Публикация
Opel Meriva: секретный фарватер
Метки: Opel, Opel Meriva
Как только не «штормило» Opel в последнее время! И продать его хотели и даже обнакротить! А он жив, курилка! И даже выпускает в свет принципиально новую модель. Успехам немецкой компании удивляется Алексей ЩЕРБАКОВ.
В мировой практике, пожалуй, не было еще примера, чтобы фирма после стольких приключений представила новую модель. И не абы какую, а изобилующую нестандартными конструкторскими решениями!
Революционная модель сейчас очень нужна Opel: в прошлом году его продажи в Европе «просели» на 7,8 %, в то время как у его главного конкурента — Volkswagen они выросли на 4,8.
Но «генералы» Opel, по видимому, знают секретный фарватер, которым они намерены вывести марку из кризиса и восстановить ее позиции на рынке.
Гибкий курс
Минивэн получит стильный интерьер: передняя панель полукругом заходит на обшивку дверей, рычаг коробки располагается на высоком приливе центральной консоли.
Инженеры из Рюйсельсхайма на сей раз сделали ставку на гибкость. Если у первой Meriva «гибким» был только салон, благодаря оригинальной схеме трансформации FlexSpace, то новая Meriva готова приспосабливаться к самым изощренным требованиям своих будущих владельцев.
Напомним, что FlexSpace обеспечивают два элемента. Это «падающие» вперед спинки всех сидений, кроме водительского, образующие единую грузовую площадку, и хитрый задний диван, «нарезанный» в пропорции 40/20/40 на автономные «дольки». Они двигаются взад-вперед, регулируются по углу наклона, а если сложить среднюю секцию, то спинки крайних сидений можно будет сдвинуть ближе друг к другу.
Система FlexSpace, впервые появившаяся в 2003 году на Opel Signum и Meriva, теперь станет еще более легкой в использовании. На новых моделях ее дополнят съемные контейнеры между передними сиденьями FlexRail и выдвигающийся из заднего бампера дополнительный багажник FlexFix (как выдвижная площадка для наружной навески велосипедов у моделей Corsa и Astra).
Двери распахиваются навстречу друг другу (центральная стойка кузова при этом сохранена). Угол их открывания составляет 84° против обычных для автомобильных дверей 68—70°.
А теперь мы приблизились к самому революционному решению: задние двери новой Meriva открываются против хода движения и называются, кто бы сомневался, FlexDoors!
Ну а кроме того, и передние, и задние двери распахиваются почти под прямым углом, что, к сожалению, не характерно для большинства современных автомобилей.
Уже на горизонте
У Meriva второго поколения вырастут база и колея. В моторной гамме двигатели мощностью от 75 до 140 л. с. (у нынешней модели диапазон
Пластику борта оживляют подштамповка в форме «клюшки» от Insignia и ломаная подоконная линия, похожая на «молнию» Opel.
Коробки передач предполагаются пяти- и шестиступенчатые механические, а также, возможно, новый шестиступенчатый робот Easytronic. И конечно, покупателям (по крайней мере европейским) будет предложена версия с суперэкологичным силовым агрегатом ecoFlex.
Офиальная премьера модели состоится в марте, на автосалоне в Женеве. А серийным выпуском новинки займется тот же испанский завод Opel в Сарагосе, где делают нынешнюю Meriva.
Что интересного в Opel Meriva
- Задорная внешность
- Стильный интерьер
- Моторы на выбор мощностью
75—140 л. с. - Новый робот Easytronic
- Улучшенная FlexSpace
- Дополнительный выдвижной багажник FlexFix
Источник: АВТОМИР
залогиньтесь для комментирования
- Opel объявил цены на Meriva российской сборки
- Специальная серия нового Opel Meriva
- Компания Opel показала интерьер новой Meriva
- Opel Meriva попался шпионам
- В Женеве состоится премьера второго поколения Opel Meriva
- Новый Opel Meriva уже подвергся доработке
- Volkswagen Caravelle TDI: в преддверии юбилея
- Volkswagen Touran: что изменилось после обновления
- Mazda5 — если у вас есть собака …
- Новый Opel Zafira попался во время тестов