
Оставь пока в покое заливную пробку и дроссель.
Судя по показателям лямда-зондов у тебя забит катализатор, данные показывают неэффективную работу катализатора. Скорее всего машина тупит и свистит поэтому.
Открути верхний зонд, вкрути манометр и на заведенной машине проверь наличие давления. Если стрелка будет дергаться или тем более показывать давление значит это катализатор забит. Проверять надо на холостом и при резком нажатии газа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 7:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ADM-Сервис писал(а): |
Оставь пока в покое заливную пробку и дроссель.
Судя по показателям лямда-зондов у тебя забит катализатор, данные показывают неэффективную работу катализатора. Скорее всего машина тупит и свистит поэтому.
. |
Так у автора вроде катализатор выбит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 7:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ADM-Сервис, у автора нет катализатора!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 7:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vasilevs писал(а): |
Так у автора вроде катализатор выбит |
Видимо магические вольтопроцентные цифры свидетельствуют о реинкарнации
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 7:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | При резком открытии дроссельной заслонки слышен звук "псс",ну или похожий))) |
dimsonmaster, я как-то сталкивался с подобной проблемой, но она, к сожалению, была с более новым автомобилем чем у Вас.
Однако, поддержу версию Caravan737 - при подсосе воздуха обороты должны подниматься, это факт. "ПССС", при нажатии на педаль газа, тоже должен быть, но "относительный".
Дым из под крышки - никак не должен быть связан с данной проблемой.
Попробуйте побрызгать в место предполагаемого "ПССС" очистителем карбюратора - реакция двигателя должна быть (только аккуратно, не переусердствуйте).
Давление в топливной, я думаю актуальная причина...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 11:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | vasilevs писал(а): |
Так у автора вроде катализатор выбит |
Видимо магические вольтопроцентные цифры свидетельствуют о реинкарнации |
Уважаемый Клон Шахтера!
Я понимаю Ваши насмешки- наверное слишком завышенное самомнение?!
Хозяин а\м спросил, что за цифры выскочили у него в диагностике. Я ответил, что обозначают данные показатели. А они четко указывают на неэффективную работу катализатора (который действительно выбит) и как следствие неправильную работу лямда-зондв. К нам приезжают а\м с удаленными катализаторами и такими же вопросами. Можно при этом перелопатить всю машину, а при вскрытии выхлопной системы начинается удаление остатков сетки, термоизоляции и кусков каталика из выхлопной трубы и резонатора.
Я бы все равно проверил давление в выхлопной системе и контур нагрева в лямбда-зондах, особенно во втором.
Нужно искать причину, а не следствие (подсос воздуха и прочее).
С уважением Глеб "АДМ-Сервис" Поблагодарили(1): Sensej | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 2:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пока в данный момент нет возможности и надлежащего оборудования для диагностики(собираюсь сделать бензоманометр т.к. в городе их нет), а сервис-менам не очень доверяю т.к. один которого мне представили как супер мастера и супер честного при диагностике пытался навязать (это сто процентов т.к. узел в замене не нуждается) замену помпы при замене ролика натяга,дескать что бы второй раз не лезть. Замечательная логика. Я сам работаю в сервис центре (правда по другой технике) и вижу когда клиента разводят.)))
Но отвечу на вопросы и хотелось бы знать ответы на некоторые вновь возникшие.
Caravan737 писал(а): | Из цифр ничего не понял.
Из того что понял - мне понятно каким образом маслозаливная пробка связана с дроссельным узлом. Но совсем непонятно как это связано с ошибкой Р0171(бедная смесь)?
Ссылки на другие темы дал бы, чтобы посмотреть советы Может это прояснит ситуацию в целом.
ИМХО, если есть негерметичность системы впуска, то обороты ДВС по идее должны завышены.
Если машина не заводится нормально, то со времен жиг есть только две причины - искра и подача топлива.
P.S. Только не надо искру проверять замыканием свечного провода на массу |
Я просто искал места подсоса как означено было по коду ошибки и рассказал о результатах.
Как дроссель связан с клапанной крышкой не знаю, но дым шел из этих мест.
ADM-Сервис писал(а): | dimsonmaster писал(а): | Давление то я обязательно проверю.
А вот по поводу терминов,если бы я в них что то понимал то и не задавал бы вопросы.А выложил их для людей знающих в них толк дабы они имели более подробную информацию по мимо моих размышлений.
Так все таки,должна ли быть герметизация маслозаливной пробки и отверстия штока дросселя? |
Оставь пока в покое заливную пробку и дроссель.Открути верхний зонд, вкрути манометр и на заведенной машине проверь наличие давления. Если стрелка будет дергаться или тем более показывать давление значит это катализатор забит. Проверять надо на холостом и при резком нажатии газа. |
Обязательно проверю. Надо только переходник для манометра сколхозить,резьба то на кислородном датчике не такая как в свечном колодце.
Как чисто удален катализатор не могу знать,машину купил уже с удаленным. Но следы удаления (разрезано и заварено все дно места где был кат) свидетельствуют,что не просто отверткой проткнули и разворотили его,что бы потом труху выкинуть.
Я бы конечно грешил на обманку второго ЛЗ если бы такое поведение машины не было до ее установки.
papillon2375 писал(а): | Цитата: | При резком открытии дроссельной заслонки слышен звук "псс",ну или похожий))) |
dimsonmaster, я как-то сталкивался с подобной проблемой, но она, к сожалению, была с более новым автомобилем чем у Вас.
Однако, поддержу версию Caravan737 - при подсосе воздуха обороты должны подниматься, это факт. "ПССС", при нажатии на педаль газа, тоже должен быть, но "относительный".
Дым из под крышки - никак не должен быть связан с данной проблемой.
Попробуйте побрызгать в место предполагаемого "ПССС" очистителем карбюратора - реакция двигателя должна быть (только аккуратно, не переусердствуйте).
Давление в топливной, я думаю актуальная причина... |
Обороты на холостом 700-800 но не скачут.
Брызгал во все где можно кроме выпускного тракта эфиром для быстрого пуска,эффекта ноль.
Пока не могу проверить топливную,но хотелось бы знать если давление ниже 3 атм. (причем фильтр ставил где то неделю назад) к чему готовиться? К замене бензонасоса? Эта зараза кусается финансово,где то читал что ставят ВАЗовские и все нормально. Так ли это?
ADM-Сервис писал(а): |
Я бы все равно проверил давление в выхлопной системе и контур нагрева в лямбда-зондах, особенно во втором.
Нужно искать причину, а не следствие (подсос воздуха и прочее).
С уважением Глеб "АДМ-Сервис" |
Не подскажете как проверить контур нагрева в ЛЗ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 4:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
контур прогрева проверяется тестером.
Если сопротивление 0-1 Ома - то КЗ,
если больше 20 - то обрыв.
Обычно провода на прогрев идут одного цвета.
Но если там неполадки, то по идее мозг должен ошибку именно лямбды показать. Поблагодарили(1): dimsonmaster | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|