* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Я смотрю, тут у всех АКПП начало дурить... Так я не хуже :)

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
Serj
Частый гость



Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 368
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 11:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Я смотрю, тут у всех АКПП начало дурить... Так я не хуже :) Ответить с цитатой

Совета прошу! Хотя правильный ответ – ехать на сервис – и сам знаю Smile Но все таки…
Итак, как похолодало на улице, начала подглючивать АКПП. Глючит ее следующим образом! Когда с мороза (градусов 10 и ниже) заводишь простоявшее всю ночь авто, то сколько его не грей, а едет оно только на первых двух передачах. Именно не в аварийном режиме на 2-й, а нормально, без рывков, переключается с первой на вторую и обратно, но не дальше… Причем пробовал ездить до полного прогрева – без результата. Т.е. на 80-90 км/ч ревет как зверь, но дальше второй ни в какую. Дает ли какие ошибки - сказать не могу, посколько все никак не соберусь лямбду поменять (оригинал ставить - жаба душит, неоригинал - религия не позволяет), так что джекичан и так горит...Вобщем, в этот момент я обычно психологически бываю готов к визиту к коробочникам, но…
Если после того, как авто самую малость прогрелось, его буквально на секунду заглушить и тут же снова завести, автомат сразу начинает работать без всяких претензий. Все переключения плавные (как обычно), вовремя и т.п. Т.е. претензий к работе никаких...
Если поездить, прогреть авто, а потом бросить его на морозе часа на 3 – ничего страшного. Завел и едешь как обычно… Только за ночь успевает так околеть, что опять глючить начинает…
И так уже пару недель. С одной стороны, понимаю, что надо бы и на сервис съездить. А с другой – будь сейчас лето и жара, так я бы даже не знал, что его так глючит и никуда бы не поехал…

Будут у народа какие соображения? Что может быть с коробкой и насколько это все фатально для нее?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 11:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по подписи,старый кузов,АКПП 3 ступка.Она же без мозгов,может какой клапан подмерзает.Самым лучшим будет задать вопрос сюда master@at-master.info,коробочники на краснобргатырской,мне подсказали когда у меня что-то подзаглючила.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Serj
Частый гость



Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 368
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 11:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве на грандах с 3 литрами ставили 3-х ступку??? Я был глубоко убежден, что это чудо только на 2,4 водилось... Потому и не указал...
Коробочка 4-х ступенчатая.... Кузов конечно старый, мотор 3 литра...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Станислав SPb
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 12:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибку то считал бы ключом и все ясно бы стало. Я думаю, что соленоиды или клапана.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 12:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://auto.ealabs.com.ua/cars_details.php?id=930 тут пишут что были 3 ступ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Serj
Частый гость



Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 368
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 12:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про 3-х ступки - новость для меня Smile
А ключом ИМХО коробочные коды не читает...
Во всяком случае, мне ключом не выдает ошибок даже по лямбде, хотя джеки и горит... Какой-то код (вроде 23, хотя могу и соврать на память) и сразу завершение...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Станислав SPb
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 1:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 4АКПП коробочный код считал... правда машинка у меня поновее. А на старой(99г) только 55 выдавал даже с горящим джеком.
А ты как считывал? У меня на старой считывалось кнопками и одним поворотом ключа, а на теперешней считывается тремя поворотами.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 8:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serj писал(а):
А разве на грандах с 3 литрами ставили 3-х ступку???

А на панели селектора, после "D" какая циферка? Если 2 - 3х ступка, 3 - 4х ступка. Вроде как то так! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Serj
Частый гость



Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 368
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 9:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, страна советов Smile
Я не спрашиваю, я утверждаю! Коробка 4 ступка! Опять таки читал коды, как тут где-то было описано - ключиком. Коробочные коды не читает!
Вопрос не в этом.
Вопрос даже можно сформулировать проще. У меня 3 варианта действий.
1. Забить и ездить так, что я пока и делаю. Благо далеко ехать пока не надо, а по Москве и области в случае чего эвакуатор не разорит. А когда оно совсем умрет - откапиталить по полной, или вон вообще в тахо трансмишн на обмен перебранный автомат за 50 круб предлагают. Поменять в целом и не парится....
2. Сейчас поехать на ремонт, с надеждой, что попаду не на полную капиталку и за счет этого малость сберегу денежек. Хотя в это я не верю! Если в коробан полезут - 100% все равно все перетряхнут и денег возьмут по полной, т.е. примерно те же 50 руб, что и в первом варианте. Поэтому данный вариант на мой взгляд нерационален.
3. Подумать! Раз на ситуацию влияет не столько прогрев, сколько выключение и включение авто, т.е. сброс электронных настроек, а после этого все работает хорошо и ровно, без всяких рывков и подпаливаний масла, значит глюк поселился где-то в электронной части коробана или мотора. А механическая-гидравлическая часть исправна. Так или я где-то что-то не учел? Правильно ли я понимаю, что почти вся электрика коробки живет в блоке соленоидов? Может мне не парясь махнуть этот блок в сборе - благо он всего тыщ 8-10 стоит и меняется за полчаса... Если поможет - ну и славненько. Если не поможет и коробка попадет на капиталку - так скорее всего в процессе оной блок соленоидов все равно менять стали бы.... А тут я его просто как-бы заранее поменял...
Имеет смысл такое действие с заменой блока? Или это мертвому припарка? Я вот чего понять хочу....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
drakon288
Бывалый



