|
Автор |
Сообщение |
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 11:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | А на трассе, когда за 120 - вибрация все-равно ощущается...
У кого какие есть мысля? |
Это очко играет!
а по поводу подвесного, я себе менял. Ничего сложного. Только слесарь нужен с прямыми руками и навыками сварщика.
Тут на форуме было описание, правда человек растачивал и шайбы ставил, а мне тупо переварили крепеж.
Ну а вибрация без кардана - смотри состояние шрусов (и задних и ПЕРЕДНИХ) и ступиц.
У меня вибрации шли из за умерших переднего правого шруса и подвесного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2015 12:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скажи, где логика, брат? - На подъемнике со снятым карданом нет вибрации. А на трассе без него же - есть, но чуть меньше.
Ходуном ходит задняя часть трансмиссии на подьемнике.
Привода задние прямые, смазаны и поменяны местами ( и до того вибрация была такой же).
И вопрос - что несложного в "подвесном", если он как чугунный мост стОит?
тупо резинка в хомуте - охренели совсем ушлепки ненасытные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костас Частый гость
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 564
Благодарности: 17/39
Откуда: Ярославль
2002 Chrysler Town & Country, LXi
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2015 2:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет АВДшникам и тем кто прочтет.
Возник вопрос.
Вот у меня полный привод и полуоси передние заходят в поворотный-угловой редуктор, ктороый потом передает вращение на кардан.
А как устроено у переднего привода? Куда полуоси заходят?
Вопрос к тому, что скорей всего может начал загибаться сам поворотный редуктор. В понедельник к доктору поеду, но хотелось бы узнать как это устроено у переднего привода. Если есть ссылки на фото, дайте.
Премного благодарен.
Скорей всего не туда написал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2015 3:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Этот "поворотный редуктор" называется "раздатка".
Сквозь него проходит вал от сателлитовой правой шестерни диффа на правый передний привод, а крутится он сам - от главной шестерни диффа ( там вал в вале). У недоприводов его просто нет и все.
Вопрос про загибание раздатки - это сам с собой разговор? или про версию моей проблемы вибрации?
Если про меня, то без кардана на подьемнике вибрации не было. А он крутится же и без кардана.
если про себя - смотри масло ( обычная трансмисионка. я лью полусинтетику петроканада). если подгуживает - я бы влил форсан сперва в масло на теплую и сразу км на 200 пульнул бы, чуть чуть приспустив спереди колеса. Тогда на задок пойдет нагрузка через раздатку, что и нужно для покрытия рабочей поверхности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костас Частый гость
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 564
Благодарности: 17/39
Откуда: Ярославль
2002 Chrysler Town & Country, LXi
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2015 5:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Масло доливал до верха, после замены сальника вала.
У меня при начале движения раздается звук типа \"жих-жих\", якобы что то задевает, но все работает нормально. Я этот звук слышу с левой стороны, а супруга уверяет что справа жихает. Когда наберешь скорость и проедешь порядка 20 километров, появляется звук, похожий на перемалывание сепаратора в подшибнике. Вот и спрашиваю, может уже длазали в раздатку кто. Могут там подшибники навернуться. Забыл пометить, может важно, сейчас передняя часть кардана снята, надо прошприцевать шрус кардана, начал звенеть. Вот это жиханье и звяканье появилось примерно одинаково, думал сняв кардан уйдет, ан нет, осталось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2015 7:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сперва пусть поднимут, послушают при "движении" на подьемнике.
такие звуки найти не сложно.
Вот у меня вибрацию найти - вот беда...
Сегодня проверил все колеса на предмет дебаланса - было на всех че зря ( в сервисе балансировочный был - дерьмо!) грамм по 30. на одном ваще нет грузиков и 55 дебаланса... НО! млять..
Ни хрена не помогло! Я уж было обрадовался..., а на трассе, на хорошей дороге - ну явно и на руль бьет. От 100 и выше - заметно. Еще заметней в повороте на скорости.
Может ли задок на руль бить?....
Торможение тоже с биением, но не думаю, что диски могут вибрировать на ходу. Они свежие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2015 7:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да, "подшиБники" пишется через П... ( так, истерю малёха..)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2015 11:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то мне подсказывает, раз уж ты сам обмолвился про диски, виноваты диски.
Был у меня случай с заменой передних тормозных дисков, колбасило жутко, особенно при торможении. Вернул, доплатил, взял другие, всё стало нормально. Оказалось ось сверлоки отверстий под шпильки не совпадала с осью самого диска.
