Публикация
Моднообъёмники: рестайлинг минивэнов Ford S-Max и Ford Galaxy
Метки: Ford, Ford Galaxy, Ford S-MAX, рестайлинг
Вслед за появившимися на неделе в Сети фотографиями рестайлинговых фордовских минивэнов S-Max и Galaxy был опубликован официальный пресс-релиз автопроизводителя со всеми подробностями. Обе машины, у которых пересмотрены внешность и интерьер, да и по части моторов кое-что изменилось, дебютируют на Брюссельском автосалоне в 2010 году.
Выпускаемым с 2006 года моделям S-Max и Galaxy проведённый фордовцами рестайлинг определённо пошёл на пользу.
Внешне минивэны преобразились — иначе не скажешь. Спереди особенно. Обоим приделали более низкие и широкие бамперы с увеличившимися трапециевидными фальшрадиаторными решётками и раздавшимися воздухозаборниками, обрамлёнными хромом. У «эс-макса» вдобавок по бокам вместо жабр дополнительных воздухозаборников теперь красуются светодиодные фонари «дневного света».
Модернизированному минивэну S-Max к лицу передний бампер с широким воздухозаборником в стиле Фиесты.
На фоне не затронутой рестайлингом кормы минивэна Galaxy задняя часть «эс-макса» смотрится скандально. Внимание к себе приковывают ставшие просто гигантскими светодиодные фонари: они заползают далеко на крылья. Наряду с задним бампером изменённой формы, дверцей багажника и укрупнённым спойлером на ней подобные штрихи придали облику автомобиля динамики, ради чего, собственно, и придуман фордовский кинетический дизайн.
Салон автомобилей с панорамной стеклянной крышей теперь будет оборудоваться новым светодиодным освещением.
У обоих автомобилей салон запестрел новыми расцветками и материалами отделки более высокого качества. Перекроены передние панели: теперь в них опционально может быть вмонтирована акустическая система премиум-класса мощностью 265 Вт, оснащённая восьмиканальным усилителем. Кстати, система трансформации задних сидений FoldFlatSystem вошла в «базу» и будет у всех обновлённых минивэнов.
В обновлённом «эс-максе» нет располагавшегося между передними сиденьями механического ручника, который выглядел как рычаг акселератора на моторных лодках. Взамен фордовцы поставили электронный, включаемый большой кнопкой, как в Galaxy.
Рестайлинговые S-Max и Galaxy станут первыми Фордами, которые будут вооружены новым, полностью алюминиевым бензиновым наддувным мотором EcoBoost SCTi 2.0. Двигатель с пониженным расходом топлива развивает мощность 165 л.с. и разгоняет S-Max до сотни за 8,5 с, а Galaxy — за 8,8. Причём с ним максималка у первого автомобиля составит 221 км/ч, а у второго — 217.
Среди прочих косметических изменений во внешности минивэнов — легкосплавные колёсные диски нового дизайна, похожие на нынешние.
Также рестайлинговые машины будут оснащаться доработанными дизелями. В частности, ставший более экономичным двухлитровый турбомотор серии Duratorq TDCi поначалу будет устанавливаться на оба минивэна. Предусмотрено три варианта мощности — 115, 140 и 163 л.с.
Обновлённый Galaxy в комплектациях Ghia и Titanium будут отличать хромированные молдинги и дверные ручки.
Все двигатели на «обновленцах» будут по умолчанию агрегатироваться с шестиступенчатой «механикой». Фирменная автоматическая трансмиссия PowerShift с двойным сцеплением сочетается как с мотором EcoBoost SCTi, так и с дизелями, за исключением самого слабого.
Было — стало
Сергей Удачин
Фото: Ford
Источник: Drive.ru
залогиньтесь для комментирования
- Компактвэн Hyundai ix20 показан до мировой премьеры в Париже
- Компания Chrysler закончила обновление минивэна Town & Country
- Микрокубизм — Daihatsu Deca Deca
- Японцы показали предвестника своего минивэна — концепт Honda Odyssey
- Nissan Roox продолжил японскую традицию заимствования хороших идей
- Обновлённый Dodge Journey наконец-то получил приличный интерьер
- Фирма KIA символически обновила минивэн Sedona 2011 модельного года
- Volkswagen Touran сделали похожим на его старшего брата
- Французы представили концептуальный минивэн Citroen Tubik
- Немцы поддали жару семейному автомобилю Ford C-Max