Публикация
Обзор Honda Odyssey 2011 года
Метки: Honda, Honda Odyssey, тест-драйв
Honda Odyssey 2011 года, автомобиль четвертого поколения, является слегка улучшенной версией третьего поколения модели. Казалось бы, небольшие на первый взгляд изменения позволили все же пересмотреть концепцию и обеспечить новой модели 2011 года эксклюзивный внешний вид.
Итак, прежде всего интерьер. Салон стал вместительней и комфортней. Предложен новый дизайн отделки. Поменялась «архитектура» центральной консоли, где управление аудио- и видеосистемами, а также системой навигации стало значительно комфортнее по сравнению с предыдущей версией. Во-первых, за счет смены переключателей на лучше «воспринимаемые психологически» круглые ручки, и, во-вторых, тахометр и спидометр одинакового размера очень гармонично сочетаются с датчиками контроля температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
Рассмотрим внутреннее убранство салона и его техническое оснащение. Стандартная, базовая модель LX практически не претерпела изменений, за исключением новых цветовых решений обивки. А вот модельный ряд среднего класса EX (EX-L, EX-L RES EX-L NAV) пополнился улучшенным 3-х сегментным дисплеем и 8-дюймовыми дисплеями QVGA и VGA. Оба этих ультрасовременных прибора предоставляют водителю полный набор информации, включая навигацию, аудио и видео, бортовой компьютер и выбор фонового изображения.
В салоне появилось очень много весьма приятных и полезных мелочей. По всему периметру «разбросаны» розетки на 12 вольт, 15 подстаканников, различные скрытые ящички и шкафчики, незаменимые в долгих поездках. В комплектацию моделей EX-L и Touring входит также и COOL BOX для охлаждения напитков. Передние сиденья улучшенного модели 2011 года имеют складной подоконник, подогрев и память фиксированного положения. Все это, наряду с кожаной обивкой, зависит от комплектации и пожеланий заказчика. Претерпел изменения и третий ряд сидений. Во-первых, весь ряд сидений быстро, легко и удобно складывается, образуя своего рода настил для перевозки багажа.
Климат-контроль на всех модификациях Honda Odyssey трехзонный (на модели XL может идти в комплектации и двухзонный климат-контроль) с автоматическим распределением заданной температуры.
Моторная группа новой линейки образца 2011 года представлена 24-х клапанным V6 двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 248 л.с., что на 4 л.с. больше, чем двигатель версии третьего поколения. В целях улучшения вентиляционных характеристик в салоне, на двигатель установлен новый двухступенчатый выпускной коллектор. Из новшеств следует обратить внимание на систему Variable Cylinder Management, которая позволяет отключать 3 цилиндра из 6, когда в них нет необходимости. Например, когда автомобиль двигается с неизменной скоростью на маленьких оборотах. В этом случае, для обеспечения более экономичного режима работы двигателя, система VCM отключает задний блок, и машина продолжает движение только на трех цилиндрах. Причем, при плавном, постепенном ускорении двигатель может работать на четырех цилиндрах: два с переднего блока и два с заднего.
Все модели Honda Odyssey оснащены 5-и ступенчатой коробкой передач, хотя на флагманские модели может быть установлена и 6-и ступенчатая коробка – «автомат». Колесная база практически такая же, как и на моделях предыдущего года, за исключением, пожалуй, более широкой колеи.
Усилитель руля на модели 2011 года остался прежним, традиционно гидравлическим. Помощь водителю усилитель оказывает в большей степени на низких скоростях. При повышении скорости система автоматически регулирует работу усилителя и одновременно снижает вредное для двигателя сопротивление.
Следует отметить, что на всех четырех колесах нового модельного ряда Honda Odyssey увеличены в размерах дисковые тормоза. Модели Honda Odyssey Touring и Honda Odyssey Touring Elite комплектуются 18 – дюймовыми дисками из легкосплавных материалов, остальной модельный ряд – 17-дюймовыми стальными колесами.
Снаряженная масса Honda Odyssey Touring Elite составляет около двух тонн. Модель LX на 200 кг легче, и в этом у нее неплохое преимущество. Разгон до 100км. в час происходит за 8,5 секунд. Обновленная модель отличается от предыдущих версий более экономичным расходом топлива. Модели с 5-ступенчатой трансмиссией расходуют 13,7 литров на 100 км. Модели с автоматической 6-ступенчатой КПП расходуют 12,8 литров на 100 км в смешанном режиме.
Исключительное внимание уделено системе безопасности. Стандартное оборудование безопасности – это системы Stability Assist, а также Brake Assist. Кроме того, новая линейка Honda Odyssey 2011 года комплектуется инновационной технологией Detection System, включающей боковые подушки безопасности.
Диапазон ценовой политики достаточно большой, и позволяет удовлетворить запросы как представителей среднего класса, так и более обеспеченных покупателей. Для модели LX цена начинается от 27 – 28 тыс. долларов США. Стоимость Honda Odyssey модельного ряда EX (EX-L, EX-L RES EX-L NAV) начинается ориентировочно с 32 тыс. долларов США. Скажем, модель EX-L с кожаной обивкой будет стоить от 34 тыс. долларов США. Цена флагманской модели Honda Odyssey Touring будет предлагаться уже за 40 тыс. долларов США. В 2011 году вводится в эксплуатацию еще одна флагманская модель Honda Odyssey - Touring Elite. Цена этого лидера серии Odyssey составит уже сумму свыше 44 тыс. долларов США.
Источник: Japancar.ru
залогиньтесь для комментирования
- Honda Odyssey в восьмой раз выбрана победителем престижной премии All-Star
- На Детройтском автосалоне представлен лимузин Toyota Sienna Swagger Wagon
- Mazda обновляет минивэн Biante
- Специальные выпуски автомобиля Mazda Premacy
- Новый Nissan Lafesta появляется в Японии
- Nissan представляет обновленный Serena
- Mitsubishi выпускает новую микролитражку — Delica D:2
- Независимый дизайнер предлагает собственное видение нового поколения Mitsubishi Grandis
- Nissan запустила в продажу коммерческий минивэн NV200 Vanette Taxi
- Honda откладывает начало продаж Fit Shuttle