|
Автор |
Сообщение |
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 7:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Снимать или не снимать бензобак ? |
|
|
Похоже наелся бензонасос.
Первые симптомы - не желают подниматься обороты выше 3,5 т. Начал работать все шумнее и шумнее пока не раздался басовитый рев. Спустя некоторое время рев прекращается. Машина едет и заводится нормально. Но совсем не радует перспектива встать в далеке от дома. Немного попутешествовал - соответственно заправлялся на не знакомых заправках. Пробег всего около 120 тыс.
Собственно вопрос. В баке плещется около 30 литров. На коротком нужно снимать бак целиком или достаточно ослабить ленты хомутов с одной стороны, что бы подлезть и вытащить бензонасос.
Купил Walbro в сборе. Отзывы вроде не плохие.
Никогда не снимал бензобак ранее. На выходе насоса (корпусе) отсутствует вход обратки. Это так и должно быть ? Она отдельно идет или ее вообще нет, т.к на новом насосе присутствует перепускной клапан. ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 9:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Бак снимать полностью не надо, мнжно приспустить с одной стороны (с той где бензонасос).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 3:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Кратенький отчетец. |
|
|
Для работ нужно головки на 15 и 13, ведешка и 2 молотка.
Важно, чтобы у баке было не более 25 л. бензина, иначе выльется. да и тяжко будет на место ставить.
Был куплен насос в сборе WALBRO в Академии
Домкратим машину со стороны заднего правого колеса. Домкратим по габаритам мастера
Головкой на 15 отпускаем 2 поперечные ленты, удерживающие бензобак. Продольную можно просто ослабить при помощи головки на 13. Взору открывается бензонасос. Бак остается висеть на лентах, никуда не падая. На самом насосе видно штуцер с бысторосъемом и колодку подключения.
Наша задача отстегнуть быстросъем. Для этого заливаем его ведешкой и очищаем от грязи до тех пор пока лепестки быстросъма не начнут сжиматься до упора. У меня на на насосе всего 1 штуцер ( короткий, сидения не в пол ) Сжать лепестки, Отвести шланг подачи бензина, чтобы не мешал. Снимаем фишку электрики. Сдвинуть стопор (красный), снять разъем.
Заливаем пластину, удерживающую насос ведешкой. Отмываем грязевые отложения.
Теперь нужно применить 2 молотка. Пластина, удерживающая насос очень туго сидит в шлицах бака. Прикладываем один молоток к пластине и долбим по нему другим, покуда пластина не стронется. Долбить против часовой стрелки до полного снятия пластины, удерживающей насос.
Для того, чтобы вытащить насос достаточно опустить бак на 15 см. Вытаскиваем насос с резиновым колечком. Промываем посадочное место. Промывать аккуратно, дабы не загадить бензобак. Берем новый насос и вставляем в бак.
Насос подпружинен - смотрим, чтобы запорное кольцо не перекосилось. Сдвигаем кольцо при помощи всё тех же 2х молотков. Одеваем все разъемы. Прикручиваем ленты, удерживающие бак на место. Ничего сложного. Время затраченное 30 мин. Старый, родной насос тоже оказался WALBRO. Сетка грубой очистки загажена не сильно. Тонкой - на снимал не знаю состояние.
Старый насос скорее поменял для профилактики.
Качает нормально. Один раз только зашумел. Может водички хлебнул. Поблагодарили(1): D__M | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 9:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всё правильно. Но для лучшей эстетичности процесса правильней будет перед разъединением магистрали скинуть давление в ней клапаном в рампе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 1:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
раз уж полез - снимай бак совсем. меняй насос, сеточку, + я заодно еще промывал бак от дерьма и покрасил его снаружи чтобы не гнил. ну это уже на всякий случай
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ramblers Наш человек
Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 111
Благодарности: 5/3
Откуда: Рига
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4043
Благодарности: 148/388
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 8:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | .....правильней будет перед разъединением магистрали скинуть давление в ней клапаном в рампе. |
Об этом пожалуйста поподробней.
Что?? ГДЕ?? КАК??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4043
Благодарности: 148/388
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 8:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
алекса писал(а): | D(r)iver писал(а): | .....правильней будет перед разъединением магистрали скинуть давление в ней клапаном в рампе. |
Об этом пожалуйста поподробней.
Что?? ГДЕ?? КАК?? |
Никто не знает??
Сегодня не завёлся.
машину на эвакуаторе в сервис
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 9:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саша, как не завелся? Что случилось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4043
Благодарности: 148/388
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 7:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вечером поздно приехал, поставил, всё в порядке было.
никаких симптомов.
Утром, заводить , а не получается.
только крутит стартёр.
Вызвал эвакуатор.
погнал в сервис.
Вчера, ничего не происходило.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дим Новичок
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ребят подскажите на t&c 3.3 2001г. показывает ошибку - отключен насос давления в баке!? С чем его едят??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 10:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
№ ошибки какой ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дим Новичок
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 7:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
от этого я не знаю ! мне не сказали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 7:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну слови ее (ошибку) еще раз, сними код оной, путем не сложных манипуляций и донеси до нас!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дим Новичок
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 8:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а без номера ни как ? а то геморно щя ето
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|