|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 3:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В двух словах, идея такая: в доступном месте (например где-то рядом с рычагом переключения передач) поставить шаровой кран в шланг на входе (или на выходе, как будет удобнее) в радиатор на втором ряду.
Может еще подогрев сиденья отвести
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 7:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | В двух словах, идея такая: в доступном месте (например где-то рядом с рычагом переключения передач) поставить шаровой кран в шланг на входе (или на выходе, как будет удобнее) в радиатор на втором ряду.
Может еще подогрев сиденья отвести | -а зачем???что от этого выиграете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 7:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как что ? .
Если считать, что гидравлическое сопротивление у печек одинаковое, то, отключая одну, я получаю в два раза больше расход тосола через другую.
Поставлю шаровой у ручки КПП (там шланги проходят), хочешь включил, хочешь выключил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Как что ? .
Если считать, что гидравлическое сопротивление у печек одинаковое, то, отключая одну, я получаю в два раза больше расход тосола через другую.
Поставлю шаровой у ручки КПП (там шланги проходят), хочешь включил, хочешь выключил |
Производительность печки определяется пропускной способностью шланга (его диаметром), а так же оказывют влияние температура тосола и площадь радиатора, но эти факторы второстепенны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну хоть кто-то физику в школе учил...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 10:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Ну хоть кто-то физику в школе учил... |
физкласс школы-гимназии...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В штатной схеме печки подсоединены параллельно, через тройники с одинаковыми сечениями. Блокируя одну цепь, я пускаю ее расход через вторую.
Короче, практика - критерий истины, попробую - расскажу .
Да, а на счет физики, а точней математики, есть хороший анекдот:
Вовочка получил двойку по математике,
отец ремень снимает и спрашивает: за что?
Учительница у меня спрашивает, говорит Вовочка, сколько будет 2*2?
Четыре, говорю я. А дважды два сколько будет?
А разве не однохуйственно? говорит отец.
Вот и я так сказал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 11:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Константин К писал(а): | Ну хоть кто-то физику в школе учил... |
физкласс школы-гимназии... |
Видимо этим люди и отличаются,одни ставят опыты,а другие нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr_F Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленск
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 11:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день всем!
физические законы ( во всяком случае вид математических формул их описывающих) очень похожи в электричестве, пневматике и гидравлике... только фичисекие величины другие...
Если взять аналогию с законом ома для замкнутой цепи...
У нас есть два параллельных резистора включенных на один источник
питания....
С чего это вдруг при отключении одного их них - через второй потечет ток в два раза больше??? физику не обманешь...
вот если поднять напряжение на источнике в два раза - тогда да...
(или уменьшить сопротивление резистора....)
Аналогия полная...
На первой печке (если отключить заднюю) без увеличения условного
диаметра патрубков(уменьшить сопротивления резистора) или
увеличения давления (доп. помпа - поднять напряжение источника питания) ничего не получится...
Возможно, с отключеним задней печки, чуть чуть может подняться
температура в первой за счет исключения из контура 1....1,5. литров
ОЖ, но мне кажется, что на фоне 10 литров это изменение будет
мало заметным)
Естественно - все это справедливо при постоянной температуре ОЖ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 3:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен с Александром ( хотя по второму закону Ома для замкнутой цепи напряжение (здесь давление) поменяется . Плюс не надо забывать, что в печке возможно переменное сопротивление (у нас, например, пробка или засор).
Короче, я в обед уже попробовал . И так
1.Стрелка температуры посередине, вентилятор первой печки на мах. скорости постоянно включен. - 28 град. ( на улице ноль) (типа стационар, было и 33 при включении вент-ра, потом упала, далее тоже стационар).
2.С включенной эл. помпой - 32 град.
3.Перекрыта 2-я печка - 35 град. и температура двигателя падает.
4. Выключил помпу - 32 град.
Все эти процессы, возможно, не выходили на стационар, хотя держал термометр долго.
Выводы: себя успокоил тем, что с двумя параллельными печками есть возможность постоянной пробки в первом радиаторе. Эффект есть, но незначительный, возможно, что если бы выполнил -
5. Открыл вторую печку , получил бы те же 32град ( просто возд. пробку выбил).