Ещё вариант. Обгонную муфту приклинивает, теряется эластичность между осями, как следствие вибрации. Да, именно обгонную, там не вискомуфта, как многие считают. Поэтому на подъёмнике и не заметно, а на твёрдом покрытии любой поворот руля - биение. Попробуйте на заблокированном МОД повернуть на сухом асфальте.
Да и колёса нужно все одинаковые иметь, дабы не возникало разницы в скоростях вращения. Но это, думаю, и так известно.
"Поворотный редуктор" было бы правильнее назвать даже не раздаткой, а коробкой отбора мощности. Там всё очень просто, крутящий момент отводится под углом 90 градусов, типа как в заднем мосту, только дифференциала нет. Поэтому правые приводные валы отличаются на машинах с полным приводом и без.
Для начала было бы хорошо найти природу "жих-жих". Про подшипники врать не буду, не помню какие там, роликовые или шариковые, но они тоже имеют склонность умирать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2015 2:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Что-то мне подсказывает, раз уж ты сам обмолвился про диски, виноваты диски.
Был у меня случай с заменой передних тормозных дисков, колбасило жутко, особенно при торможении. Вернул, доплатил, взял другие, всё стало нормально. Оказалось ось сверлоки отверстий под шпильки не совпадала с осью самого диска. |
Спасибо. в понедельник посмотрим. уж очень при торможении заметно биение.
Цитата: | Ещё вариант. Обгонную муфту приклинивает, теряется эластичность между осями, как следствие вибрации. Да, именно обгонную, там не вискомуфта, как многие считают. Поэтому на подъёмнике и не заметно, а на твёрдом покрытии любой поворот руля - биение. Попробуйте на заблокированном МОД повернуть на сухом асфальте. |
Так я гонял сегодня без кардана. И повороты - на скорости, с малым радиусом.
Насчет обгонки при поставленном кардане и вывешивании на подьемнике - думаю так, что когда я прибавляю газу (км от 40ка), передние идут на "пробуксовку" ( обгоняют задок) и муфта подключает автоматически задок. в этот момент и колбасит нипадецки весь кардан-муфту и редуктор. Потом волна расколбаса успокаивается с ровным набором оборотов, но вмешивалась вибрация.
Когда сняли кардан - все успокоилось ( на подьемнике). А вот на ходу сейчас без кардана вибрация по рулю от 100км и выше. Хоть и отбалансировал колеса еще раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daiver Посетитель
Зарегистрирован: 27.04.2015 Сообщения: 145
Благодарности: 5/22
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2015 2:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья. Пообщайтесь со мной на тему AWD, я как водится проштудировал интернет но тут как всегда ! "Начало за здравие конец за упокой" Я хочу четко понимать на что я попал. Сегодня решил проверить свой полный привод, с начало вывесил передние колесо и покрутил, крутится вместе с карданом, потом уперся в большой бордюр, переключил коробку в L и плавно нажал на газ, передние колеса начинают буксовать зад явно не подключается ! Что мне смотреть ? Раздатку? Вискомуфту ? А может предохранитель ПП ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2015 2:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На сухом асфальте (если) в упоре на преграду ты "попал" на садизм по отношению к вискарю. Причем сделал это сам. Передние по-любому будут буксовать, а на задние передается лишь часть тягового усилия. И оно в таких условиях может и не провернуть колеса. Вискарь будет пробуксовывать.
Тут без разницы работа обгонки.
Это экзекуция машины. Попробуй уж сразу краш-тест! Че мелочиться то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2015 2:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Принудиловка дана машине для того, чтобы просто не ждать пробуксовки передка . и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костас Частый гость
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 564
Благодарности: 17/39
Откуда: Ярославль
2002 Chrysler Town & Country, LXi
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2015 2:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А че есть предохранитель пп??? Думаю надо вискомуфту смотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daiver Посетитель
Зарегистрирован: 27.04.2015 Сообщения: 145
Благодарности: 5/22
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2015 3:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | На сухом асфальте (если) в упоре на преграду ты "попал" на садизм по отношению к вискарю. Причем сделал это сам. Передние по-любому будут буксовать, а на задние передается лишь часть тягового усилия. И оно в таких условиях может и не провернуть колеса. Вискарь будет пробуксовывать.
Тут без разницы работа обгонки.
Это экзекуция машины. Попробуй уж сразу краш-тест! Че мелочиться то? |
Уважаемый Рязанец. Будьте любезны пояснит, то есть я делал проверку не правильно ? Как проверить ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2015 3:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
её смотреть надо на скользком покрытии - передок буксанул - задок подключился или нет. И пофигу "пердохранитель!"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|