|
Автор |
Сообщение |
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Не могу понять.. |
|
|
Не могу понять (или \\\"Будьте любезны!\\\"- из хорошего фильма)...
Может, кто-чего подскажет, порадует?огорчит..
Суть: 2,4 мотор, 2002 год, пробег-158 000 миль.
На скоростях до 100 км/час - проблем нет, учитывая то
, что целый день болтаюсь по городу, пробки и т.д.
Началось неделю назад - при движении на 120-140 км/час продолжительностью 30 мин и более машин начал дергаться, слышны характерные щелчки пропуска зажигания.
\\\"писец высоковольтным\\\"- подумал я, но не приуныл - комплект новых в запасе. Свернул на ближайщую заправку, поменял провода, завел машин и.....оху, охре, а, вот - удивился -заправка скрылась в циклоне сизого дыма. Понимая, что изящный бирюзовый цвет облаку придает моторное масло, решил проверить его уровень - опять очень...удивился, минус литр на 400 км пробега.
Исходные - две недели назад проведены следующие работы -
- подтянута цепь балансиров,
- заменен шкив коленвала,
- заменен компрессор кондея (нафига? гремела-то цепь),
- ГРМ менялся 5000 км пробега назад, развалились - помпа и ролик натяжителя (не оригинал), всё, я больше не хомяк.(имеется ввиду, что и 5000 км. не прошли);
Собственна, вопрос, вернее предположение:
- маслосъемные колпачки ( машина у меня 10 лет, не менял),
- маслосъемные кольца (залегли и т.д.)
( но тогда сызый дымок присутствовал-бы постоянно),
- не фунциклирует система вентиляции отработавщих газов, не стравливается давление, пока движок молотит до 100 км, худо-бедно газы уходят во впускной по рециркуляции. а вот при повышении нагрузок, ввиду повышения давления, масло начинает загонять в цилиндры и через полудохлые кольца, и колпачки.
Отседова вопрос-просьба - просветите способами промывки-прочистки-ремонта вентиляции.
Последний раз редактировалось: Dbabay (Ср Июл 01, 2015 9:26 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 11:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может я что то не догоняю?
Суть: 2,4 мотор, 2002 год, пробег-158 000 миль.
Исходные - две недели назад проведены следующие работы -
- подтянута цепь балансиров,
Откуда на 2.4 цепь?
Сизый дым при задубевших маслосъемных колпачках чаще всего не постоянный, а с утра в момент запуска двс или при прогазовке после некоторого времени работы двс на холостом ходу. А вот постоянный сизый дым чаще связан с поршневой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 8:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фин, не путай цепь ГРМ и цепь балансиров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 11:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Не могу понять.. |
|
|
Dbabay писал(а): |
Суть: 2,4 мотор, 2002 год, пробег-158 000 миль.
На скоростях до 100 км/час - проблем нет, учитывая то
, что целый день болтаюсь по городу, пробки и т.д.
Началось неделю назад - при движении на 120-140 км/час продолжительностью 30 мин и более машин начал дергаться, слышны характерные щелчки пропуска зажигания.
|
Без дальнейшего описания похоже на помирающий бензонасос.
Dbabay писал(а): |
\\\"писец высоковольтным\\\"- подумал я, но не приуныл - комплект новых в запасе. Свернул на ближайщую заправку, поменял провода, завел машин удивился -заправка скрылась в циклоне сизого дыма. Понимая, что изящный бирюзовый цвет облаку придает моторное масло, решил проверить его уровень - опять очень...удивился, минус литр на 400 км пробега.
|
Может уход масла не связан с остальным?
А свечи в каком состоянии и как давно меняны?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 11:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется насос не при чем. Полчаса - слишком долго для умирающего насоса. Да и дыма не будет такого, как в описании.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 1:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
насос и свечи новые, и 5000 км не прошли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Съездил сегодня в магазин, туда-сюда 24 км., разгонялся до 140 км/час (дорога позволяет), ни малейшего намека на провалы в работе мотора, из трубы, что на ходу, что при запуске - чисто, масло (по щупу) ни на грамм не убавилось...
В общем. ни хрена не понимаю, начну с замены колпачков. Отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 9:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
после ночевки авто и запуска, есть сизый дымок? Поблагодарили(1): Dbabay | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 9:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ни намека нет, в том-то и дело... После этого скоростного заезда, туда-сюда 20 минут в движении, заглушил машину, дал отстояться 5 минут, загнал дочку за руль, сам сел носом к трубе - Заводи! - в ответ почти что кислород...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 10:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 2:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нам как-то бензин подсунули.
Машины дымили чихали стреляли.
Экспертиза в лабе показал офигенную солярку, с 40% содержанием бензина.
Может и тут так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 2:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В одной умной книженции на русском языке от Mаhle описывается эффект насоса, когда поршень вибрируя на пальце затягивает масло в камеру как пылесос.
Масло в камеру также может потянуть если пропуск зажигания (качество топлива, катушки, свечи) форсунка льет.Под давление топливо достаточно быстро просачивается через замки, масло смывается компрессия временно уменьшается (иногда резко и на много) и в этот момент масло начинает тянуть в камеру очень сильно.
Если такое повторится попробуйте банально клемму скинуть на 10-15 минут.
Вдруг драйвер форсунки взглючил.
Если пропадет после этого - ЭБУ в ремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 10:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть сканер , который позволяет оценить не замкнуты /не пробивает ли между витками в катушке.
Датчик подносится к выходу и по осциллограмме сразу становится понятно.
Сигнал исправной катушки, полученный с помощью емкостного экспресс датчика.
Сигнал катушки с коротко замкнутыми витками в обмотке, полученный с помощью емкостного экспресс датчика.
а - остаточные колебания после окончания искры отсутствуют.
[/url]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|