* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ЗАДНИЙ МОСТ, проблемы "AWDешников"

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Shu-shu
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 704
Благодарности: 54/236

Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 11:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец писал(а):
А на трассе, когда за 120 - вибрация все-равно ощущается...

У кого какие есть мысля?

Это очко играет! smile212
а по поводу подвесного, я себе менял. Ничего сложного. Только слесарь нужен с прямыми руками и навыками сварщика.
Тут на форуме было описание, правда человек растачивал и шайбы ставил, а мне тупо переварили крепеж.
Ну а вибрация без кардана - смотри состояние шрусов (и задних и ПЕРЕДНИХ) и ступиц.
У меня вибрации шли из за умерших переднего правого шруса и подвесного.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 12:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажи, где логика, брат? - На подъемнике со снятым карданом нет вибрации. А на трассе без него же - есть, но чуть меньше.
Ходуном ходит задняя часть трансмиссии на подьемнике.
Привода задние прямые, смазаны и поменяны местами ( и до того вибрация была такой же).
И вопрос - что несложного в "подвесном", если он как чугунный мост стОит?
тупо резинка в хомуте - охренели совсем ушлепки ненасытные.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Костас
Частый гость



Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 564
Благодарности: 17/39

Откуда: Ярославль
2002 Chrysler Town & Country, LXi
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 2:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет АВДшникам и тем кто прочтет.
Возник вопрос.
Вот у меня полный привод и полуоси передние заходят в поворотный-угловой редуктор, ктороый потом передает вращение на кардан.
А как устроено у переднего привода? Куда полуоси заходят?
Вопрос к тому, что скорей всего может начал загибаться сам поворотный редуктор. В понедельник к доктору поеду, но хотелось бы узнать как это устроено у переднего привода. Если есть ссылки на фото, дайте.
Премного благодарен.
Скорей всего не туда написал.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 3:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот "поворотный редуктор" называется "раздатка".
Сквозь него проходит вал от сателлитовой правой шестерни диффа на правый передний привод, а крутится он сам - от главной шестерни диффа ( там вал в вале). У недоприводов его просто нет и все.

Вопрос про загибание раздатки - это сам с собой разговор? или про версию моей проблемы вибрации?
Если про меня, то без кардана на подьемнике вибрации не было. А он крутится же и без кардана.
если про себя - смотри масло ( обычная трансмисионка. я лью полусинтетику петроканада). если подгуживает - я бы влил форсан сперва в масло на теплую и сразу км на 200 пульнул бы, чуть чуть приспустив спереди колеса. Тогда на задок пойдет нагрузка через раздатку, что и нужно для покрытия рабочей поверхности.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Костас
Частый гость



Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 564
Благодарности: 17/39

Откуда: Ярославль
2002 Chrysler Town & Country, LXi
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 5:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло доливал до верха, после замены сальника вала.
У меня при начале движения раздается звук типа \"жих-жих\", якобы что то задевает, но все работает нормально. Я этот звук слышу с левой стороны, а супруга уверяет что справа жихает. Когда наберешь скорость и проедешь порядка 20 километров, появляется звук, похожий на перемалывание сепаратора в подшибнике. Вот и спрашиваю, может уже длазали в раздатку кто. Могут там подшибники навернуться. Забыл пометить, может важно, сейчас передняя часть кардана снята, надо прошприцевать шрус кардана, начал звенеть. Вот это жиханье и звяканье появилось примерно одинаково, думал сняв кардан уйдет, ан нет, осталось.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 7:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сперва пусть поднимут, послушают при "движении" на подьемнике.
такие звуки найти не сложно.
Вот у меня вибрацию найти - вот беда...
Сегодня проверил все колеса на предмет дебаланса - было на всех че зря ( в сервисе балансировочный был - дерьмо!) грамм по 30. на одном ваще нет грузиков и 55 дебаланса... НО! млять..
Ни хрена не помогло! Я уж было обрадовался..., а на трассе, на хорошей дороге - ну явно и на руль бьет. От 100 и выше - заметно. Еще заметней в повороте на скорости.
Может ли задок на руль бить?....
Торможение тоже с биением, но не думаю, что диски могут вибрировать на ходу. Они свежие.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 7:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, "подшиБники" пишется через П... ( так, истерю малёха..) smile181
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 11:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то мне подсказывает, раз уж ты сам обмолвился про диски, виноваты диски.
Был у меня случай с заменой передних тормозных дисков, колбасило жутко, особенно при торможении. Вернул, доплатил, взял другие, всё стало нормально. Оказалось ось сверлоки отверстий под шпильки не совпадала с осью самого диска.

Ещё вариант. Обгонную муфту приклинивает, теряется эластичность между осями, как следствие вибрации. Да, именно обгонную, там не вискомуфта, как многие считают. Поэтому на подъёмнике и не заметно, а на твёрдом покрытии любой поворот руля - биение. Попробуйте на заблокированном МОД повернуть на сухом асфальте.

Да и колёса нужно все одинаковые иметь, дабы не возникало разницы в скоростях вращения. Но это, думаю, и так известно.

