|
Автор |
Сообщение |
медvwедев Бывалый
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 9:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Big Panda писал(а): | Мои 5 копеек. Я же недавно пересел на дизель:
..., морока с антигелем, сцкблнх! .... |
Толя не лей эту гадость. Просто лей хорошее топливо на нормальных заправках.
Исправный дизель легко заведется в -30.
Данила писал(а): | ну ребята....
давайте будем постить видео всех ушатанных дизелей ушедших в разнос.
как правило причиной является прошлёпанный износ турбины или сильный износ ЦПГ !
такого среди наших форумчан точно не будет ..а вот среди грузового встречаются ...
там где наплевательское отношение со стороны наездника.
|
+1
В разнос исправный дизель не пойдет.
А вот убитый и изношеный легко.
У нас сейчас в сервисе стоит такой трупик Т4 98гв с пробегом по одометру 600тык с копейками, а по факту наверно под 1млн.
Хозяин успел заткнуть тряпкой.
По факту владения дизелем скажу- владеть дороже.
Но замены своему не вижу, да и есть у него свои плюсы=приятное урчание и нехилый подхват 500Н*м. при 1500об
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 9:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
медvwедев писал(а): | Big Panda писал(а): | Мои 5 копеек. Я же недавно пересел на дизель:
..., морока с антигелем, сцкблнх! .... |
Толя не лей эту гадость. Просто лей хорошее топливо на нормальных заправках.
Исправный дизель легко заведется в -30. |
Так же не лей жижу "И", знаю ее многие любят в регионах
медvwедев писал(а): |
По факту владения дизелем скажу- владеть дороже.
Но замены своему не вижу, да и есть у него свои плюсы=приятное урчание и нехилый подхват 500Н*м. при 1500об |
Вот именно это я и хочу донести до народа .
Экономия и надега владения дизелем была заслужена старыми , простыми дизельными моторами, но к современным это не относится ...
Владение современным дизелем не экономичнее бензинового, просто другая философия и другие кайфы от управления авто
ЗЫ
Хотя дешевле заправится можно, ну скажем так рублей по 25.
На азс наемные водители грузовых авто продают дизель.конечно им лучше больше сразу продать, но ....
Тут и сиби радиостанция поможет.
Я свои грузовики с простой топливной брал. Тупо во дворе мусоровоз остановил и он мне привозил саляру по необходимости
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 12:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец писал(а): | ...
2 ТО от 3 до 7 тыр дороже,чем на бензиновый двс .... |
чой та ? откуда ноги ?
Да, масла в дизельный ДВС побольше идет. У меня это 7л на смену, а на легковой живопырке было 4,5 л = всего 2,5 л разницы, но и объемы моторов различны. Масляный и воздушный фильтры по цене также как бензинки. Только топливный заметно дороже. Ремни агрегатов и их ролики обычны. Стоимость работ по замене всей мишуры не отличается, так что все равно даже на 3 тыс. разницы суммарно не набегает. Что еще делать с дизелем на ТО? На цепном ГРМ ничего регулировать не надо? Откуда цифры?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 12:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | вованец писал(а): | ...
2 ТО от 3 до 7 тыр дороже,чем на бензиновый двс .... |
чой та ? откуда ноги ?
Откуда цифры? |
Цены от оф дилеров при осблуге авто с нова и покуда не кончится гарантия или же терпелка клиента, те наше
Завтра даже постараюсь заехать и сфоткать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 10:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Соглашусь с Вованцом только в том что замена ГРМ действительно дороже ..но так она раз в 80 тысяч !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): | Соглашусь с Вованцом только в том что замена ГРМ действительно дороже ..но так она раз в 80 тысяч ! |
Я смотрел цены на хендай и митсубиси.
у хендай, на кроссоверах, на кроссоверах у всех грм цепь.
В дженсере на новоясеневском прямо на приемке висит стенд с моделями и ценами на ТО .
На митсубиси просчитывал разницу между бензиновым двс и дизельным, до 105 ткм разница составила более 60 тыр рублей( не в пользу дизеля)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 02, 2014 10:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дизелистам:
Жидкость "И" не выпускается вообще выпускается только жидкость "И-М" это этилцеллозольв (спирт) температуру замерзания солярки снизить неспособен, добавляется в авиатопливо (ТС-1 - с просто киросином практически нет никакой связи это другой продукт) в пропорции 0,1 - 0,15% от объема и не более для того чтобы связать взвешанную воду так как вода в спиртах растворяется практически без ограничения и не дает обмерзать и забивать сетки фильтров.
