Публикация
Peugeot 5008
Peugeot 5008 – переднеприводный SUV среднеразмерного сегмента с «премиальными амбициями» (именно так его позиционируют в самой французской компании), в котором «уживаются» эффектный дизайн, современный и практичный салон, а также драйверский характер. Целевая аудитория кроссовера – люди семейные, с годовым доходом выше среднего, которые хотят получить красивый, комфортный и безопасный автомобиль, а наличие полного привода как такового для них не является приоритетным…
В первых числах сентября 2016 года французский автопроизводитель «Peugeot» заочно представил мировой общественности новую семиместную модель – Peugeot 5008 второго воплощения, полноценный дебют которого состоялся в конце месяца на международных смотринах в Париже. В результате «реинкарнации» автомобиль переметнулся в сегмент кроссоверов (но полного привода так и не получил), а также стал легче, просторнее и значительно функциональнее предшественника.
Серийное производство пятидверки налажено на французском заводе концерна в городе Ренн-ля-Жане – его продажи в Европе стартовали весной 2017-го, а до России он добрался в феврале 2018-го. В начале сентября 2020 года в ходе виртуальной презентации рассекретили рестайлинговый SUV, причем обновление обошлось «малой кровью», поскольку каких-либо технических метаморфоз пятидверка не претерпела. При этом машина заметно преобразилась снаружи по большей части благодаря новой «физиономии», немного улучшилась внутри за счет увеличенного экрана медиасистемы и пересмотренных отделочных материалов, а также получила новые опции.
Дизайн у «5008-го» второй генерации, как говорится, на любителя, однако оригинальности паркетнику точно не занимать. Автомобиль у французов выдался ладным, мускулистым и эмоциональным и, в отличие от многих конкурентов, не выглядит громоздким «бегемотом».
Спереди кроссовер демонстрирует агрессивный вид благодаря замысловатым фарам с вертикальными «клыками» ходовых огней, «бесконечной» решетке радиатора и рельефному бамперу, а сзади – монументальную корму с эффектными фонарями и огромной крышкой багажника. Визуальной легкости и стремительности пятидверке добавляют тонкие стойки кузова, а выразительные выштамповки и правильно расчерченные арки колес делают облик законченным.
Размер и вес В длину «второй» Peugeot 5008 простилается на 4641 мм, его ширина укладывается в 1844 мм, а высота составляет 1640 мм. Колесная база у машины не выходит за рамки 2840 мм, а дорожный просвет насчитывает вполне «вседорожные» 236 мм. В «походном» состоянии «француз» весит от 1310 до 1530 кг в зависимости от исполнения.
Интерьер
Основной «фишкой» салона рестайлингового «5008-го», помимо вместительности, является концепция «I-Cockpit» с компактным «штурвалом», усечённым сверху и снизу, находящейся перед глазами водителя цифровой «приборкой» с 12.3-дюймовым дисплеем и двухъярусной передней панелью, в которой царствует асимметрия форм.
Над центральной консолью возвышается 9-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а ниже дефлекторов вентиляции базируются семь тумблеров, отвечающих за запуск основных функций комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля смотрится по-настоящему классно, а столь эффектное оформление привычнее видеть в суперкарах, нежели в семейном паркетнике.
По умолчанию убранство пятидверки организовано по пятиместной схеме с шикарными передними креслами, обладающими ярким боковым профилем и широкими интервалами регулировок, и тремя раздельными сиденьями второго ряда с настройками угла наклона спинки и индивидуальными «салазками». За доплату доступны два дополнительных посадочных места, но они больше ориентированы на размещение детей.
В пятиместной раскладке Peugeot 5008 второго воплощения предлагает под багаж 780 литров пространства. «Галерка» укладывается заподлицо с полом или вовсе демонтируется, второй же ряд трансформируется тремя равными частями в совершенно плоское лежбище. В двухместной конфигурации «трюм» максимально вмещает 2150 литров поклажи, а складываемое переднее пассажирское кресло предоставляет возможность транспортировать предметы длиной 3.2 метра.
Технические характеристики
На российском рынке рестайлинговый Peugeot 5008 второго поколения предлагается с двумя рядными четырехцилиндровыми двигателями на выбор:
- Первый вариант – бензиновый агрегат THP рабочим объемом 1.6 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, потенциал которого насчитывает 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту.
- Второй – 2.0-литровый дизель HDi с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего и 16-ю клапанами, генерирующий 150 л.с. при 4000 об/минуту и 370 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту.
Оба мотора сочетаются исключительно с ведущими колесами передней оси, однако если бензиновому полагается лишь 6-диапазонный гидромеханический «автомат», то дизельному – только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Динамика, скорость и расход Первую «сотню» автомобиль разменивает спустя 10.3-10.5 секунды, а максимально набирает 186-201 км/ч. Бензиновым машинам в среднем требуется 7 литров топлива на каждые 100 км пробега в смешанных условиях, а дизельным – 5.5 литров.
Ходовые качества
Несмотря на приличный клиренс, для бездорожья «француз» приспособлен не лучшим образом: углы въезда и съезда у него составляют 19 и 28 градусов соответственно, а полный привод не ставится даже опционально. Отсутствие последнего отчасти компенсируется фирменной технологией Grip Control. Конструктивные особенности «5008-й» второй генерации базируется на модульной «тележке» EMP2 с широким применением высокопрочных марок стали в конструкции.
На передней оси кроссовер имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а в задней части демонстрирует полунезависимое шасси с торсионной балкой. В рулевой системе автомобиля комбинируются реечная передача и электроусилитель управления с адаптивными характеристиками. На всех колесах пятидверки располагаются «блины» тормозного центра (с вентиляцией спереди) с кучей современной электроники (ABS, EBD, BAS и т.д.). Комплектации и цены
В России обновленный Peugeot 5008 второго поколения можно приобрести в трех вариантах оснащения на выбор – Active, Allure и GT. Кроссовер в базовой комплектации продается только с бензиновым мотором по цене от 2 359 0000 рублей, за которые получаешь: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, датчики света и дождя, электрический «ручник», двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодные фары, виртуальную комбинацию приборов, задний парктроник, подогрев передних кресел, медиасистему с 8-дюймовым экраном, «музыку» с шестью колонками и прочее оборудование.
Машина в исполнении Allure стоит от 2 539 000 рублей за бензиновую и от 2 689 000 рублей за дизельную версии, а дополнительно оснащается: системой Advanced Grip Control, 18-дюймовыми колесами, рейлингами на крыше, полностью светодиодной оптикой, бесключевым доступом и запуском двигателя, камерой заднего вида, передним парктроником и иными «примочками».
Автомобиль в GT-модификации с бензиновым агрегатом не купить дешевле 2 669 000 рублей, а за турбодизель придется доплатить еще 150 000 рублей. К ее особенностям относятся: спортивные акценты в дизайне, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, технология автоматической парковки, электропривод крышки багажника, передние кресла с электрорегулировками, памятью и массажером, а также некоторые другие опции.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/5008-2_14990.html © IronHorse.ru
залогиньтесь для комментирования
- Peugeot готовит к Франкфуртскому автосалону компактвэн
- Прототип Peugeot 3008 проходит дорожные испытания
- Новый Peugeot 5008 2014
- Peugeot 308 SW: «киллер для минивэнов»
- Peugeot 5008: премьера Франкфуртского автосалона
- Новый минивэн Peugeot 3008 представят в Париже
- Peugeot представляет минивэн 5008
- Новый Peugeot Traveller 2016
- C новым дизелем (Peugeot 807 и Citroen С8)
- Во Франкфурте Peugeot представит концептуальный автомобиль HX1