* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Надежность версии 2.3

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile
Автор Сообщение
Eps
Новичок



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 12:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Надежность версии 2.3 Ответить с цитатой

Очень понравилась эта машина, но смущает то, что двигателем постоянные проблемы. Кроме головы движка других "врожденных болезней" у него нет?

Нужна машина для длительных поездок по стране, посему надежность на 1 месте. Если я сразу куплю и поставлю новую голову (тысяч 20 она стоит как написано в соседнем посте) - других потенциальных проблем (тяжелых, мелочи и текущее обслуживание не в счет) не останется?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 1:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а старая что? все? вообще акромя голов больших претензий я по ним не слышал.
ручка только если. по мне некомильфо
инфы по этим движкам мало совсем. вот главный минус
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Eps
Новичок



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 1:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старая если и не все, то наверняка близко к тому.
В любом случае у покупаемой машины будет не менее 200 000 на одометре, а это похоже уже близко к пределу головы 2.3.
Так лучше заранее сменить, а не дожидаться когда рванет.

А АКПП американская - еще одна мина замедленного действия, того и жди рванет Mad

НА трассе зачем мне АКПП? А для города у меня другая машина есть...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
shkiperr
Посетитель



Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 263
Благодарности: 7/16

Откуда: Резекне

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 10:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь бобины и пласмасину под верхней крышкой двигателя.При пробое пласмасины возможен выход из строя коммутатора зажигания.Сам с этим столкнулся.Свечи тоже по каталогу для этого двигателя,иначе начнёшь бобины менять.Слабая вентиляция картера.Летом нормально,а зимой "сопли" появляются и остаются в шланге.При сильном морозе могут замёрзнуть и газами тогда выдавит сальники.Однозначно раз в месяц продувать.У знакомого так было-попал на капиталку.Больше я никакого гемора не заметил.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
0000
Частый гость



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0

Откуда: Королев М.о.

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 12:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем очень странный выбор, по стране.... про надежность ты сам я думаю все прочитал, а про движении по стране это наверное прикол, машину эту ты наверное берешь чтоб не один кататься по стране, всякого скарба думаю нормально будет в салоне, вот на трасе и вспомнишь про мотор большего обьема. страна наша называется Россия и узкие дороги у нас пока везде, с обгонами будет мягко говоря жопа и когда пойдешь на обгон мотор будешь крутить соответственно расход горючки возрастает. напряжно это для машины с маленьким обьемом, ведь это не ОКА и мотор не турбо
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 2:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надёжней всегда будет новый или качественно перебранный двигатель, не зависимо от конструкции.
Голова в 2.3 трескается не от пробега, а от перегрева. Если не таскать кемпер, мощности хватает всегда.
В шланге вентиляции картера стоит нагреватальный элемент как раз для предотвращения замерзания конденсата.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Надежность АПОЖ Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 13 Вт Мар 27, 2007 7:52 am Посмотреть последнее сообщение
Mirzaev
Нет новых сообщений Ищу Караван или Вояджер. Версии Гранд... Andreyy Спрос 28 Ср Сен 17, 2014 11:42 am Посмотреть последнее сообщение
АВТОлюбитель
Нет новых сообщений Надежность минивэнов - свежие данные ... Peter Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 20 Пн Фев 11, 2008 9:55 am Посмотреть последнее сообщение
Peter



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS