|
Автор |
Сообщение |
aleksei46 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.08.2013 Сообщения: 92
Благодарности: 6/4
Откуда: мо
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 5:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: замена маслосъемных колпачков без снятия гбц |
|
|
замена маслосъемных колпачков без снятия гбц,с помощью компрессора пиваса и желания.Был куплен переходник для того что бы клапана при рассухаривание не падали в цилиндры их будет подпирать воздух Licota ATA-0177, съемник аналог Licota ATA-0014
Рассухариватель для клапанов верхнего расположения (арт. 801010) компрессор уже был.Меняется просто все замечательно ни какую верхнюю мертвую точку не ловил ,только акпп поставил на нетралку,снял блок дворников,и верхнюю пластмассовую часть впускного колектора. Компрессор лучше с осушителем, когда я вскрыл голову а мне пришлось её снимать потому что на шестом цилиндре забулькал антифриз,я обнаружил на стенках цилиндра ржавчину. конструкция колпачков до ужаса простая
,нет ни каких пружинок которые постоянно стягивают, простой кусок резины.мне кажется их надо менять не так как я когда уже все запущенно,а систематически нагар на клапанах был ужасный.А так просто для замены колпачков без снятия головы на не запущенной гбц способ не плохой.Сухари удобно вытаскивать неодимовым магнитом из жесткого диска
http://i057.radikal.ru/1507/0e/b71ee535af08.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1507/ef/77e5b4bff92b.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1507/35/bbf26c3ef944.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1507/77/40781824bf0b.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1507/ba/f814e180cee7.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1507/d2/c837eda391c5.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1507/a7/5a35b89ce3bc.jpg
http://i057.radikal.ru/1507/49/550c4bf0b70b.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1507/7b/32077f36bb3b.jpg
Последний раз редактировалось: aleksei46 (Ср Авг 12, 2015 12:36 am), всего редактировалось 8 раз(а) Поблагодарили(1): Карлсон | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksei46 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.08.2013 Сообщения: 92
Благодарности: 6/4
Откуда: мо
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-- Бывалый
Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 704
Благодарности: 34/41
Откуда: Мособл., восток.
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 6:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: замена маслосъемных колпачков без снятия гбц |
|
|
aleksei46 писал(а): | замена маслосъемных колпачков без снятия гбц,с помощью компрессора пиваса и желания.был куплен переходник Licota ATA-0177, съемник аналог Licota ATA-0014
Рассухариватель для клапанов верхнего расположения (арт. 801010) компрессор уже был.Меняется просто все замечательно ни какую верхнюю мертвую точку не ловил ,только акпп поставил на нетралку. Компрессор лучше с осушителем, когда я вскрыл голову а мне пришлось её снимать потому что на шестом цилиндре забулькал антифриз,я обнаружил на стенках цилиндра ржавчину.
|
думаю, так нагляднее...)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-- Бывалый
Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 704
Благодарности: 34/41
Откуда: Мособл., восток.
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 6:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aleksei46 писал(а): | ну а дальше было веселей,решил на той голове которая сифонила не останавливаться,потому что на правой гбц сифонили даже впускные клапана .все отмыл и клапана притер.
хотел добраться и до поршневой но у меня пока нету ямы.делал раскоксовку в течение недели,заливал в цилиндры до верху смесь керасина ацетона а масла,с открытой пробкой поддона.первые ощющения машина стала приемистей,даю газа как привык а она рвет как сивая молодая кобыла.но секс с ней в течение двух недель был не описуемый ,работаю посменно занимался или до работы или после ну и по выходным.
фото конечного результата
|
собссна, аналогично.
ток непонятно, зачем нужен был компрессор? для диагностики пробитой прокладки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksei46 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.08.2013 Сообщения: 92
Благодарности: 6/4
Откуда: мо
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 7:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
идея была просто заменить маслосъемные колпачки без снятия гбц,но когда забулькало тобиш надо снимать ту голову которая булькает,а вторая за компанию спрыгнула Поблагодарили(1): Dim124 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 8:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Молодца!
А чем воздух качал ? Постоянно или клапана придерживал ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksei46 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.08.2013 Сообщения: 92
Благодарности: 6/4
Откуда: мо
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2015 9:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | Молодца!
