|
Автор |
Сообщение |
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 4:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня дружбан машины продает, начинал еще с Москвичей, потом лады, ниссаны и т.д. теперь лексусы. Везде одно и тоже, только клиентов сортируют более вдумчиво. Хрен его знает кто Лексус покупает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
major16 Местный житель
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1145
Благодарности: 6/1
Откуда: москва ЮАО мКрасногвардейка 007
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 5:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dobruny Частый гость
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 349
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва C. Бутово
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 7:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот анекдот в тему:
Дама заходит в автосалон Лексус, и сразу видит машину своей мечты. Она подходит к машине, открывает дверцу, ощупывает кожаные сиденья, и в этот момент случайно пукает. Она быстро оглядывается вокруг, надеясь, что сзади никого нет, и, как назло, сзади нее уже стоит дилер. - Чем я могу вам помочь, мадам? - спрашивает он. Смущенная дама отвечает: - Я бы хотела узнать цену этой машины. Дилер говорит, улыбаясь: - Мадам, если вы пернули, всего лишь прикоснувшись к машине, вы усретесь, услышав цену.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denaz Местный житель
Зарегистрирован: 20.09.2007 Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А давай ещё разок......онектот!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Professor Бывалый
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 732
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 10:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как все точно написано. Меня от работы и сервиса салона до сих тошнит. Просто уроды! Не менеджеры, а ленивые голубцы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Корвин Наш человек
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 342
Благодарности: 5/0
Откуда: Подмосковье, Подольск
1992 Pontiac TransSport SE
галерея
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 9:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да-а-а...
Допускаю, что кое-что здесь "литература" и чуть-чуть сгущены местами краски. Но, скорее всего, все так и бывает. Или очень близко к этому...
Хотелось бы прочитать статью восторженного менеджера по продажам авто из другого "хорошего" салона, которая начиналась бы словами "Мне очень повезло, меня пригласили на должность и предложили 40 000 и проценты... никаких штрафов и свободный график..."
Просто, чтобы составить более объективное представление...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
July Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 1156
Благодарности: 29/17
Откуда: Москва
2000 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 1:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по моему последнему общению в не дружественном сервисе/салоне продаж ооочень похоже на правду
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 2:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в АВТОПАССАЖе такие условия на счет дисциплины(штрафы,3 опоздания и пока)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dobruny Частый гость
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 349
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва C. Бутово
галерея
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 9:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да зажрались они все и в Автопассаже, очередь на ТО по месяцу, на жестянку по два месяца, подходишь к машине а она закрыта, написано осмотр с менеджером , а они своим делом занимаются,на однокласниках сидят,лень задницу поднять,а для чего? на машины очередь, они сами продаются, мой друг брал Аутлендер в Рольфе,из допов брал одну защиту так менеджеры даже ставить не стали, он в костюме ее сам в багажник засововал. При грамотном подходе эту очередь можно раскидать на неделю, только это никому не надо. Грамотные специалисты бегут, и создают свои структуры и думают о своих клиентах потому что это их деньги.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mekar Бывалый
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 758
Благодарности: 11/13
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Май 17, 2008 2:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Из "Комсомолки" статья , читал . Правильно всё . Меня вот что интересует ? По каким критериям выбирают менеджеров по сервису ? То есть , если есть высшее образование , и окончил курсы ? Плавали , знаем ! Слушайте , есть такие удоды , которые не то , что не понимают о чём разговор , но по ходу вообще не соображают где находятся . Но ведь надо "Высшее", а иначе ни-ни
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dobruny Частый гость
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 349
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва C. Бутово
галерея
|
Добавлено: Сб Май 17, 2008 11:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
От образования конечно, многое зависит, но многое зависит от руководства,бизнес должен поставлен четко, если человек должно не замотивирован и в салоне текучка кадров,то так и будет. Есть класная книга Карла Сьюэлл и Пола Брауна "Клиенты на всю жизнь" там четко прописано как вести себя с клиентами. Один мой знакомый который занимает высокое положение финансовой сферы, расказал мне случай из начала своей карьеры когда он пришел работать в одну столовую гл.бухгалтером, где был плохо налажен учет и естественно сотрудники тащили "понемногу" и его приход был воспринят в штыки. После того как он поставил учет и навел порядок, к его удивлению, сотрудники потянулись к нему с подарками, в приватных беседах ему сказали раньше в бардаке они много не добирали, а теперь они все знают что где и как... Так и автосалонах человека невозможно работать из под палки, нужен стимул и конечно опыт, образование немаловажно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 9:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Mekar писал(а): | По каким критериям выбирают менеджеров по сервису |
Не будем про кремлёвских чиновников,но подумай где(возмем помельче) ,например будет работать жена, дочь,сын,племянник какого нибуть майора ОБЭП,участкового,таможенника с той таможни откуда авто идут,врача СЭС,пожарника местного,гаишника нужного и т.д.Как они будут работать?Что к ним можно применить при нареканиях?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Professor Бывалый
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 732
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 12:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а теперь жизнь и факты о работе салонов, и совет от вас, ребята, что делать!
Когда забирал машину (в конце апреля), было много недочетов - то что никакой предпродажной подготовоки не было это мелочи - машину просто полили из шланга и дня 3 она меня ждаала, естественно вся в пылище, которая летит с рядом прилегающей трассой. Салон - картофельным мешком ударенный тоже херня.
А вот с помощью своего товарища обнаружили косяки похуже - задний бампер и зандяя дверь были покоцаны пескоструем (видимо когда машина на фуре ехала), в паре мест точечки даже до металла.
Все было описано в акте прима-передачи авто. Договорилиь на дату перекраски. Приехал в назначенное время, сдал машинку, через четыре дня звоню - говорят готово. Приезжаю и что думаете - в точки где был металл капнули краски и все заполировали. Но я то знаю что по всей поверхноности были повреждения ЛКП, и естественно при зорком взгляде они не исчезли (хотя если бы эти придурки сделали так при первой сдаче машины, может быть у них и прокатило).
Я манагеру говорю, что он и его контора оборзели. Было договорено о полноценной перекрасе, а они мне опять впаривают... Манагер с отрешенным и непонимающим взглядом, говорит так машина то нормуль, чего типа гонишь.. Я в шоке, а он продолжает, у вас же каско, через погода она все-равно такая будет - вот по каске и перекрасите.. Я вообще чуть в осадок не выпал от такой наглости - с какой стати я по своей каске должен их косяки испавлять, раз они попались. Написал пока заявление на имя директора салона об этой истории. Но мне кажется, что это у них политика такая - и это заявление в холостую.
Что делать? Может еще General Motors московский написать о работе дилера? Или готовиться к суду?
Я кузовным философски отношусь - на скорость то не влияет (и действительно зад будет такой через полгода), но такая наглось меня взбесила, не хочу просто так оставлять.
Как жопой чувствовал, что будет какая-нибудь хрень - они 3 недели мне машину не показывали до полной проплаты, а когда я на них собаку спустил - показали, но в таком состоянии, что увидеть вышеописанные косяки было невозможно.
Да кстати, салон Атлант М Балтика, Спб, Энергетиков 53, просим "любить и жаловать".
Как думаете полюбовно удасться разойтись, или точить топор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 9:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Позвони в GM и Opel. Иногда помогает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|