Так вот если ее вводить то изменяется ниже температура вспышки тоесть хуже пусковые свойства топлива. Воздушное судно это не АВТОМОБИЛЬ !!! когда она ("И-М") отмоет все отложения от саляры (смолы, которые все залепят): бак - трубопроводы, проникнув через фильтр в ТНВД и стронув все отложения в нем - трубках - форсунках, потом определенное колличество не сгорев в камере сгорания стронет отложения с выпускных и впускных клапанов (например сажу которая как известно это углерод а из углерода получается алмаз) ТО последствия НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ и как быстро они произойдут зависит от состояния конкретного дизеля, все это в аэропортах пройденый этап не повторяйте ошибок других. А дальнобойщики просят её чтобы лить в ресивера чтобы не прихватывало тормоза из - за воды в них. И самое главное что ЭТО НЕРВНО - СОСУДИСТЫЙ ЯД приводящий при вдыхании паров к СЛЕПОТЕ а при попадании во внутрь к СМЕРТИ!!! Поверьте авиационному инженеру НЕ НАДО, что хорошо для авиации не значит что хорошо автомобилю - конструкция, материалы и условия эксплуатации слишком разные.
Источник
http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=c086b43bf8b488ab1d2ad3c8dda5e47f&topic=3902.msg32753
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 1:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы в Новый дизель ничего не лил бы. Исправный, он заводится и в минус 30' легко!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 2:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
РоверМен писал(а): | Володя! Прости, а вот это тогда что??? |
А это уже левак
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 2:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец писал(а): |
А это уже левак |
Вов, так сцылка то ниже фотки заводская.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 7:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
РоверМен писал(а): | вованец писал(а): |
А это уже левак |
Вов, так сцылка то ниже фотки заводская..... |
Ответ мне , что твое жижа И?
Это брэнд? А из чего этот брэнд?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 8:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем все это!!!??? -27 или 25 было ,запуск нормальный , заправка на газпромнефть
Последний раз редактировалось: Nikus80 (Вт Фев 04, 2014 8:10 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 8:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коль, все же рекомендую ЛУКОЙЛ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 11:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): | а в чём сомнения по поводу дизеля ?
просто большая часть этого форума имеет бензиновые автомобили .
в следствии чего считает дизельную технику пережитком прошлого .
первый пост смотрел без звука... наверное всю соль пропустил .
по утверждению некоторых людей дизельная техника плоха тем что дорога в обслуживании и сложна .
да это так .
у нас очень мало распространён качественный дизель сервис .
из за этого ,то что есть- очень дорого !
в другой теме я описывал ситуацию и мнение ..можно и здесь .но по другому конечно.
я так же столкнулся с этой проблемой ...
мне пришлось самому разбираться с проблемами своего старого дизеля
конечно я читал интернет ,ездил к мастерам ...устранял сам и в итоге ,достиг уровня понимания дизельных систем.
ни дай Бог ,кому то пройти такой путь !
но мы,дизелисты ...докатывающие ушатанные дизеля из Европы ,смешно сказать ..своим присутствием развиваем это новую сферу сервиса косвенно.
в скором времени ..у нас перестанут презрительно говорить про дизеля
всё меньше и меньше будет коптящих двигателей ..
теперь по поводу не догрева ..
дизельная техника развивается ..появились современные дизели с пониженной степенью сжатия ..
они мало шумные и быстро прогреваються ..при этом расход и момент - на уровне ..
дизелю есть куда развиваться ...
ну если спорить интересно ...попробуйте поспорить на форуме дизелистов о плюсах и минусах бензинок ..
или с владельцами автомобилей типа Тесла
поэтому давайте более благосклоннее относиться к людям которые эксплуатируют эту технику .
некоторые из них уходят в бензиновые двигатели ..
но те кто остаются и понимают - это навсегда !
извиняете за утомительный опус.
очепятку исправил ! | не парься !!! Все это пролелки бензомоньяков. Пусть каждый выбирает то что ему потдуше... И пусть мне утверждают что 3.3 жрет 10 литров. Я не когда не поверю !!!!! У меня японоведро ( еще раз плвторюсь) 1.8 жрало 13 литров по городу. При весе 1 тонна 200 кг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|