* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Как я торговал машинами в автосалоне

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка
Автор Сообщение
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 3:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Как я торговал машинами в автосалоне Ответить с цитатой

Как я торговал машинами в автосалоне. Часть 1

Как я торговал машинами в автосалоне. Часть 2
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 4:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня дружбан машины продает, начинал еще с Москвичей, потом лады, ниссаны и т.д. теперь лексусы. Везде одно и тоже, только клиентов сортируют более вдумчиво. Хрен его знает кто Лексус покупает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
major16
Местный житель



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1145
Благодарности: 6/1

Откуда: москва ЮАО мКрасногвардейка 007
2002 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 5:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда Shocked
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dobruny
Частый гость



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 349
Благодарности: 1/0

Откуда: Москва C. Бутово

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 7:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот анекдот в тему:
Дама заходит в автосалон Лексус, и сразу видит машину своей мечты. Она подходит к машине, открывает дверцу, ощупывает кожаные сиденья, и в этот момент случайно пукает. Она быстро оглядывается вокруг, надеясь, что сзади никого нет, и, как назло, сзади нее уже стоит дилер. - Чем я могу вам помочь, мадам? - спрашивает он. Смущенная дама отвечает: - Я бы хотела узнать цену этой машины. Дилер говорит, улыбаясь: - Мадам, если вы пернули, всего лишь прикоснувшись к машине, вы усретесь, услышав цену.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Denaz
Местный житель



Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1

Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 9:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А давай ещё разок......онектот! smile212 smile212 smile212
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Professor
Бывалый



Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 732
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 10:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как все точно написано. Меня от работы и сервиса салона до сих тошнит. Просто уроды! Не менеджеры, а ленивые голубцы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Корвин
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 342
Благодарности: 5/0

Откуда: Подмосковье, Подольск
1992 Pontiac TransSport SE
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 9:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-а-а...
Допускаю, что кое-что здесь "литература" и чуть-чуть сгущены местами краски. Но, скорее всего, все так и бывает. Или очень близко к этому...
Хотелось бы прочитать статью восторженного менеджера по продажам авто из другого "хорошего" салона, которая начиналась бы словами "Мне очень повезло, меня пригласили на должность и предложили 40 000 и проценты... никаких штрафов и свободный график..."
Просто, чтобы составить более объективное представление...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
July
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1156
Благодарности: 29/17

Откуда: Москва
2000 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 1:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по моему последнему общению в не дружественном сервисе/салоне продаж ооочень похоже на правду Evil or Very Mad
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
вованец
Старожил



Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429

Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 2:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в АВТОПАССАЖе такие условия на счет дисциплины(штрафы,3 опоздания и пока)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dobruny
Частый гость



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 349
Благодарности: 1/0

Откуда: Москва C. Бутово

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 9:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да зажрались они все и в Автопассаже, очередь на ТО по месяцу, на жестянку по два месяца, подходишь к машине а она закрыта, написано осмотр с менеджером , а они своим делом занимаются,на однокласниках сидят,лень задницу поднять,а для чего? на машины очередь, они сами продаются, мой друг брал Аутлендер в Рольфе,из допов брал одну защиту так менеджеры даже ставить не стали, он в костюме ее сам в багажник засововал. При грамотном подходе эту очередь можно раскидать на неделю, только это никому не надо. Грамотные специалисты бегут, и создают свои структуры и думают о своих клиентах потому что это их деньги.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Mekar
Бывалый



Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 758
Благодарности: 11/13

Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 2:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из "Комсомолки" статья , читал . Правильно всё . Меня вот что интересует ? По каким критериям выбирают менеджеров по сервису ? То есть , если есть высшее образование , и окончил курсы ? Плавали , знаем ! Слушайте , есть такие удоды , которые не то , что не понимают о чём разговор , но по ходу вообще не соображают где находятся . Но ведь надо "Высшее", а иначе ни-ни
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dobruny
Частый гость