"Поворотный редуктор" было бы правильнее назвать даже не раздаткой, а коробкой отбора мощности. Там всё очень просто, крутящий момент отводится под углом 90 градусов, типа как в заднем мосту, только дифференциала нет. Поэтому правые приводные валы отличаются на машинах с полным приводом и без.
Для начала было бы хорошо найти природу "жих-жих". Про подшипники врать не буду, не помню какие там, роликовые или шариковые, но они тоже имеют склонность умирать.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 2:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон писал(а):
Что-то мне подсказывает, раз уж ты сам обмолвился про диски, виноваты диски.
Был у меня случай с заменой передних тормозных дисков, колбасило жутко, особенно при торможении. Вернул, доплатил, взял другие, всё стало нормально. Оказалось ось сверлоки отверстий под шпильки не совпадала с осью самого диска.

Спасибо. в понедельник посмотрим. уж очень при торможении заметно биение.

Цитата:
Ещё вариант. Обгонную муфту приклинивает, теряется эластичность между осями, как следствие вибрации. Да, именно обгонную, там не вискомуфта, как многие считают. Поэтому на подъёмнике и не заметно, а на твёрдом покрытии любой поворот руля - биение. Попробуйте на заблокированном МОД повернуть на сухом асфальте.

Так я гонял сегодня без кардана. И повороты - на скорости, с малым радиусом.
Насчет обгонки при поставленном кардане и вывешивании на подьемнике - думаю так, что когда я прибавляю газу (км от 40ка), передние идут на "пробуксовку" ( обгоняют задок) и муфта подключает автоматически задок. в этот момент и колбасит нипадецки весь кардан-муфту и редуктор. Потом волна расколбаса успокаивается с ровным набором оборотов, но вмешивалась вибрация.
Когда сняли кардан - все успокоилось ( на подьемнике). А вот на ходу сейчас без кардана вибрация по рулю от 100км и выше. Хоть и отбалансировал колеса еще раз.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
daiver
Посетитель



Зарегистрирован: 27.04.2015
Сообщения: 145
Благодарности: 5/22

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 2:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья. Пообщайтесь со мной на тему AWD, я как водится проштудировал интернет но тут как всегда ! "Начало за здравие конец за упокой" Я хочу четко понимать на что я попал. Сегодня решил проверить свой полный привод, с начало вывесил передние колесо и покрутил, крутится вместе с карданом, потом уперся в большой бордюр, переключил коробку в L и плавно нажал на газ, передние колеса начинают буксовать зад явно не подключается ! Что мне смотреть ? Раздатку? Вискомуфту ? А может предохранитель ПП ?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 2:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сухом асфальте (если) в упоре на преграду ты "попал" на садизм по отношению к вискарю. Причем сделал это сам. Передние по-любому будут буксовать, а на задние передается лишь часть тягового усилия. И оно в таких условиях может и не провернуть колеса. Вискарь будет пробуксовывать.
Тут без разницы работа обгонки.
Это экзекуция машины. Попробуй уж сразу краш-тест! Че мелочиться то?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 2:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принудиловка дана машине для того, чтобы просто не ждать пробуксовки передка . и все.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Костас
Частый гость



Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 564
Благодарности: 17/39

Откуда: Ярославль
2002 Chrysler Town & Country, LXi
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 2:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А че есть предохранитель пп??? Думаю надо вискомуфту смотреть.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
daiver
Посетитель



Зарегистрирован: 27.04.2015
Сообщения: 145
Благодарности: 5/22

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 3:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец писал(а):
На сухом асфальте (если) в упоре на преграду ты "попал" на садизм по отношению к вискарю. Причем сделал это сам. Передние по-любому будут буксовать, а на задние передается лишь часть тягового усилия. И оно в таких условиях может и не провернуть колеса. Вискарь будет пробуксовывать.
Тут без разницы работа обгонки.
Это экзекуция машины. Попробуй уж сразу краш-тест! Че мелочиться то?

Уважаемый Рязанец. Будьте любезны пояснит, то есть я делал проверку не правильно ? Как проверить ?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 3:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

её смотреть надо на скользком покрытии - передок буксанул - задок подключился или нет. И пофигу "пердохранитель!"
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
скачать топик
Страница 4 из 12



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,... Sensej Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Ср Окт 18, 2006 12:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Хочу купить минивэн!!!" Sensej Хочу купить минивэн!!! 0 Ср Янв 25, 2012 6:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Правила форума "Наши гаджеты" Sensej Наши гаджеты 0 Вт Авг 07, 2012 4:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Отзывы о работе сервисов&... Sensej Отзывы о работе Партнеров Клуба 1 Пн Ноя 18, 2013 9:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Угон и ДТП" + Правил... Sensej Угон и ДТП 0 Чт Окт 15, 2009 4:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Сравнительные отчеты влад... Sensej Сравнительные отчеты владельцев 0 Ср Фев 08, 2012 6:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА "МИНИВЭН-КЛУБА" Sensej FAQ + ПРАВИЛА ФОРУМА 0 Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Правила форума "Наши коллекции&q... Sensej Наши коллекции 0 Пт Окт 09, 2009 6:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум компании "АвтоСет" Sensej Компания "АвтоСет" 0 Пн Ноя 01, 2010 7:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Наши Поздравлялки" Sensej Наши Поздравлялки 0 Ср Фев 25, 2009 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Партнеры отвечают..." Sensej Партнеры отвечают... 0 Чт Май 03, 2007 3:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Требуется помощь!" Sensej Требуется помощь! 0 Пн Ноя 20, 2006 1:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Дела домашние..." Sensej Дела домашние... 0 Пн Мар 12, 2007 2:29 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА" Sensej Минивэн "Надежда" 0 Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Накипело!!!..." Sensej Накипело!!!... 0 Чт Янв 25, 2007 9:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS