Добавлено: Вс Июл 19, 2015 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения:
У брата "новая" Каптива, брал года три- четыре назад. Так вот, поменял по гарантии движок и что то с коробкой было... Замечу, всё это на абсолютно новой машине!!! Может просто не повезло, но в сервисе сказали, что эти проблемы не редкость(
Добавлено: Пн Июл 20, 2015 9:12 am Скачать пост Заголовок сообщения:
просто Костя писал(а):
У брата "новая" Каптива, брал года три- четыре назад. Так вот, поменял по гарантии движок и что то с коробкой было... Замечу, всё это на абсолютно новой машине!!! Может просто не повезло, но в сервисе сказали, что эти проблемы не редкость(
Лёш, нет, эти мы и не рассматриваем....
Тут нарисовались 3 пары претендентов:
1. Санта и Соренто
2. Икс-трейл и СГВитара
3. Джип Чероки (Либерти USA) и Додж Нитро
Ход мыли правильный, но додж нитроглицерин я б вы черкнул вообще
СГВ лонжероны слабенькие, раз в год сход/развал делать( даже наличие растяжки не спасает). Сосед по гаражу менял рычаг-11тыр по старому курсу( потом он сравнивал со стоимостью корейца. От 1,5 руб/)) )
Шумка -ее просто нет. Сузуки семейная, а вот родителям купил хендай туксон с 2,7( уже 4 года на нем, но туксон более проблематичный чем санта/соренто почемуто)
Их трейл хорош с дизелем и акпп и мкпп, тк на бензинках 2,0- вариатор, только если 2,5 бенз брать.
Движка( дизель) реношный, особо не жалуются.
Ходовка ощутимо дороже, подшипник ступицы 9тыр, на панфайдер около 11, хендай 2800-3400руб
Чирок будет укатанный за эту сумму и не одним владельцем.чирки мне нравяться,но бюджет доводки до ума и содержания авто будет выше и мне не особо хочется это делать.за Нную сумму денег желательно взять максимально свежий авто.
ЭЭЭх,разбередили душу.хочу Санта пуза опять
эта первая машина,которых у меня было 3 шт подряд.первые 2 авто бегемоты(санта 1),и потом нью-все с 2,7
багажник на санте хороший,но он может уменьшиться придав комфорт задним пассажирам.там спинка сиденья по наклону .регулируется(спинка раздельная 1/3 и 2/3)
если авто для внутреннего рынка Кореи,то может быть 7ми местный.у нас 5ти местные были,а ниши (куда сидухи складываються) доп место под полкой,причем отдельный ящик за запаской(туда 3 ящика вина поместилось.это когда с Украины ехали,то затарились на з-де Инкерман).
полку подняли-там запаска и все,полку закрыли
по проходимости спроси у Костика (ТОМа) зимой в карьере катались я на сантапузе(зима/шипы),Костик на командере(зима,не шип.) и его знакомый на Х5(зима,шипы)
сантапуз от командера со всеми блокировками не отставал,Х5 сливался местами. где то есть тема с видео
вот я катал в Анапу.резина 255 низкопрофильная,гудрич мадакам(шоссейка),но на ней я и в лес и в песок
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19560
сложность поиска места для парковки)
для согрева души,я разворачивался проезжая вперед,на поле и выезжал ужо передом
Последний раз редактировалось: вованец (Пн Июл 20, 2015 4:00 pm), всего редактировалось 11 раз(а)
Ход мыли правильный, но додж нитроглицерин я б вы черкнул вообще .......
.....Чирок будет укатанный за эту сумму и не одним владельцем
Вов, а в связи с чем такая ИМХА по нитроглицерину? Он же почти одноплатформенник с Чирком...
А на Чирок, да, добавить надо будет....сотенку-полторы....
http://auto.ru/cars/used/sale/1013667701-eec9/
Вов, а в связи с чем такая ИМХА по нитроглицерину? Он же почти одноплатформенник с Чирком...
вроде то,но не то))
мне он больше внешне не нравиться,да и не только мне. Ликвидность на вторичном рынке -крайне низкая, замудохаешься потом продавать или продашь за недорого.
подвеска почти 1 в 1,но есть мелочи которые будут дороже,тк их мало....мало кому интересно держать за копейки детали на складе.
интерьер и экстерьер-вообще не нравиться,на чирке тоже не совсем нра,но от менее раздражителен,внутри -небо и земля.
из Жыпов мне гранд больше интересен
у чирка и нитро на заднем сиденье будет комфортно только 2 пассажирам,3му (по середине) будет ох как не удобно сидеть,там тоннель высокий и широкий.
ЗЫ
реально для экспедиционника я б прадика взял.
Последний раз редактировалось: вованец (Пн Июл 20, 2015 3:55 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Поддержу по поводу Нитры, машина не особо удачная и редкая, да и "рожей" на большого любителя.
Про Гранд Витару малость скажу. Машина в общем не плохая, но 2,4 ей явно мало. Товарищ катался на 3,0 (американка), вот то была машина.
Поддержу по поводу Нитры, машина не особо удачная и редкая, да и "рожей" на большого любителя.
Про Гранд Витару малость скажу. Машина в общем не плохая, но 2,4 ей явно мало. Товарищ катался на 3,0 (американка), вот то была машина.
Леха.
на наш рынок поставлялись с двс V6 3,2(233 лс) классный мотор.
но они до 2010 года кажись шли
с амерниканского рынка такое авто нефиг смотреть
У брата "новая" Каптива, брал года три- четыре назад. Так вот, поменял по гарантии движок и что то с коробкой было... Замечу, всё это на абсолютно новой машине!!! Может просто не повезло, но в сервисе сказали, что эти проблемы не редкость(
Мотор бензин или дизель?
Chevrolet Captiva 2.2L Diesel AT Год выпуска: 2012 (Калининградский)
Добавлено: Вт Июл 21, 2015 10:02 am Скачать пост Заголовок сообщения:
вованец писал(а):
....
Их трейл хорош с дизелем и акпп и мкпп, тк на бензинках 2,0- вариатор, только если 2,5 бенз брать.
Движка( дизель) реношный, особо не жалуются.
Ходовка ощутимо дороже, подшипник ступицы 9тыр, на панфайдер около 11, хендай 2800-3400руб.....
Погуглил цены в нашем мухосранске....
Ступица перед оригинал на Икса 6500р, неоригинал корейский 3600р...
На Санту/Соренто оригинал 4500р, неоригинал Беларусь 4000р....
Как то, в указанном ценовом диапазоне, по моему мнению, осталось пока пара кандидатов, финал:
- Санта/Соренто
- Икс