|
Автор |
Сообщение |
dik Старожил

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 2:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я вместонижнего болта вкрутил шпильку от шруса.и центровка есть и откручивать лишнего ненадо!у меня редукторный старте он меньше и тоньша.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergey_il Посетитель

Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 4:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
стартер мазать нелься как и часы это я еще в институти учил, потом пыль набивается и становится еще хуже, должно блестеть как у кота....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей-Самара Местный житель

Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну дык я же внутри мазал, не снаружи, а внутри у кота все на мази! А от пыли прокладочки есть (автомобильные, в смысле)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 9:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не даром на пдш есть рекомендуемое кол-во смазки...И оно очень невелико...и абсолютно достаточно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня еще на классике было: плохо крутил стартер. Я его снял, втулить не требовалось. Но он весь был в окисле (влага от езды по лесным лужам). Чистил-чистил... В результате он еще месяца 2 поработал, а потом я купил новый КАТЭковский и О ЧУДО!!! В любую погоду и любой мороз. Как бешеный крутил.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
avlabar Посетитель

Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 8:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik! За идею со шпилькой спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей-Самара Местный житель

Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 9:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тонкая серая масляная пленка с примесью выработанного железа-думаю что это не есть гут. Конечно я не шприцевал, как шарниры , просто шмат положил на шестеренки. Что интересно - за 3 года коллектор как новый и щетки только притертые, а по длине, как новые. Хотя уже 70 тыскм...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр К Наш человек

Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 9:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Леша, а ты глушил машину когда-нибудь ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей-Самара Местный житель

Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 9:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да так...иногда приходилось....
Заводится с полтыка (тьфутьфутьфу) -может поэтому?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dik Старожил

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 10:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так и у меня сполпинка.и это заслуга не только стартера!и зажиганиеи питание!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 12:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Снял таки я сегодня стартер. В принципе-всё откручивается и вынимается, конечно несколько геморойно. Особые неудобства создали нижний болт крепления стартера, хотя и средний неласковым оказался, а так-же самое нижнее крепления тепловой защиты-развернуться практически негде.
В итоге: в хлам разбит пласмассовый ограничителный диск поводкового кольца. Незнаю, можно ли на рынке приобресть этот девайс, уж больно неохота брать в комплекте с обгонной муфтой, всё дороже, а уж тем более сам стартер, который у меня 35.3708-01
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergey_il Посетитель

Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 9:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это тебе повезло.... главное нашел причину, устранить ее уже дело техники. я в холостую снимал. так и не выявил причины на днях нашел плохой контакт в наконечники который на массу прекручвался. заменил все и поставил выключатель массы волговский.... который скарел практически сразу вот такие новые щас делают, думаю и стартера такие же. поставил точно такойже только еще дедовский старый работает на ура Общию картину еще не знаю сегодня проверю как заведется......
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр К Наш человек

Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 10:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Защитный кожух стартера (если его обратно ставить ) прекрасно держится и на одной верхней шпильке.
К всякого рода выключателям массы отношусь настороженно. В позапрошлой жизни были точно такие проблемы со стартером и не только. На Надю ставить даже не думал.
ЗЫ
Последнее время стали делать стартеры с увеличенной мощностью. С пусковым током аж 900А и выше. Тут в пору все силовые провода наращивать или менять, а не выключатель массы ставить, даже КРАЗовский.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergey_il Посетитель

Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
900A может быть конечно но.. это токи пусковые (перегрузки) считаются как мгновенные.... не стоит на них заострять внимания
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр К Наш человек

Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 5:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не помню писал или нет
Года три назад летом пытаюсь завестись, щелчки идут, но не крутит.
Дощелкался до того, что из под капота повалил дым. Это так нагрелся массовый силовой провод к двигателю. Гайка, вроде, была нормально прикручена. Открутил, почистил, закрутил и все ОК.
Почему написал: летом. Если бы такое случилось зимой, то, в первую очередь, поставил бы машинку на 4-ю скорость и чуть подтолкнул ее, чтобы маховик сдвинулся.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|