Публикация
Luxgen 7 MPV — Интересный минивен из Тайваня
Данный автомобиль является первым продуктом компании Люксген, который разрабатывался совместно со специалистами известных компаний из Европы и США. Так, за дизайн кузова отвечали мастера из ИталДизайн, а шасси, подвеску и системы безопасности творили инженеры из компаний Матра, Континентал и МИРА.
Разумеется, этот бренд мало пока известен за пределами своей родине. В том числе о нем мало знают и в России. Конечно, мы не берем в расчет тех, для кого автомобили - это важное жизненное хобби, или же которым по долгу службы необходимо знать про все новинки в мире автомобилестроения. Сама компания Люксген - это очень молодой автопроизводитель, который появился в 2009 году и является дочерней компанией концерна Yulon. На сегодняшний день ассортимент Люксген представлен только тремя моделями. Это кроссовер, седан и минивен, о котором мы вам сегодня максимально подробно постараемся рассказать.
Стоит отметить, что Люксген ставит перед собой весьма серьезные задачи и собирается покорять мировые рынки, предлагать свои модели в премиальном сегменте. Так, их кроссовер Luxgen 7 SUV уже был среди наших обзоров и там мы указали, что это машина с претензией на премиум класс. Собственно, замысел выполнен. Не ясно лишь, сумеет ли модель пробиться на рынки, или же так и останется в тени.
Экстерьер
Внешне кроссовер и минивен достаточно сильно похожи. Однако в ИталДизайн работают не новички, потому они постарались придать минивену отличительных особенностей, приятной внешности. Собственно, у них это получилось на все сто процентов. По фото и видео материалам вы сами можете в этом убедиться
Впереди отметим стильную, буквально огромную фальш решетку радиатора, заключенную в хром. Также привлекает внимание элегантная оптика, грамотно продуманный бампер, а еще необычно маленькие для такого автомобиля противотуманные фары. Тем не менее, с качеством выдаваемого света все хорошо у них.
Сбоку нельзя скрывать того факта, что минивен смотрится великолепно. Все эти линии, колесные арки, четыре отсека стекол, заключенные в хромированные рамки, аккуратные наружные зеркала заднего вида, линии и изгибы. Что уж говорить, дизайнеры постарались сделать машину очень и очень привлекательной.
Задняя часть выглядит как у обычного минивена, то есть тут все осталось с учетом практичности и доступности в багажник. В багажный отсек ведет огромная дверь, задний бампер миниатюрный, а габариты выполнены в продольной форме, что получилось весьма неплохо. Вообще впечатления о внешности самые приятные и положительные. Тяжело сказать, как потребители будут воспринимать столь дизайнерски удачный минивен, учитывая тот факт, что производят его в Тайване. Так уж сложилось, что для многих важен статус автомобиля. Но вообще, если отбросить происхождение и просто судить о минивене по его внешности, то тут Люксген 7 МПВ в очень выигрышном положении. Не каждый, даже ведущий мировой автопроизводитель, может предложить столь интересный и привлекательный минивен. И это неоспоримый факт.
Что касается габаритов, то они у тайваньского автомобиля такие:
-длина - 4845 миллиметров
-ширина - 1876 миллиметров
-длина - 1768 миллиметров
-колесная база - 2910 миллиметров.
Как для минивена, колесная база очень солидная. Так что в этом плане Luxgen 7 MPV опять показал свой грамотный подход.
Интерьер
Перед тем, как обсудить непосредственно сам интерьер, обратим внимание на двери. Многие опасались, что инженеры пойдут классическим неправильным путем и установят двери, как у обычного седана или универсала, к примеру. То есть распашные. Но нет, минивен Люксген 7 МПВ оснастили сдвижными дверьми, что существенно упрощает доступ пассажиров на любой из двух задних рядом.
Последний ряд предусмотрен специально для детей, что видно по низким спинкам.
При этом автомобиль может похвастаться великолепным по своим размерам багажным отделением при условии, что третий детский ряд будет сложен - 1332 литра.
Передняя часть выполнена стильно и оригинально. Приборная панель полностью электронная, а несколько необычная центральная консоль украшается большим сенсорным дисплеем диагональю 10 дюймов. На экран можно выводить различную информацию с камер кругового обзора, камеры ночного видения и прочие данные.
Кстати, в рамках автосалона в Москве, где представили этот минивен, представители Люксген показали, как их Luxgen 7 MPV может маневрировать и ездить по дорогам за счет данных с камеры и с заклеенными окнами.
Салон, сиденья и вообще интерьер в целом выполнен качественно, применены материалы высокого уровня. Подгонка деталей не вызывает нареканий. Только вот не совсем понятно решение дизайнеров использовать вставки, имитирующие дерево. Какие-то они дешевые и дивные. Лучше бы их заменили на пластик или же на настоящее дерево. Но что поделать.
