ну и у бензинового ДВС ресурс не меньше дизельного.
неделю назад звонил человек,которому я продал тойоту камри свою и на данный момент пробег 320ткм (2,4 акпп-родное и без вмешательств,единственное доп радиатор поставил на акпп) на данный момент
лексус у RX 300 2005 гв с пробегом 280 ткм на данный момент
хендай санта фе V6 2,7 250 ткм на данный момент
поговорим без мордобоя кто за что?
зимой на коротких дистанциях,в пробках-вечная езда на непрогретом моторе(если не стоит жидкостной подогреватель,если стоит-это +к расходу)
Последний раз редактировалось: вованец (Вт Дек 17, 2013 9:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вова, класс. Думал правда, что в конце трактор подымит все таки и бабахнет
старый дизель всех переживет.
простой тнвд,простые распылители,никакой электроники(его только запусти,а дальше сам будет работать)-вот это дизель лучше всяких карбюраторных (на то время) чихоток.
сейчас же кто говорит "дизель экономичен" ну мягко скажем не компетентен .
просто ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор-это просто другая песня,другие кайфы от мотора и авто.
хочешь экономии-купи бензиновое пихло+ГБО.
если еще дешевле хочешь,то ставь метан
Запомните! Дизель экономичен если машина новая, не делать ТО ( масло конечно менять но не у официала) и продать ее на пробеге тысяч 200
народная мудрость "дизель хорош новый"
Вофка, велик - промежуточное звено, за него тоже нужно денех отдать и потом тоже нужно ТО делать, цепь смазывать, коретки смазывать. Так что не вариант, лучше и дешевле пешком.
Правда если тебе мода по боку, то можно на боты не раскошеливаться, а то можно на ботинках разориться!!!!
Вофка, велик - промежуточное звено, за него тоже нужно денех отдать и потом тоже нужно ТО делать, цепь смазывать, коретки смазывать. Так что не вариант, лучше и дешевле пешком.
конечно дешевле пешком,тк я в том году уже прикладывал к велику мотор от бензопилы....время не хватило
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 11:04 am Скачать пост Заголовок сообщения:
а в чём сомнения по поводу дизеля ?
просто большая часть этого форума имеет бензиновые автомобили .
в следствии чего считает дизельную технику пережитком прошлого .
первый пост смотрел без звука... наверное всю соль пропустил .
по утверждению некоторых людей дизельная техника плоха тем что дорога в обслуживании и сложна .
да это так .
у нас очень мало распространён качественный дизель сервис .
из за этого ,то что есть- очень дорого !
в другой теме я описывал ситуацию и мнение ..можно и здесь .но по другому конечно.
я так же столкнулся с этой проблемой ...
мне пришлось самому разбираться с проблемами своего старого дизеля
конечно я читал интернет ,ездил к мастерам ...устранял сам и в итоге ,достиг уровня понимания дизельных систем.
ни дай Бог ,кому то пройти такой путь !
но мы,дизелисты ...докатывающие ушатанные дизеля из Европы ,смешно сказать ..своим присутствием развиваем это новую сферу сервиса косвенно.
в скором времени ..у нас перестанут презрительно говорить про дизеля
всё меньше и меньше будет коптящих двигателей ..
теперь по поводу не догрева ..
дизельная техника развивается ..появились современные дизели с пониженной степенью сжатия ..
они мало шумные и быстро прогреваються ..при этом расход и момент - на уровне ..
дизелю есть куда развиваться ...
ну если спорить интересно ...попробуйте поспорить на форуме дизелистов о плюсах и минусах бензинок ..
или с владельцами автомобилей типа Тесла
поэтому давайте более благосклоннее относиться к людям которые эксплуатируют эту технику .
некоторые из них уходят в бензиновые двигатели ..
но те кто остаются и понимают - это навсегда !
извиняете за утомительный опус.
очепятку исправил !
Последний раз редактировалось: Данила (Ср Дек 18, 2013 1:07 pm), всего редактировалось 1 раз