Последний раз редактировалось: Александр К (Вт Ноя 27, 2007 9:52 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr_F Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленск
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 3:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote=" ( хотя по второму закону Ома для замкнутой цепи напряжение (здесь давление) поменяется [/quote]
Как это напряжение поменяется??? Оно определяется источником питания....
Ток изменится через источник, т.е. уменьшится....
В нашем случае - мы уменьшаем количество тепла уносимое из ВСЕЙ!!!
системы охлаждения двигателя печками - растет температура двигателя...
И наоборот... что мы делаем летом при перегреве - включаем печку...
(Честно скажу - термодинамика была для меня самым корявым разделом в физике - что в школе, что в вузе)....
Вроде бы вырисовывается вывод и теоретически и практически, благодаря натурным экспериментам АлександраК, что увеличить теплоотдачу от печек можно только за счет принудительного увеличения расхода ОЖ через них - т.е. доп. помпы ..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 4:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Простой пример. Крайний случай:обе печки закрыты - давление на входе одно. Второй крайний случай: перед тройником на входе в обе печки сильная течь - давления на входе вообще нет. А Вы рассуждали по первому закону Ома, с постоянным напряжением (давлением).
В конце концов, в теме ГЕНЕРАТОР посмотрите. С каждой нагрузкой напряжение на аком-ре падает, это и есть 2-й а не 1-й закон Ома.
Смотрите, допустим нет гидравлического сопротивления и нет обхода (мы можем закрыть кран отопителя и ничего не взорвется ). Тогда по законам сохранения через одну печку пойдет столько же, сколько через две.
(На самом деле, это я так отбрехиваюсь, для вида, сам уже все давно забыл , хочу себя убедить, что не зря час потерял и 180р на вентиль)
Последний раз редактировалось: Александр К (Вт Ноя 27, 2007 9:27 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 7:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, задача: как выморщить при определенной температуре теплоносителя, определенной скорости потока и определенной площади радиатора побольше тепла??? Играясь этими параметрами и получим разницу Т как у Саши, если нужно больше - поднимаем давляк в системе охл. в целом и греем мотор до охренения - печки будут работать на ура. А в общем-то, у мотора нельзя отобрать больше тепла, чем он может дать без потерь своих мощностных хар-к, а вы как раз и пытаетесь это проделать. Может, нужно поработать над более рациональным использованием имеющегося тепла, хотя бы улучшив теплоизоляцию кузова? Или поменять на хрен штатные радиаторы печек и заменить их на вражьи, хоть от Пассата, хоть от Ситроена - у них площадь рассеивания намного больше при похожих и меньших размерах, но тогда опять же мотор будет пахать с недогревом...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 8:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Кость, что откликнулся, к тебе я больше всех прислушиваюсь.
Думаю, что тебя этот вопрос не волнует, т.к. штатная помпа у тебя изначально хорошая, а в своей (чего у нас только не ставят, сам знаешь) я не уверен.
Я считаю, что игры с обогревом и вентиляцией салона я закончил .
Боюсь, что в восьмерочный корпус нашей печки не всунешь другой радиатор (а в классике легко и два ставят).
А потом я уже типа согрелся .
Да, а потом у меня все давно теплоизолированно кроме крыши, меня интересовал быстрый нагрев с нуля, а так я согласен, что можно не выключать вент-р задней печки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 9:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, про быстрый прогрев с нуля. Я так и не понял, от чего это зависит. Иногда аппарат прогревается чуть ли не моментально, а иногда я успеваю проделать половину пути до работы и мотор едва дотягивает до 50 грС, и все это при одинаковых с виду внешних условиях. Закономерности прогрева прослеживаются, но не в такой мере, чтобы сказать, что вот это так , а вот это вот этак...На днях постараюсь заехать в лабаз и идентифицировать ту помпу, что стоит у меня, напишу. Опять же, Вернетовский термостат, замененый в начале лета, патлюко, начинает подглючивать. На выходных знакомой поменял термостат на ее 9-ке, термостату 9 лет, работал идеально, а вот патрубки пошли микротрещинами, и тосол через них при остывании мотора утекал.Теплоизоляция. У друга Ситроен ХМ 1992г вып и 1994 г.Теплоизоляция абсолютно одинаковая, моторы одинаковые, прогрев тоже, но при выключении один из них остывает примерно вдвое быстрее, обуглились мозгом оба, из-за чего это может быть, так ничего и не придумали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|