Комплектация
Конкретных данных относительно комплектации нет. К тому же до сих пор не ясно, поступит ли минивен на российский рынок, или нет. Но все же мы можем назвать некоторые из опций и оборудование, которое войдет в базовое оснащение, и будет доступно за доплату:
-климат контроль
-современная мультимедийная система
-кожаный салон
-камера ночного видения
-камеры кругового обзора
-полный набор систем безопасности
-широкий перечень ассистов для парковки, слежения за разметкой, знаками, слепыми зонами и т.п.
Разумеется, список короткий, поскольку ряд опций мы объединили в одно общее название. К тому же, пока непонятно, собирается ли Люксген 7 МПВ приезжать в Россию, будут ли отличаться варианты оснащения от предложений для других рынков и так далее.
Цена
Если вы найдете калькулятор валют, который сумеет перевести в привычные вам рубли, доллары или евро тайваньские доллары, тогда узнать стоимость автомобиля вы сумеете. К сожалению, никакой информации относительно цены в России или Европе нет. Потому ориентироваться можно лишь на местную валюту и местные цены. А в Тайване за минивен просят порядка 0,8-1,07 миллионов тайваньских долларов. Так что теперь определяйте, сколько это в нормальных деньгах.
Технические характеристики
Мы уже рассказали вам о достаточно неплохой внешности, о богатом и насыщенном салоне автомобиля. Теперь пришло время поговорить про технические характеристики возможно завезенного вскоре к нам тайваньского минивена Luxgen 7 MPV. Сразу скажем, они тут не впечатляют. Вроде мотор и неплохой, но хочется чего-то больше. Ну или по крайней мере какой-то вариативности при выборе. На деле же производитель ограничил ассортимент силовых агрегатов одним мотором.
При этом нельзя сказать, что аппетиты у минивена серьезные. В смешанном режиме на каждые сто километров пройденного пути он запросит около 11,4 литров бензина. Максимально на Люксгене 7 МПВ можно разогнаться до отметки 190 километров в час на стильном электронном спидометре. Надеетесь хоть коробку передач выбрать? Зря. Минивен доступен лишь с одной безальтернативной трансмиссией. Это автоматическая коробка на пять передач. Тем не менее, она имеет десять различных режимов работы. Среди них спортивный режим, а также ручного переключения передач. Подвеску использовали практически ту же, что и для кроссовера тайваньской компании. Единственное, ее несколько доработали австрийские специалисты, сделали мягче. Привод у автомобиля лишь передний, даже опционно привод на все четыре колеса не предусмотрен. Тормоза все дисковые.
В планах компании Люксген значится выпуск электрической версии минивена и модификации бизнес-класса, которая получит название Luxgen 7 СЕО. У последней версии будет в наличии перегородка, которая отделит передние кресла от заднего ряда. Эту перегородку еще и используют для размещения большого дисплея мультимедийной системы, просмотром видео контента на котором смогут наслаждаться пассажиры сзади.
Вывод
Сегодня нам довелось познакомиться с очень и очень интересным автомобилем. Его внешность привлекательная, современная, но немного сдержанная. Собственно, для класса минивенов это верное решение и правильное направление. В интерьере претензий найти можно минимум, да и то, назвать их недостатками можно лишь с большой натяжкой. Качество салона отменное, начинка солидная и даже во многом завидная. Да, может водителю не сразу будет привычно сидеть на кресле автобусного типа, но если настроить и подогнать под себя, все окажется достаточно комфортно. Комплектация у Люксген 7 МПВ на очень высоком уровне. Узнать бы еще стоимость модели, дабы иметь представление, во сколько примерно может обойтись покупка такой машины на российском рынке. А также изучить бы отзывы владельцев данного авто. Создается впечатление, что у минивена шансов на успех несколько больше, чем у кроссовера, который претендует на сегмент премиальных SUV. Все же к минивенам отношение несколько иное и более простое. Согласитесь, премиум кроссовер из Тайваня звучит неубедительно, а вот тайваньский минивен - более приемлемо. Так или иначе, отныне за развитием компании Люксген следует особенно внимательно наблюдать. Производитель ставит перед собой амбициозные цели и наметил уже себе место в премиум сегменте различных классов. Минивен и кроссовер уже готовы, а вот седан все же попал в раздел бюджетных машин. Может, с его помощью получится развить популярность, да и заработать денег, чтобы иметь возможность дальше развиваться.
залогиньтесь для комментирования
- Mazda Biante скоро на дорогах … Японии
- Появились первые изображения Toyota Passo Sette
- Toyota Sequoia и Sienna поедут в Китай и на Ближний Восток
- Минивен Honda Crossroad — новая категория марки категории SUV
- Volkswagen I.D. Buzz 2017 – концептуальный минивен
- Dodge Caravan 2015: минивен на каждый день
- Citroen Berlingo 2015-2016 — второй рестайлинг фургона
- Peugeot Partner 2016-2017: фото цена и комплектация, видео тест драйв
- Luxgen 7 MPV — новый тайваньский минивэн
- Новый Ford S-Max 2014-2015