А чем воздух качал ? Постоянно или клапана придерживал ? | . Компрессор давит постоянно с учётом что куда-то травило в цилиндре 6-7 Атм из 8.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksei46 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.08.2013 Сообщения: 92
Благодарности: 6/4
Откуда: мо
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
забыл написать про главный плюс, дымить перестало и фанять из за чего я и решил маслосъемные менять и на холостых едит бодро а раньше не ехала.После остановки на светофоре или переезде, при трогании вырывался дым из выхлопной.
Если кому нужны сие девайсы могу дать погонять.С возвратом конечно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 9:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нагар на поршнях не малый.
Смыть бы не помешало и колечки раскокосвкой "расшевелить"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 10:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Раскоксовывать нужно было ВИНСом, а не гремучей смесью из хз чего.
С ВИНСом кокс стал бы мягким и безущербным для хона, а так нужно было выдувать воздухом под давлением.
Я бы еще посоветовал форсунки сменить на новые или хорошие б/у, так как в средний цилиндр форсунка вообще не льет, а капает и кольца хреново себя чувствуют вместе с маслосъемными колпаками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksei46 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.08.2013 Сообщения: 92
Благодарности: 6/4
Откуда: мо
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 10:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTAJIKEP писал(а): | Раскоксовывать нужно было ВИНСом, а не гремучей смесью из хз чего.
С ВИНСом кокс стал бы мягким и безущербным для хона, а так нужно было выдувать воздухом под давлением.
Я бы еще посоветовал форсунки сменить на новые или хорошие б/у, так как в средний цилиндр форсунка вообще не льет, а капает и кольца хреново себя чувствуют вместе с маслосъемными колпаками. |
сколько будет стоить два литра винса.я полные цилиндры наливал и оно у меня стояло сутки-двое потом менял и так несколько раз.а что там в винсе не известно,а это старый проверенный дешевый способ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksei46 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.08.2013 Сообщения: 92
Благодарности: 6/4
Откуда: мо
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 9:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
winns стоит от 350 рублей литр
Ну тогда сразу нужно докладывать нужную недостающую инфу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 1:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Стало так красиво после винса или после смеси и последующей ручной чистки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 10:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что то мне подсказывает, что после русной. А судя по отдраеной головке-поршня совсем новые
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Замена маслосъемных колпачков
|
Ven |
ДВС |
41 |
Пт Сен 21, 2012 12:17 pm андрей5456 |
|
Замена маслосъемных колпачков на Кара...
|
MistrAL |
ДВС |
12 |
Ср Июн 29, 2011 9:03 pm Fedorych |
|
Замена колпачков и компенсаторов.
|
Caravan737 |
ДВС |
1 |
Вт Мар 18, 2008 3:21 pm Caravan737 |
|
Замена прокладок ГБЦ и маслосъёмных к...
|
neoslieders |
ДВС |
1 |
Вт Ноя 01, 2022 2:07 pm Костикус |
|
Спасибо Альтам! Замена М/С Колпачков,...
|
TOM. |
Альт Авто |
5 |
Пн Июн 01, 2009 9:51 pm TOM. |
|
Повышенный расход масла. Замена масля...
|
LDV |
ДВС |
101 |
Пн Ноя 13, 2017 11:48 pm PhantomS |
|
Фотоотчет о замене маслосъмных колпа...
|
neoslieders |
ДВС |
11 |
Чт Фев 09, 2012 9:03 pm neoslieders |
|
Особенность снятия генератора
|
Армас |
Электрика и электроника |
2 |
Пт Янв 11, 2008 8:25 pm 1tonn |
|
Ручка снятия сидений ТиК 2001 Ltd
|
Shaggy |
Кузов и салон |
10 |
Вс Апр 12, 2015 11:01 am Костас |
|
День Снятия Блокады Ленинграда
|
TOM. |
Курилочка |
10 |
Пт Янв 29, 2010 1:08 am СВА |
|
У кого есть инструкция по замене масл...
|
Hot |
ДВС |
2 |
Вт Июн 28, 2011 4:36 pm TOM. |
|
Машина не заводится с ключа после сня...
|
zet |
Электрика и электроника |
9 |
Чт Апр 03, 2008 8:22 pm zet |
|
Обшивки дверей на Караванах 2008+ Спо...
|
Michaspb |
Кузов и салон |
51 |
Вт Июл 04, 2017 12:33 am Костикус |
|
Кто-нибудь имеет опыт снятия-установк...
|
Uha |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
6 |
Пт Ноя 21, 2008 12:06 pm Uha |
|
Поперечины (дуги) на рейлинги - случа...
|
Артюша |
Кузов и салон |
6 |
Вт Мар 07, 2017 10:31 pm monte carlo |