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 349
Благодарности: 1/0

Откуда: Москва C. Бутово

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 11:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От образования конечно, многое зависит, но многое зависит от руководства,бизнес должен поставлен четко, если человек должно не замотивирован и в салоне текучка кадров,то так и будет. Есть класная книга Карла Сьюэлл и Пола Брауна "Клиенты на всю жизнь" там четко прописано как вести себя с клиентами. Один мой знакомый который занимает высокое положение финансовой сферы, расказал мне случай из начала своей карьеры когда он пришел работать в одну столовую гл.бухгалтером, где был плохо налажен учет и естественно сотрудники тащили "понемногу" и его приход был воспринят в штыки. После того как он поставил учет и навел порядок, к его удивлению, сотрудники потянулись к нему с подарками, в приватных беседах ему сказали раньше в бардаке они много не добирали, а теперь они все знают что где и как... Так и автосалонах человека невозможно работать из под палки, нужен стимул и конечно опыт, образование немаловажно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 9:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mekar писал(а):
По каким критериям выбирают менеджеров по сервису

Не будем про кремлёвских чиновников,но подумай где(возмем помельче) ,например будет работать жена, дочь,сын,племянник какого нибуть майора ОБЭП,участкового,таможенника с той таможни откуда авто идут,врача СЭС,пожарника местного,гаишника нужного и т.д.Как они будут работать?Что к ним можно применить при нареканиях?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Professor
Бывалый



Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 732
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 12:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а теперь жизнь и факты о работе салонов, и совет от вас, ребята, что делать!

Когда забирал машину (в конце апреля), было много недочетов - то что никакой предпродажной подготовоки не было это мелочи - машину просто полили из шланга и дня 3 она меня ждаала, естественно вся в пылище, которая летит с рядом прилегающей трассой. Салон - картофельным мешком ударенный тоже херня.

А вот с помощью своего товарища обнаружили косяки похуже - задний бампер и зандяя дверь были покоцаны пескоструем (видимо когда машина на фуре ехала), в паре мест точечки даже до металла.
Все было описано в акте прима-передачи авто. Договорилиь на дату перекраски. Приехал в назначенное время, сдал машинку, через четыре дня звоню - говорят готово. Приезжаю и что думаете - в точки где был металл капнули краски и все заполировали. Но я то знаю что по всей поверхноности были повреждения ЛКП, и естественно при зорком взгляде они не исчезли (хотя если бы эти придурки сделали так при первой сдаче машины, может быть у них и прокатило).
Я манагеру говорю, что он и его контора оборзели. Было договорено о полноценной перекрасе, а они мне опять впаривают... Манагер с отрешенным и непонимающим взглядом, говорит так машина то нормуль, чего типа гонишь.. Я в шоке, а он продолжает, у вас же каско, через погода она все-равно такая будет - вот по каске и перекрасите.. Я вообще чуть в осадок не выпал от такой наглости - с какой стати я по своей каске должен их косяки испавлять, раз они попались. Написал пока заявление на имя директора салона об этой истории. Но мне кажется, что это у них политика такая - и это заявление в холостую.
Что делать? Может еще General Motors московский написать о работе дилера? Или готовиться к суду?

Я кузовным философски отношусь - на скорость то не влияет (и действительно зад будет такой через полгода), но такая наглось меня взбесила, не хочу просто так оставлять.
Как жопой чувствовал, что будет какая-нибудь хрень - они 3 недели мне машину не показывали до полной проплаты, а когда я на них собаку спустил - показали, но в таком состоянии, что увидеть вышеописанные косяки было невозможно.

Да кстати, салон Атлант М Балтика, Спб, Энергетиков 53, просим "любить и жаловать".

Как думаете полюбовно удасться разойтись, или точить топор?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 9:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвони в GM и Opel. Иногда помогает
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Брать Додж в автосалоне или с рук? zett Хочу купить минивэн!!! 4 Сб Сен 26, 2009 2:16 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Стоит ли покупать автомобиль в автоса... pali4 Курилочка 23 Вс Авг 10, 2014 11:49 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS