Публикация
Nissan анонсировал в Японии выход нового поколения минивэна Serena
Метки: Nissan, Nissan Serena, рестайлинг, Япония
Типичный для Страны восходящего солнца «высокий» минивэн с вместительным салоном, выпускаемый с 2001 года уже в трёх поколениях, стал у себя на родине стопроцентным бестселлером. Причём вполне заслуженно: в феврале этого года число произведённых Серен всех генераций превысило миллион единиц (1 006 599 штук), а с 2007 по 2009 год последнее, третье поколение удерживало безоговорочное лидерство по продажам в классе. Теперь же к новым свершениям и рекордам рвётся четвёртый по счёту представитель семейства, который поступит в продажу 29 ноября.
Проработанная форма кузова, в частности переднего бампера и задних фонарей, позволила снизить аэродинамическое сопротивление минивэна на 8%, что способствует повышению экономичности модели.
В основу дизайна кузова новичка легла концепция простых линий, благодаря чему предназначенный в первую очередь для семейных людей автомобиль выглядит солидно, но, в общем-то, скромно. Крупная головная оптика, словно являющаяся продолжением массивной фальшрадиаторной решётки с тремя широкими хромированными перекладинами, придаёт минивэну статность, а сильно наклонённые назад передние стойки кузова с вытянутыми треугольными окошками и прозрачные задние фонари — спортивность.
Дорожный просвет минивэна остался таким же, как у предшественника. У моноприводных версий он составляет 160 мм, а у полноприводных — 135 мм. В зависимости от модификации «Четвёртая» Серена потяжелела примерно на
При той же длине колёсной базы (2860 мм), что и у актуальной пока модели, и при прежней ширине (1695 мм) новая Серена на 3,5 см длиннее (4685 мм) и на 2,5 см выше как с моно-, так и с полным приводом (1865 мм/1675 мм). Это не могло не сказаться на размерах салона, который заявлен как восьмиместный, притом что выглядит семи-, а то и шестиместным. Сохранив прежнюю ширину (1480 мм) и став буквально на сантиметр ниже (1380 мм/1340 мм), в длину он увеличился на 23,5 см (3006 мм).
Три ряда сидений в машине предусматривают установку в 14 различных комбинациях. Для удобства посадки и высадки в салон, например когда руки заняты покупками, большие сдвижные задние двери могут автоматически открываться при касании сенсорной кнопки на их ручках.
Интерьер изменился благодаря новым сиденьям и материалам отделки, которые у версии 20G легко моются. Также полностью поменялась передняя панель — теперь рычаг коробки передач у неё размещён на приливе по центру, а приборный щиток выполнен в «космическом» стиле хондовских моделей. Картину довершают оригинальный руль и эффектная глянцевая отделка вокруг мультимедийного центра с
Помимо обычной версии минивэна в продажу поступит модификация Serena Rider с аэродинамическими элементами кузова в спортивном стиле, эффектными литыми дисками, улучшенными материалами отделки в салоне и вставками под углепластик. Также появится и специальная модификация Serena LV с оборудованием для транспортировки инвалидов.
В движение «четвёртую» Серену приводит новая двухлитровая рядная «четвёрка» MR20DD с непосредственным впрыском, развивающая 147 сил (210 Н•м) у переднеприводных модификаций и 144 (207 Н•м) у полноприводных. Ниссановцы заверяют, что при помощи агрегатированного с двигателем вариатора Xtronic CVT, настроенного на экономичный лад, и имеющейся в базе системы start/stop, выключающей мотор во время остановок, минивэн будет демонстрировать более сдержанный аппетит по сравнению с предшественником, потребляя менее 7 л на 100 км. Это примерно на литр меньше, чем у нынешней модели.
История
Первое поколение минивэна Nissan Serena (С23) выпускалось в Японии с 1991 по 1999 год. Автомобиль с пяти- или восьмиместным салоном оснащался парой бензиновых моторов 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (130 л.с.) и двухлитровыми атмосферными и наддувными дизелями (76, 91 и 97 сил). В тандеме с ними ставились пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат». Модель предлагалась с приводом на заднюю ось или с полным. С 1992 года минивэн выпускался с левым рулём в Испании, а в
Второе поколение Серены (С24) выпускалось в Японии с 1999 по 2005 год с семью или восемью посадочными местами. На него устанавливались бензиновые моторы 2.0 (147 л.с.) и 2.5 (160 л.с.), а также дизели 2.0 (145 л.с.) и 2.5 (150 л.с.), которые агрегатировались с четырёхступенчатым «автоматом» или вариатором. Было две трансмиссии — переднеприводная и полноприводная. В 2001 году модель претерпела небольшой рестайлинг, подкорректировавший её внешность и интерьер.
Третья генерация модели (С25) вышла в свет в 2005 году. Моторная линейка этого восьмиместного минивэна, также доступного с передним или полным приводом, ограничена одной двухлитровой бензиновой «четвёркой» мощностью 137 сил, состыкованной с вариатором Xtronic. В 2008 году внешность модели слегка актуализировали при помощи видоизменённой фальшрадиаторной решётки, светотехники и корпусов зеркал, что придало ей более современный и спортивный вид.
Сергей Удачин
Фото: Nissan
Источник: Drive.ru
залогиньтесь для комментирования
- Компактвэн Hyundai ix20 показан до мировой премьеры в Париже
- Компания Chrysler закончила обновление минивэна Town & Country
- Микрокубизм — Daihatsu Deca Deca
- Фирма KIA символически обновила минивэн Sedona 2011 модельного года
- В Женеве компания Opel представит концепт Zafira Tourer
- Готово следующее поколение минивэна Seat Alhambra
- Японцы показали предвестника своего минивэна — концепт Honda Odyssey
- Моднообъёмники: рестайлинг минивэнов Ford S-Max и Ford Galaxy
- Nissan Roox продолжил японскую традицию заимствования хороших идей
- Обновлённый Dodge Journey наконец-то получил приличный интерьер