|
Автор |
Сообщение |
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И я о том же. До сих пор никто не может объяснить - в чем разница? - раздвинуть амортизатор или подложить под опорную чашку эти 2см? я отвечу сам - с проставкой над амортизатором , его ход остается прежним ( стандартным). А в остальном - все то же самое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 8:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | А в остальном - все то же самое. |
Нет. Попробуй открути три гайки сверху на стойке, и опусти малёха стойку. Она у тебя приводом ляжет на подрамник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 10:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подрамник - это неотъемлемое кузова. Ось - неотъемлемое привода. Что раздвижкой амортизатора, что проставкой над амортизатором - все-равно меняется расстояние между кузовом и осью ( подрамником и приводом).
Если это не логично, то я не знаю... В чем же тогда разница по итогу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paul043 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 68
Благодарности: 28/5
Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 1:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | Подрамник - это неотъемлемое кузова. Ось - неотъемлемое привода. Что раздвижкой амортизатора, что проставкой над амортизатором - все-равно меняется расстояние между кузовом и осью ( подрамником и приводом).
Если это не логично, то я не знаю... В чем же тогда разница по итогу? |
Тоже долго скрипел мозгами про эту разницу ИМХО разница в том самом моменте, когда при подъеме (например, домкратом) движение штока внутри аммо прекращается, и начинается подниматься колесо. Этот счастливый для любого проколовшего колесо автолюбителя момент зависит от положения штока аммо относительно кузова (в месте крепления стойки в подкапотном)!!! При раздвижке аммо верхняя часть его штока относительно кузова не смещена, потому "счастливый момент" наступает также, как и без раздвижки - приводы на подрамник не ложатся.
А вот при проставке верхняя часть штока аммо смещена вниз относительно кузова как раз на величину этой самой проставки. И потому "счастливый момент" наступает как раз чуть позже (на величину этой самой проставки), и приводы ложатся на подрамник.
Реально же разницы нет. Хош раздвигай пружины, хош ставь проставки - главное не меняй положения верхней части штока аммо относительно кузова. Надо следить за верхней гайкой штока аммо - если сверху она по отношению к кузову на своем прежнем месте, то все в порядке. А если гайка "провалилась", то не в порядке. Просто при использовании проставок шток относительно верхнего крепежа придется поднимать (или сверху укоротить шток), а это сдалеть технически сложнее. Хотя не супер сильно сложнее - за те деньги, что предлагал на пари Фёдорыч, можно было бы и изобразить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 2:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не..
Коллега, я не огласен в вами.
Нас интересует не шток, а привод (ось). У рычага подвески , так же, как и у привода - есть какой-то угол среднего положения. Ось колеса, привод и рычаг - перемещаются относительно кузова, подрамника.
При чем тут шток (опора в чашку)? - он относится к кузову по геометрии самой схемы. Устанавливая ли проставку или раздвигая амортизатор - все-одно мы меняем угол рычага подвески и привода, приподнимая кузов выше. Опора в любом случае одна - ось колеса. Т.е. между осью колеса и опорной чашкой ( как между вершинами треугольника) мы изменяем среднее расстояние в бОльшую сторону, отсюда - привод приближается к подрамнику ввиду изменения угла, противоположного изменяемой стороне треугольника . Нет никакой разницы - как раздвигать эту сторону треугольника ( амортизатором или проставкой).
Вы видите разницу не в том. Просто ограничение хода , продиктованное амортизатором , сохраняется при его раздвижке. Все-равно дальше, чем шток позволит по своему штатному положению, ось колеса не уйдет и привод на подрамник не ляжет.
А с большой проставкой - в нижней точке - ляжет. Вот и все объяснение.
Такое решение (раздвижка аморта) имеет плюс - привод никак не ляжет на подрамник. И минус - сокращается средний ход вниз у амортизатора.
Считаю, что лучше взять проставки в 2см, а не 4. Изображать из каравашки джипяру-"говнолаза" - это на любителя. На вкус и цвет - денег не хватит. У меня полноприводный - и то не стал бы на 4см лифтовать. Я поставил резину повыше. всесезонку, данлоп. Боинг стал еще мягче, приподнялся и не боится грязи. В воскресенье ездили на дачу по дороге, проложенной по полю. Раскисло не хило. Ехал как по ваксе с солидолом ( чернозём) . Тут было главное - не закопаться. Закопаешься - пофиг просвет. Так чты - "прокладка" не в том месте должна быть путевая. Я в первое лето, как купил ( на низкой резине), влез в такие дебри , помню, - местные удивились - у них там на Нивах туда не совались давно уже. Сам до сих пор не могу поверить - как я там прополз. Там не грязь была, а колеи, ямы, мосты черех канавы и всякая такая "пересеченность" - диагональное вывешивание было нормой движения. И ничё - прополз же.
