Публикация
Тест-драйв Citroen C3 Picasso: все прелести кубизма
Метки: Citroen, Citroen C3 Picasso, тест-драйв
Трудно представить, как бы выразил свои эмоции основоположенник кубизма художник Пабло Пикассо при виде нового Citroen C3 Picasso. Но лично я в очередной раз восхитился умением французов красиво нарисовать даже вполне себе утилитарный городской автомобиль. Внешне компактвэн получился таким же странным, как картины великого маэстро. Но в этой странности и есть вся прелесть и автомобиля, и полотен художник.
Экстерьер
Эдакий пухлячок с надутыми щеками, раскосыми глазами и, благодаря огромной площади остекления, душой нараспашку легко срывает изумленные взгляды прохожих и бьет вдребезги сердца представительниц прекрасного пола. Еще бы, ведь вдобавок к весьма неординарной внешности палитра красок, в которые может быть окрашен Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикассо, состоит из восьми цветов. И как минимум четыре из них способны поднять настроение не только водителю, но и соседям по полосе и случайным прохожим. А чего уж говорить о слабой половине человечества, падкой на все яркое, свежее и стильное!
Салон
Забравшись внутрь Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикассо через довольно широкие проемы дверей, попадаешь в будущее. Внутренний мир автомобиля, как и внешность, причудлив формами и богат на разного рода опции. Даже в базовой комплектации этот компактвэн снабжен всеми необходимыми системами, призванными создать пассажирам комфорт и безопасность.
С водительского кресла открывается отличный вид на окружающий автомобиль мир. Схема остекления передней части такова, что позволяет контролировать ситуацию вокруг C3 Picasso / С3 Пикассо, не поворачивая головы, - громоздкие передние стойки поделены надвое угловыми стеклами. Да и назад смотреть при помощи довольно крупных зеркал заднего вида также удобно.
Нарекание вызвали лишь настройки водительского кресла. Рослому водителю (от 186 см) не раз придется поелозить на подушке и подергать вверх и вниз рулевое колесо, прежде чем более-менее удобное положение будет найдено - то руль далековат, то педали слишком близко. Впрочем, как говорится, кто ищет, тот найдет.
Динамика
Другое дело - ездовые качества Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикассо. C двигателем 1,6 литра мощностью 115 л.с. этот компактвэн способен доставить удовольствие своей разгонной динамикой. Разумеется, это не делает из него формульного болида, но на прямых C3 Picasso / С3 Пикассо сумеет за себя постоять. Да и двигаясь в потоке, автомобиль весьма охотно идет на обгон, достаточно лишь пришпорить его, переключившись на более низкую передачу и поддав газу.
К слову о передачах - нельзя не отметить ставшую для французских машин фирменной, размашистость рычага переключения механики. Последний имеет длинные хода и неприятно болтается, находясь в передаче.
Автоматической коробки для C3 Picasso / С3 Пикассо, увы, нет даже во Франции.
Подвеска Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикассо весьма дружелюбна к пассажирам. Трамвайные рельсы, булыжные мостовые, брусчатка и мелкие выбоины остаются практически незамеченными. И лишь откровенный крупняк способен вызвать бурную реакцию «француза» - дрожь, грохот и скрип пластика разрезают умиротворенную атмосферу хорошо изолированного от внешних шумов салона.
Руль
Под стать подвеске и управление компактвэна. Легкий, не информативный руль позволяет лишь точно направлять автомобиль, но не жестко контролировать его. Впрочем, в поворотах Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикассо держится довольно уверенно. И предложенную связку виражей наш подопытный прошел весьма достойно, хоть и не без кренов.
Собственно, спортивная езда не для Ситроен С3 Пикассо – настройки не те, да и статус автомобиля не позволяет. Здесь все направлено на удобство пассажиров, и поездка на заднем диване стала лишним тому подтверждением.
Комфорт
Несмотря на кажущуюся компактность, Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикассо весьма просторен внутри. Места на галерке хватит и малышне, и взрослым. Длинноногие пассажиры наверняка оценят не только регулируемые по углу наклона спинки заднего ряда кресел, но и сами сидения, имеющие продольные регулировки, - в зависимости от необходимости задние кресла можно сдвинуть аж на пятнадцать сантиметров, тем самым высвободив драгоценные сантиметры межкресельного пространства.
Под багаж в Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикассо места также предостаточно. В багажнике с поднятыми спинками заднего ряда кресел (385 литров) легко уместятся как громоздкий чемодан, так и детская коляска. При необходимости увеличить багажное отделение спинки кресел можно сложить, получив до 1500 литров свободного объема под загрузку. При этом погрузочная высота у автомобиля удобная и позволяет без труда сдавать в багаж даже тяжелые вещи.
В зависимости от оснащенности Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикассо скрашивать время в поездке пассажирам будет аудиомагнитола с радио и возможностью чтения комакт-дисков, записанных, в том числе, в формате mp3. Также имеется разъем AUX для подключения внешних носителей музыки.
Акустика довольно простая и на лавры премиального саунда не тянет. Но для того, чтобы поездка была нескучной, данной аудиосистемы будет вполне достаточно. Можно отрегулировать басы и верха, а также отбалансировать звук согласно своим предпочтениям.
За климат в салоне С3 Пикассо отвечает кондиционер, либо двухзоный климат-контроль. В нашем случае мы пользовались кондиционером. В работе он тих и ненавязчив - первые три режима интенсивности обдува работают бесшумно. Впрочем, оставаясь в одном из них, прогревать салон автомобиля зимой придется довольно долго. Как выход – провернуть тумблер на четверку или пятерку и тогда процесс подачи воздуха ускорится, салон наполнится гулом работающей системы и, наконец-то, теплом. Далее, можно снова вернуться к бесшумному режиму и вновь наслаждаться тишиной и мягким климатом в салоне Citroen C3 Picasso.
Собственно, такой он, Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикассо – яркий, функциональный, практичный, противоречивый и, кстати сказать, весьма экономичный - за все время теста расход топлива не превысил девяти литров на сотню, против обещанных техническим паспортом семи литров в смешанном режиме езды.
Денис Филатов
Источник: autoRATING.ru
залогиньтесь для комментирования
- Citroen C3 Picasso превратился в черешню
- Logan превратился в минивэн
- Honda Stream получила новую комплектацию
- Новый микровэн от Toyota
- Новый Opel Zafira не дождался Женевского автосалона
- Стоимость владения Toyota Verso
- Toyota Verso получил 5 звезд Euro NCAP
- Honda начала продажу гибридного минивэна
- Первое фото интерьера Hyundai HED-5
- Тюнеры не прошли мимо Volkswagen Touran