|
Автор |
Сообщение |
aleksei46 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.08.2013 Сообщения: 92
Благодарности: 6/4
Откуда: мо
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Intel Частый гость

Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть убей не пойму о каком компрессоре речь идет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kaufman Старожил

Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 10:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
прикольно, но каждый раз систему осушать - в копеечку станет.
идея хорошая.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
aleksei46 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.08.2013 Сообщения: 92
Благодарности: 6/4
Откуда: мо
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 2:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote=\"Intel\"]Хоть убей не пойму о каком компрессоре речь идет.[/qу
у меня заклинил компрессор возможно что то попало в поршневую. а фильтра который защищает именно компрессор нету,после долгих поисков и запугиваний про стружку которая опять загнет компрессор а 20-25 тыш на промывку системы очень жалка и случайно набрел на эти фильтра которые вставляются в трубку,а информации про них нет.
хотя заезжал в один сервис они сказали что все это развод на бабосы заправляй и не парься.Знакомый на ауди постоянно меняет фильт после того как заклинил компрессор потому что забивается стружкой и не холодит, и с компрессором вот уже как два года нечего не происходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent Наш человек


 Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 11:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую.
Дело не в фильтрах. Соты (каналы фреоновые) на конденсаторе и испарителе довольно малы. Стружка просто забивает их. Тем более, на Ауди, установлена расширительная трубка. Эта трубка иначе работает в отличие от ТРВ, и имеет свой фильтр штатно. Она и защищает испаритель от стружки.
На Крайслере же ТРВ. И не факт, что даже после качественной промывки системы на специализированной станции, все каналы очистятся. А это критично т.к. важна площадь поверхности!
Просто сейчас специалисты не в тренде мягко говоря. Не выгодно ремонтировать, или диагностировать системы так, чтобы было реально на долго. Поэтому выход 1. Раз заклинил компрессор, то мыть всю систему. Масло в системе не должно быть тёмным. Ну и скорее всего придётся менять элементы системы.
Покупая б/у авто, возможно "заморочиться", и перезаправить систему с маслом вместе (со снятием компрессора).
Всё остальное полумеры.
Да. и ещё. На Крайслер/Доджах на всасе в компрессор стоит отделитель жидкости, у которого уже есть фильтр грубой очистки. Проблема именно в мелкодисперсной фракции люминя, присутствующего в масле. Поршня компрессора не имеют колец, посему эта фракция от температуры просто вбивается поршнем в сетнки цилидра. Это и приводит к заклиниванию компрессора.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|