Вот , конечно, бордюры наши "супергостовские" - это отдельная тема. У меня спереди стоит маааленькая дуга. Вот ей то. самым низом и касаюсь ( не так жалко. как фартук) иногда бордюров, если они высокие. Был бы на см 5 выше - пофиг были бы бордюры. Но то ведь 5см!
Так шты - колесики побольше ( 225х70х15) и пару см проставок спереди и сзади. - самое оно. И привод цел и те же 4см и ход амортизатора - полный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paul043 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 68
Благодарности: 28/5
Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 3:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | Нет никакой разницы - как раздвигать эту сторону треугольника ( амортизатором или проставкой). |
Есть разница, и эта разница в максимальной (!) длине этой стороны треугольника (эта сторона треугольника МЕНЯЕТ свою длину при работе подвески - остальные стороны треугольника своей длины не меняют). И именно эту максимальную длину и задает шток аммо - его длина и положение верхней точки по отношению к кузову
Если мы ставим проставки, максимальная длина этой стороны треугольника увеличивается, и приводы ложатся на подрамник. Если мы раздвигаем аммо, то приводы на подрамник никогда не лягут - шток не пустит низ стойки аммо (она же ступица) дальше вниз
Рязанец писал(а): | Просто ограничение хода , продиктованное амортизатором , сохраняется при его раздвижке. Все-равно дальше, чем шток позволит по своему штатному положению, ось колеса не уйдет и привод на подрамник не ляжет.
А с большой проставкой - в нижней точке - ляжет. Вот и все объяснение. |
Ну да - все верно! О том и говорю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 3:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На ходу вы никогда не опустите рычаг так низко, что бы вал лёг на подрамник. Разьве что посадить машину на пузо и буксовать, или прыгать с трамплина.Так что, думаю, данный колхоз весьма допустИм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 4:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
paul043 писал(а): | Рязанец писал(а): | Нет никакой разницы - как раздвигать эту сторону треугольника ( амортизатором или проставкой). |
Есть разница, и эта разница в максимальной (!) длине этой стороны треугольника ............
|
Вы не видите моих слов:
"КАК раздвигать?" - никакой разницы для геометрии. Просто я пишу об СРЕДНЕМ положении, а вы - об последствиях при максимальном вылете штока.
Если 2 см проставки дадут касание привода на подрамник при максимальном вылете, то вариант "не наш".
Но и лишать автомобиль свободного хода подвески я бы не стал.
Вот такая байда...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paul043 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 68
Благодарности: 28/5
Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 6:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | Если 2 см проставки дадут касание привода на подрамник при максимальном вылете, то вариант "не наш". |
Ага, вроде 2 см проставки как раз и дадут касание привода на подрамник при максимальном вылете. Там реально места нет
Рязанец писал(а): | Но и лишать автомобиль свободного хода подвески я бы не стал. |
Тогда остается замена пружины
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 6:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть денюжки, то можно и о пневме подумать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 7:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
О пневме думать нет смысла.
Во-первых, она не для того чтобы постоянно ездить на задранной машине, а лишь для эпизодических подниманий, так сами продавцы говорят.
Во-вторых, нет нормального решения пневмы для стойки Макферсон без убирания упругого элемента (пружины), а с убиранием мы уже знакомы (при стравливании системы передок ложится на "кости").
В-третьих, это просто дорого.
Я вот щас жду когда освободятся инженера в одной из установочных фирм (те которые отговорили меня пневму ставить). Они занимаются лифтингом профессионально, у них есть и приборы и знания. Посмотрим что они предложат, о результатах отчитаюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paul043 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 68
Благодарности: 28/5
Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 7:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | Если есть денюжки, то можно и о пневме подумать. |
Посмотреть бы глазами на эту чудо-пневму, на наши вэны вперед поставленную...
Может набрать этих сантиметров понемногу Тут небольшую подставку, тут резинку 225х70х15, как рекомендует Рязанец...
Последний раз редактировалось: paul043 (Вт Май 17, 2011 7:24 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 7:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 paul043
Как не пляши приводами в подрамник упрешься.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paul043 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 68
Благодарности: 28/5
Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 7:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | Как не пляши приводами в подрамник упрешься. |
Подставку имею в виду в "правильном" месте Дабы приводами не упереться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 7:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну хорошо, допустим задрал машинку на искомые сантиметры, а о триподах и шрузах подумал ?
Максимальные углы - это совсем не гуд...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|