|
Автор |
Сообщение |
zym Новичок
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 5:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: помогите с довлением масла |
|
|
На холодной машине давление масла показывает отлично, но после прогрева двигателя до рабочей температуры давление масла падает почти в красную зону.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 7:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это нормально..... Просто двигло пора на ремонт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 9:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маслянные каналы, масляный насос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 1:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на холодную масло еще густое и соотввецтвенно давление есть. нагреется - становится пожиже. давление пропадает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 2:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
все просто, лезешь сейчас - попадаешь на меньшие деньги. откладываешь ремонт-влетаешь на .... продажу машины.
В штатах!!!! распред вал стоит на 3.8 -600$ ( это один из примеров езды с плохим давлением масла)
чтоб не флудить много - замена распред вала ( покрайней мере в 3.8 ) приравневается к переборке мотора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zym Новичок
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 9:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
НУ А ЕСТЛИ ИНОГДА ВСЕ НОРМАЛЬНО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPSpetrovich Новичок
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
2000 Pontiac Montana 3.4L
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 5:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | замена распред вала ( покрайней мере в 3.8 ) приравневается к переборке мотора |
Не важно 3.8 или 3.1
На любом двигателе с нижним расположением распредвала это так.
У меня Монтана 3.4, но с распредвалом та же песня - нижнее расположение, цепь, толкатели. Короче всё как на ЗИЛе
Если захочешь добраться до распредвала, то только с демонтажем двигателя. Потому как разобрать все это в моторном отсеке сплошной гимор.
Цитата: | НУ А ЕСТЛИ ИНОГДА ВСЕ НОРМАЛЬНО |
То значит это погода
Холодно - есть давление, жарко - нет...
Масло какое льешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 4:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="SPSpetrovich"] Цитата: | замена распред вала ( покрайней мере в 3.8 ) приравневается к переборке мотора |
Не важно 3.8 или 3.1
На любом двигателе с нижним расположением распредвала это так.
У меня Монтана 3.4, но с распредвалом та же песня - нижнее расположение, цепь, толкатели. Короче всё как на ЗИЛе
Если захочешь добраться до распредвала, то только с демонтажем двигателя. Потому как разобрать все это в моторном отсеке сплошной гимор.
не только в установке нового, а в установке вкладышей под распред вал и ИХ ШЛИФОВКА, а это уже переборка мотора.
из своего личного. давление всегда было больше среднего, а переборка показала что многие масленные каналы забиты, тот же распред вал работал почти на сухую
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zym Новичок
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 5:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
масло ESSO 3000 10W40
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 5:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну если пошла такая пьянка то первым делом не масло менять а фильтр масленный. чудеса только по пьянке происходят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atex Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.06.2008 Сообщения: 73
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 11:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же байда, лью такое же масло, уже 15000 наездил и проблем никаких не замечал. Менял и масло и масляный фильтр, все было по прежнему.
Emirspb прав - на холодную масло густое, датчик реагирует, при нагреве расгущается и датчик практически нереагирует. Эта проблема во многих понтиаках замечал, да и не только в них.
Если бы что то было с давлением, то оно сразу бы не показывало, а так при нагретом двигле, куда же оно может деться, или каналы так интерестно на температуру реагируют, сужаются что ли. По моему это все таки сгущение масла. И 15000 я бы без давления масла уж точно бы не наездил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Буха Новичок
Зарегистрирован: 26.06.2007 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 12:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже PTS 2.3 с тем же явлением. На холодную давление max, на горячую одно деление от красной зоны. И это чудо длится уже пять лет, как сделал капиталку. Год назад менял головку и вскрытие критического износа не показало. По этому поводу есть такие мысли: на этом двигле стоят гидрокомпенсаторы клапанов, которые как известно работают под маслянным давлением, так вот, если б давления не было, или оно было бы не достаточно, эти компенсаторы первыми подняли бы такой стук, что этот грохот точно услышишь. А стрелку на панели приборов я теперь воспринимаю как лампочку аварийного давления, выше красной, значит все ок. Еще есть мысль замастрячить тройник под датчик, и все же померять давление нормальным манометром. Кстати на блоке циллиндров со стороны морорного щита был обнаружен еще один датчик, и кажется тоже маслянный. Может он идет на блок управления? Кто-нибудь знает? И еще один вопрос: хочу исключить из работы кондей, нужен новый ремень и натяжной ролик меньшего диаметра с ручейками под ремень. Если кто уже заморачивался этим - поделитесь. Спасибо всем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF Старожил
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183
Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 5:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
с показаниями масла - у меня аналогично..
на холодную - ок.. на прогретом движке почти на красной зоне..
проблем нет, тьфу,тьфу,тьфу...
уровень масла проверяю регулярно.. все ок..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zym Новичок
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 8:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю всех успокоили но я все рано на всякий случай лью присадку к маслу ER .Есть мнения пишите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 9:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У нас один единственный датчик который сообщает о работе мотора и Вы все так к нему относитесь.... хотя бы от ваз 2106 датчик подключите ( для спокойствия). ведь так легко замять поддон и конец мотору, поставить левый фильтр- опять конец мотору. Богатые Вы наверное все, замена мотора или его переборка для Вас ни чего не стоят.
И как нам всем хочется верить в то что после 200 000-300 000 км. у нас нет давления и мы в этом виним только ДАТЧИК. С ростом температуры масло становится жиже и нет давления ( расказывать надеюсь по чему и изачего его нет, не надо). Наш американский автомобиль может многое простить- НО ТУПОСТЬ НЕТ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|