|
Автор |
Сообщение |
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 1:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как ОКА, что не удар-то замена кузова.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 2:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Статья не критикует Сибер, а только сетует на то, что он староват...
Хотя... Ну сделали бы наши, например, Ауди-80 с минимальным фейс-лифтингом и по цене до 10 килобаксов - я бы в очередь встал. Хороший пример - ТАГАЗ. Я чуть не купил ихний Муссо под новый год. За новый полноприводной корейский джип хотели всего 400 деревянных... Правда это антикризисная распродажа была.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 1:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): | Статья не критикует Сибер, а только сетует на то, что он староват...
|
Dodge Stratus на краш-тесте американского Страхового института дорожной безопасности по методике EuroNCAP (64 км/ч, смещенный удар, деформируемый барьер). Днище выгнуто вниз точно так же, как у Сайбера.
Нда. Строили мы строили и наконец построили... Собственно вопрос. а чем думали раньше эти самые конструктора? В 2011 улучшат безопасность а сейчас бейтесь люди добрые?
Вот интересно если бы китайцы организовали производство. за сколко по времени выпустили бы серийный авто, а потом бы довели до зачетных звездочек "евроэнекапа" ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 2:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу этого краш-теста ( http://shosse.ru/crash/all/2232/ ) уже было обсуждение, авто билось праворульное, у автомобиля с левым рулём показатели совсем другие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 3:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это ссылка на тест по американским стандартам (NHTSA), в моих ссылках, кстати, это тоже отображено в таблице. Евротест (Euro NCAP) немного другой, условия другие.
В реальном столкновении, на мой взгляд, ещё играют роль многие другие факторы, в том числе и индивидуальные характеристики, к примеру, вес машин, участвующих в столкновении, их габариты. В этом плане, думаю, Караван в выигрыше будет в большинстве случаев.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 5:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кажись в данном тесте не каравашку исследовали, а фокус. Вообще, непонятно, зачем фокус под караван загонять, караван по мощнее будет. Хотя понимаю, фокус надо пиарить, и в данном тесте-фокус не плохо показал себя. А вот если бы каравану подсунуть что нибудь посерьезнее-то кирдык. А оку под камаз загонять-дело не хитрое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 8:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А почему без бамперов???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 10:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): |
Кажись в данном тесте не каравашку исследовали, а фокус. Вообще, непонятно, зачем фокус под караван загонять, караван по мощнее будет. Хотя понимаю, фокус надо пиарить, и в данном тесте-фокус не плохо показал себя. А вот если бы каравану подсунуть что нибудь посерьезнее-то кирдык. А оку под камаз загонять-дело не хитрое. |
Не камаз, конечно, но вот это куда жестче ...
http://www.youtube.com/watch?v=tytUk_lnfk8&feature=related
Я не знаю, что они пиарили! Я к тому, что у фокуса со всеми его звездами морда в хлам и верхнюю рамку лобовухи сильно повело, т.е. имеется деформация пасажирской зоны ... А кузов каравашки в пасажирской зоне вполне живой, не смотря на все его "провалы тестов" и т.п.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denaz Местный житель
Зарегистрирован: 20.09.2007 Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo Наш человек
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 11:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Serj писал(а): | Vlad писал(а): |
Кажись в данном тесте не каравашку исследовали, а фокус. Вообще, непонятно, зачем фокус под караван загонять, караван по мощнее будет. Хотя понимаю, фокус надо пиарить, и в данном тесте-фокус не плохо показал себя. А вот если бы каравану подсунуть что нибудь посерьезнее-то кирдык. А оку под камаз загонять-дело не хитрое. |
Не камаз, конечно, но вот это куда жестче ...
http://www.youtube.com/watch?v=tytUk_lnfk8&feature=related
Я не знаю, что они пиарили! Я к тому, что у фокуса со всеми его звездами морда в хлам и верхнюю рамку лобовухи сильно повело, т.е. имеется деформация пасажирской зоны ... А кузов каравашки в пасажирской зоне вполне живой, не смотря на все его "провалы тестов" и т.п. |
Это только подтверждает фразу из статьи "Самые безопасные машины года":
"...Правда, здесь все относительно – в реальном ДТП даже самые захудалые 2,5 тонны металла и чугунный V8 в столкновении с отличником среди Мини-автомобилей не оставят соучастнику шансов..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 11:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Serj писал(а): |
Не камаз, конечно, но вот это куда жестче ...
http://www.youtube.com/watch?v=tytUk_lnfk8&feature=related
Я не знаю, что они пиарили! Я к тому, что у фокуса со всеми его звездами морда в хлам и верхнюю рамку лобовухи сильно повело, т.е. имеется деформация пасажирской зоны ... А кузов каравашки в пасажирской зоне вполне живой, не смотря на все его "провалы тестов" и т.п. | И что!? Форд стоит, а в него такая махина вьезжает. Еще бы у него рамку не повело. Странные тесты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 6:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как раз тесты очень правильные!
У нас народ на эти звездочки теперь просто молится, причем доходя до абсурда!
Один тут купил новый цивик и по ходу глубоко убежден, что если его цивик с 5 звездами ударит старая Таха, у которой их меньше - то типа его подушки-фигушки спасут Да его этими падушками только компактнее упакует, чтоб подпресовать и в гробик...
Так что ИМХО очень полезно поглядеть не на удары авто в бетонную стенку (таких аварий единицы), а на результаты возможных реальных столкновений с другими авто на дороге... Понятно, что Крузак или Таха Каравашку забодают... А вот в аварии с обычными седанами он вполне хорошо себя ведет не смотря на то,
что искуственные тесты где-то проваливает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|