Публикация
Ассоциация Euro NCAP разбила несколько компактвэнов
Метки: EuroNCAP, Ford C-Max, Ford Grand C-Max, Opel Meriva, Seat Alhambra, Volkswagen Sharan, краш-тест
Пассивная безопасность — головная боль инженеров и автопроизводителей. Поэтому как оценит тот или иной автомобиль известная ассоциация Euro NCAP, всегда крайне интересно. На сей раз во время испытаний ею было разбито ни много ни мало 14 автомобилей.
Эксперты ассоциации Euro NCAP раздают баллы по сумме показателей безопасности, обеспечиваемой передним пассажирам, сидящим в машине детям, а также пешеходам. Немаловажную роль играют и электронные помощники, которыми оснащён автомобиль.
Впервые в круг избранных приняли китайцев. Компактвэн Landwind CV9, правда, показал себя не с лучшей стороны. Несмотря на то что, по заявлению производителя из Поднебесной, автомобиль был подготовлен в полном соответствии с европейскими нормами, в итоге его удостоили всего двух звёзд.
Первый «китаец» в известной серии краш-тестов — компактвэн Landwind CV9 сплоховал. У автомобиля во время фронтального удара самопроизвольно открылись три двери. Кроме того, баллы ему скинули и за отсутствие системы стабилизации, боковых подушек безопасности и каких-либо средств, способных уберечь головы пассажиров от травмы. В итоге однообъёмнику из Поднебесной навесили только две звезды.
Компактвэн Ford С-Max оказался гораздо успешнее своего одноклассника из Китая и удостоился высшей оценки. Его способность предотвратить повреждения у взрослых пассажиров измеряется 92%, с детьми ситуация похуже — 83%. С пешеходами дела обстоят средненько (50%). Электроника оценена на 71%.
Чуть более крупный компактвэн автопроизводителя из Дирборна также заслужил пятёрку. Семейный автомобиль Ford Grand С-Max позаботится о взрослых седоках ещё лучше своего американского «собрата» — на все 96%, а о пассажирах младшего возраста — на 81%. Электроника, естественно, была оценена так же, как и в случае с «си-максом» (71%).
В тестах на пассивную безопасность приняли участие и минивэны-двойняшки — VW Sharan и Seat Alhambra. «Братишки» выступили на отлично. Взрослые пассажиры с ними могут чувствовать себя в безопасности на 96%, детям в таком семейном автомобиле тоже будет неплохо (80%). Что касается пешеходов, то специалисты оценили их защищённость при встрече с Шараном достаточно низко — 46%.
Компактвэн Opel Meriva второго поколения заботится о водителе и переднем пассажире на 89%, а о детях — на 77%. Защита пешеходов оценена в 55%, эффективность электронных помощников зафиксирована на уровне 86% (один из лучших показателей в этой группе испытуемых).
Безусловно, эта серия краш-тестов Euro NCAP запомнится дебютом представителя китайского автопрома. Пусть пока результаты у него неутешительные, но, зная напор и нрав жителей Поднебесной, мы можем предположить, что и в европейских тестах на пассивную безопасность их машины добьются впечатляющих результатов.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых |
Защита детей |
Защита пешеходов |
Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Audi A1 | 90% | 79% | 49% | 86% | |
Ford C-Max | 92% | 83% | 50% | 71% | |
Ford Grand C-Max | 96% | 81% | 50% | 71% | |
Jaguar XF | 78% | 65% | 43% | 71% | |
Kia Sportage | 93% | 86% | 49% | 86% | |
Kia Venga | 89% | 85% | 64% | 71% | |
Landwind CV9 | 34% | 45% | 31% | 29% | |
Mini Countryman | 84% | 83% | 63% | 71% | |
Nissan Micra | 84% | 79% | 58% | 86% | |
Opel/Vaxhall Meriva | 89% | 77% | 55% | 86% | |
Seat Alhambra | 96% | 80% | 46% | 71% | |
VW Amarok | 86% | 64% | 47% | 57% | |
VW Passat | 91% | 77% | 54% | 71% | |
VW Sharan | 96% | 80% | 46% | 71% |
Анастасия Королькова
Фото: Euro NCAP
Источник: Drive.ru
залогиньтесь для комментирования
- В Детройте показали новые минивэны Chrysler и Dodge
- Составлен рейтинг самых ужасных концептов года
- Кто во что горазд: во сколько обойдется обслуживание Ford S-Max
- Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер
- Деформация пространства — Citroen C4 Picasso
- Impul проектирует тюнинг для Elgrand E52
- Supremo – новый вариант Nissan Lafesta Highway Star
- Новый Nissan Lafesta появляется в Японии
- Бизнесвэн — в Шанхае выставлен концептуальный минивэн Buick
- Ford Transit XXL – фургон стал лимузином