|
Автор |
Сообщение |
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 3:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Неровная работа двигателя. |
|
|
Всем привет. На днях вылезла ошибка 0455. Почитал форум - понял что за ошибка. Поеду искать утечку в сервис где есть дымо-генератор. Скинул клемму с акб, ошибка пропала, но не надолго. И изначально не нравилась работа двигателя на оборотах от 2500 до 3000. В этом диапазоне идет неровная работа двигателя....толи провал, толи троение(пятерение). И если в этом диапазоне поиграть газом, то получался хлопок...не в глушитель, а вроде как в фильтр. Стартует очень резво, от 2500 до 3000 очень медленный разгон и после 3000 опять резво. На холостых работает идеально!!! Решил поменять свечи с праводами. Да еще и свечи стояли не для мотора 3,3. Думал проблема в них. Поменял свечи и провода оригинал. Проблема с провалом не пропала, а еще и ошибка вылезла 0305(пропуск в пятом цилиндре) и старая 0455 вернулась. У кого какие мысли? подскажите?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 6:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Новые подробности с места событий! Оказывается я газу мало давал. До середины газа, такой провал, а если нажать больше половины, то двигатель мрет....делает уууууууу На больших оборотах не работает. Похоже проблема с топливной системой....минимум фильтр и сетка, максимум насос
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 6:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Без нагрузки (передача не включена) срабатывает ограничитель оборотов, не даёт двигателю уйти вразнос. Это так, для информации.
Пропуски в 5-ом цилиндре возможны из-за некачественной свечи, или, как уже бывало, треснул изолятор при установке и затяжке. Убедиться просто, переставь плохую свечу в другой цилиндр, если появится ошибка на этот цилиндр - свеча, если останется на том же - провод.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 6:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Без нагрузки (передача не включена) срабатывает ограничитель оборотов, не даёт двигателю уйти вразнос. Это так, для информации. |
На скольких оборотах стоит ограничитель? Я конечно не знаю как на доджах, на остальных до красной зоны крутятся....потом отсечка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 7:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя да, на ходу-то такого не замечал или газу много не давал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 7:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на паркинге около 3000-3500, а потом расколбас начинается.
Двигатель начинает трястись как припадочный.
На ходу все нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 291
Благодарности: 21/13
Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 10:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на паркинге ограничитель и есть в районе 3000, на передаче гдето возле красной зоны, это вроде как для защиты гидравлики сделано
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 10:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Неровная работа двигателя. |
|
|
Dim124 писал(а): | У меня на паркинге около 3000-3500, а потом расколбас начинается. |
wpyc писал(а): | на паркинге ограничитель и есть в районе 3000 |
Ясно. Отсечка на месте стабатывает в районе 3000-3500. Но у меня неровность в работе двс от 2500-3000, а дальше ууууууууу.... походу защита срабатывает. Но на ходу тоже чуствуется затупление в этом диапазоне оборотов, что со старыми свечами и проводами, что с новыми. И опять же, что за хлопок?
Aleks353 писал(а): | изначально не нравилась работа двигателя на оборотах от 2500 до 3000. В этом диапазоне идет неровная работа двигателя....толи провал, толи троение(пятерение). И если в этом диапазоне поиграть газом, то получался хлопок...не в глушитель, а вроде как в фильтр. Стартует очень резво, от 2500 до 3000 очень медленный разгон и после 3000 опять резво. |
Нашел на форуме инфу про клапан ЕГР, хочу сегодня заняться его чисткой. Интересно его неработоспособность влияет на провалы и пчих?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 8:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Только из под капота Снял ЕГР, а там металическая заглушка Лопнул шланг с пружиной, который соединяет сам клапан и электро клапан(незнаю как правильно обозвать). Из-за этого заглушили или нет, незнаю. Электро клапан щелкает, сам ЕГР тоже вроде работает. Заменил лопнувший шланг на обычный и все поставил на место. Удалил ошибки и завел. Холостые стали выще, судя по тахометру. Сейчас в районе 900. А самое главное, пропал провал и пчих. Ошибок по пропуску в пятом цилиндре нет. Покатаюсь - посмотрю. Единственное нужно шланг пружинный родной купить и прокладки.
P.S. Не глушите ЕГР
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 9:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отсечка на 5000, на паркинге.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 11:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не прошло и года... опять посетил меня джеки Ошибка 0305(пропуск в пятом цилиндре). Поменял местами свечи и сразу заменил ВВ провод. Через пару дней опять вылезла эта ошибка и опять пятый горшок . Что дальше, катушка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 12:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может еще форсунка быть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 12:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
караванщик,если трабл с форсункой, то такая же ошибка вылезает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 1:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 Алекс 353
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина, из за этой ошибки на работу ДВС не как не влияет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 1:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Victor.T, эту ошибку я победил. Шланг под днищем был заменен и пробка бака. И неровную работу движка я тоже победил, убрав заглушку клапана ЕГР. Сейчас работает шикарно. У меня сейчас ошибка выскочила 0305(пропуск в 5 цилиндре). Причина не в свече и не в ВВ проводе...
P.S. Тут решил сделать профилактику всей проводки и разъемов. Вот из блока предохранителей два разъема еле стянул. Оказались окислены очень сильно. Все было прочищено,промыто и продуто. А вот с катушки разъем никак не получилось снять Мож там тоже окись!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|