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 714
Благодарности: 3/7

Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 10:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня было похожее, но вставала в аварийный режим! После того как заглушишь и снова заведешь какое-то время если не газовать едет нормально, потом опять срывается в аварийный.
Съездил на диагностику приговорили блок соленоидов, после замены отъездил месяц и снова в аварийный режим, но уже постоянно - приговорили бублик(гидротрансформатор) т.е. полная переборка!
Это я к тому что всетаки перед кардинальными мерами попробуй продиагностировать и заменить блок соленоидов!!!
Удачи!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Davidoff66
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 12
Благодарности: 1/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 12:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше конечно сначала диагностику сделать.
Ошибочки почитать, маслице посмотреть.
Прежде чем деньги выкидывать.
Хотя очень похоже на блок соленоидов Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 5:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serj писал(а):
Блин, страна советов Smile
Я не спрашиваю, я утверждаю! Коробка 4 ступка! Опять таки читал коды, как тут где-то было описано - ключиком. Коробочные коды не читает!
Вопрос не в этом.
Вопрос даже можно сформулировать проще. У меня 3 варианта действий.
1. Забить и ездить так, что я пока и делаю. Благо далеко ехать пока не надо, а по Москве и области в случае чего эвакуатор не разорит. А когда оно совсем умрет - откапиталить по полной, или вон вообще в тахо трансмишн на обмен перебранный автомат за 50 круб предлагают. Поменять в целом и не парится....
2. Сейчас поехать на ремонт, с надеждой, что попаду не на полную капиталку и за счет этого малость сберегу денежек. Хотя в это я не верю! Если в коробан полезут - 100% все равно все перетряхнут и денег возьмут по полной, т.е. примерно те же 50 руб, что и в первом варианте. Поэтому данный вариант на мой взгляд нерационален.
3. Подумать! Раз на ситуацию влияет не столько прогрев, сколько выключение и включение авто, т.е. сброс электронных настроек, а после этого все работает хорошо и ровно, без всяких рывков и подпаливаний масла, значит глюк поселился где-то в электронной части коробана или мотора. А механическая-гидравлическая часть исправна. Так или я где-то что-то не учел? Правильно ли я понимаю, что почти вся электрика коробки живет в блоке соленоидов? Может мне не парясь махнуть этот блок в сборе - благо он всего тыщ 8-10 стоит и меняется за полчаса... Если поможет - ну и славненько. Если не поможет и коробка попадет на капиталку - так скорее всего в процессе оной блок соленоидов все равно менять стали бы.... А тут я его просто как-бы заранее поменял...
Имеет смысл такое действие с заменой блока? Или это мертвому припарка? Я вот чего понять хочу....

Живя в москве не думал-бы совершенно,поехал бы на диагностику.Съезди на краснобогатырскую,они просканируют и всё расскажут,а на счёт 50тонн р.,у меня коробка была вдребезги,работала только первая,фрикционы поспекались,поменяли кучу всего(разбирают кстати при тебе) на полстраницы текста+15 литров масла,заплатил 54т.р.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
batvovan
Частый гость



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 540
Благодарности: 8/1

Откуда: типа рядом с Масквой

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 12:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

покатушки на сломаной коробке могут привести к износу запчастей, ктотрые при переборке "по старости" не меняются, т.к. вечные, а это дополнительное (причем часто не маленькое) бабло. едь в ремонт
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП... Fedorych Копилочка Полезного 47 Пн Окт 28, 2013 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГО... РоверМен Наши Поздравлялки 37 Вс Янв 02, 2011 1:16 am Посмотреть последнее сообщение
Митрич
Нет новых сообщений Сижу смотрю Авто ру. Как же много в Р... Stasopolas Курилочка 44 Пт Фев 27, 2015 3:09 am Посмотреть последнее сообщение
Kama
Нет новых сообщений вот и начало??? smirnoff71 Курилочка 21 Пн Май 23, 2016 10:45 am Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений НАЧАЛО ЕСТЬ. Vlad Курилочка 7 Вс Мар 15, 2009 11:36 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Начало Ленинградки - Беговая, повнима... Big Panda Курилочка 3 Пт Июл 06, 2012 8:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил35
Нет новых сообщений Стал хуже заводится??? Покобатько ДВС 5 Ср Июн 05, 2013 2:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Shturman
Нет новых сообщений Загорелся АВС и стали хуже тормоза. Патриот Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 9 Вс Сен 01, 2013 10:20 am Посмотреть последнее сообщение
Патриот
Нет новых сообщений Лифт.С проставками хуже управляемость. dimsonmaster Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 18 Сб Фев 07, 2015 7:28 pm Посмотреть последнее сообщение
toropckin
Нет новых сообщений Бензин в России хуже, чем в Уганде андрей5456 Курилочка 4 Пн Апр 20, 2009 7:06 pm Посмотреть последнее сообщение
vovan615
Нет новых сообщений Мегафон с качеством патефона...нет ХУЖЕ! Semtex Накипело!!!... 7 Вт Июн 02, 2009 9:50 am Посмотреть последнее сообщение
Semtex
Нет новых сообщений Всех с НГ vent Курилочка 11 Пн Янв 03, 2011 7:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений С 1 Мая всех! Dbabay Наши Поздравлялки 1 Вт Май 12, 2020 10:28 pm Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений АКПП Хонда Стрим.Буксует 2 передача н... Пенсионер МВД Mitsubishi, Honda 2 Пн Дек 08, 2014 6:05 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений С праздником всех!!! Карлсон Курилочка 1 Вт Апр 01, 2014 4:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил35



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS