|
Автор |
Сообщение |
Torhoff Гость
Зарегистрирован: 18.05.2007 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2007 6:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: 16000 |
|
|
Начало пробуксовывать на 16тысячах, поменял в сборе на шнивское с махавиком, разница ощутимая, педалька стала очень мягкой, тянет лучше, меньше дерганья, машина стала плавнее. При установке его обратно пришлось спилить одно ухо у крепления стартера, в остальном без проблем. Все передачи до и после замены включались легко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 10:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут вот затронули немного про тугую педаль сцепления. Это у всех так, или я такой счастливый. Очень тяжело выжимается педаль, настоящий экспандер, особенно в пробках нога устаёт. У брата на нисане такая же ерунда была, снимали всё промазали стало получше. Может тоже снять, или так и должно быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и померла сцепочка на 79 тыс! Сегодня производил вскрытие, коробку вытаскивал - песня с заиканияим, назначил отрезание уха стартерного, должно упростить весь процесс намного. От диска осталось со стороны маховика прилично, со стороны нажимного заклепки наполовину спилены. Выжимной целый и достойный, удивлен. Заводская сцепа без всяких маркировок и обозначений, обычная нивская. Сегодня воткнул Шнивский маховик и Валео в куче, на этом издох, коробку и все прочее буду втыкать завтра, забава еще та будет. Поддомкрачивание мотора не дает ничего, коробка вышла со скрипом только в одном-единственном положении, механизм переключения пришлось снять, по сравнению с Нивой 2121 - мрак полный. Так понимаю, что все зависит от конкретного кузова, у кого-то нормально все происходит, у кого-то ...Завтра воткну и поделюсь впечатлениями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2007 12:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ни пуха! Успешной установки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2007 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот , состоялось! коробка зашла с первой попытки и без руколомства, пришлось только развернуть ее примерно гр на 90, и ухо отпиливать не нужно. Ощущения -кайф!!! на порядок лучше, чем новая маш-ка была. Данную штуку ставили бы сразу на заводе, сколько народу нервов бы сберегли...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 3:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Ощущения -кайф!!! на порядок лучше, чем новая маш-ка была. Данную штуку ставили бы сразу на заводе, сколько народу нервов бы сберегли... | А чего там изменилось в лучшую сторону? Собираюсь тоже скоро менять, поэтому не из праздного любопытства спрашиваю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 9:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ощущения- понятия всегда субъективное.Стала более информативной педаль по сравнению со старым , старое даже когда было новое, было хоть и мягким, но абсолютно ватным. Т.к. ездил несколько тыс с проскальзывающим диском, то с новым-то конечно кайф! Специально доехал до Пулкова и в горку на 90 на 5-ой перед. со свистом без потери скорости - давно забытые ощущения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 3:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Оригинальное заводское сцепление "живет" в среднем 40-50 тыс. км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 3:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера развалился выжимной подшипник (55тыс пробега). Меняю все на Шнивское. Но, надо отметить, хоть и иногда дергалась при старте и передачи (п-я и задняя) невсегда легко включались, но сам диск с накладками был как новый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 4:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На шнивское - это правильно. А я дурак поменял на классический Крафт, сервисмэнщики уговорили. Теперь сцепление не педаль, а переключатель. Заново трогаться учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 5:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я сцепление менял на 48 тыс. тоже на Шнивское, до кучи, при переборке мотора (писал уже об этом). Зато не пришлось снимать коробку - все сделали "через голову", вместо ж...
Диск был еще вполне работоспособен, а вот родной маховик был проточен диском аж на 1,5 мм в глубину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 9:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Докладываю
Все, поменял сцепление на Шнивское. Делал не сам, к сожалению.
Цилиндр сцепления на Шнивский мне не поменяли, хотя я его подложил. Все собиралось и разбиралось легко (со снятием раздатки). Никаких крайностей, которыми пугали ( приподнятие движка и др.) не потребовалось,
Пока впечатления : слишком рано отпускается и очень мягкое, как будто его нет
Главное: пропали все звуки на ХХ, исчезающие раньше
при нажатии на педаль. Убеждали, что это от коробки. Значит они исходили от выжимного, который и развалился.
Еще раз: очень удивился, что и маховик и диск с фрикционными накладками за 55тыс очень хорошо сохранились.
Вопрос: стоит ли менять цилиндр сцепления на Шнивский или подождать пока штатный не потечет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 10:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне предлагали поменять РЦС на Шнивский, но в ходе разборки выяснилось ..... что он уже стоит штатно с завода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 8:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Весной мне поменяли сцепление. Поводом послужили уверения "мастеров", что симптомы болезни (огромный свободный ход педали сцепления и "схватывание" самого сцепления в самом низу) говорят именно о необходимости замены (регулировать было уже невозможно). После замены ничего не изменилось (да и вскрытие показало, что сцепление было не убитым), и мне заменили главный цилиндр сцепления. После этого все заработало нормально, однако недавно все вернулось к тому, с чего все начиналось (а прошло всего-то месяца два-три) . Недавно я смотрел, все ли в порядке с регулировкой сцепления. Проблем не было, так что дело наверное не в сцеплении. Неужели цилиндр так быстро вышел из строя? На "шестерке" у меня таких проблем вообще не возникало... Или это стандартная болезнь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 9:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Максим, поконкретнее, что не нравится и какое сцепление поставили (и какой главный цилиндр сцепления, если его меняли или прокачивали)?
Кстати у меня похожая ситуация. С родным сцеплением иногда дергалась при старте в горку, на разогретой машине иногда с трудом включались первая и задняя. После смены сцепления на Шнивское (только по причине поломки выжимного подшипника, писал раньше) все стало ОК. Но цилиндр сцепления не поменяли паршивцы, хоть просил и подкладывал Шнивский и даже не меняли тормозную жидкость и не прокачивали. Через месяц-два опять иногда с трудом включается задняя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|