* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Увеличение дорожного просвета + 4см. (Caravan 99г) Версия 3!

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 10:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я о том же. До сих пор никто не может объяснить - в чем разница? - раздвинуть амортизатор или подложить под опорную чашку эти 2см? я отвечу сам - с проставкой над амортизатором , его ход остается прежним ( стандартным). А в остальном - все то же самое.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kukoramba
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 387
Благодарности: 29/11

Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 8:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец писал(а):
А в остальном - все то же самое.


Нет. Попробуй открути три гайки сверху на стойке, и опусти малёха стойку. Она у тебя приводом ляжет на подрамник.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 10:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подрамник - это неотъемлемое кузова. Ось - неотъемлемое привода. Что раздвижкой амортизатора, что проставкой над амортизатором - все-равно меняется расстояние между кузовом и осью ( подрамником и приводом).
Если это не логично, то я не знаю... В чем же тогда разница по итогу? smile181
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
paul043
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 28/5

Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 1:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец писал(а):
Подрамник - это неотъемлемое кузова. Ось - неотъемлемое привода. Что раздвижкой амортизатора, что проставкой над амортизатором - все-равно меняется расстояние между кузовом и осью ( подрамником и приводом).
Если это не логично, то я не знаю... В чем же тогда разница по итогу?


Тоже долго скрипел мозгами про эту разницу smile207 ИМХО разница в том самом моменте, когда при подъеме (например, домкратом) движение штока внутри аммо прекращается, и начинается подниматься колесо. Этот счастливый для любого проколовшего колесо автолюбителя момент зависит от положения штока аммо относительно кузова (в месте крепления стойки в подкапотном)!!! При раздвижке аммо верхняя часть его штока относительно кузова не смещена, потому "счастливый момент" наступает также, как и без раздвижки - приводы на подрамник не ложатся.

А вот при проставке верхняя часть штока аммо смещена вниз относительно кузова как раз на величину этой самой проставки. И потому "счастливый момент" наступает как раз чуть позже (на величину этой самой проставки), и приводы ложатся на подрамник.

Реально же разницы нет. Хош раздвигай пружины, хош ставь проставки - главное не меняй положения верхней части штока аммо относительно кузова. Надо следить за верхней гайкой штока аммо - если сверху она по отношению к кузову на своем прежнем месте, то все в порядке. А если гайка "провалилась", то не в порядке. Просто при использовании проставок шток относительно верхнего крепежа придется поднимать (или сверху укоротить шток), а это сдалеть технически сложнее. Хотя не супер сильно сложнее - за те деньги, что предлагал на пари Фёдорыч, можно было бы и изобразить Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 2:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не.. smile181
Коллега, я не огласен в вами.
Нас интересует не шток, а привод (ось). У рычага подвески , так же, как и у привода - есть какой-то угол среднего положения. Ось колеса, привод и рычаг - перемещаются относительно кузова, подрамника.
При чем тут шток (опора в чашку)? - он относится к кузову по геометрии самой схемы. Устанавливая ли проставку или раздвигая амортизатор - все-одно мы меняем угол рычага подвески и привода, приподнимая кузов выше. Опора в любом случае одна - ось колеса. Т.е. между осью колеса и опорной чашкой ( как между вершинами треугольника) мы изменяем среднее расстояние в бОльшую сторону, отсюда - привод приближается к подрамнику ввиду изменения угла, противоположного изменяемой стороне треугольника . Нет никакой разницы - как раздвигать эту сторону треугольника ( амортизатором или проставкой).

Вы видите разницу не в том. Просто ограничение хода , продиктованное амортизатором , сохраняется при его раздвижке. Все-равно дальше, чем шток позволит по своему штатному положению, ось колеса не уйдет и привод на подрамник не ляжет.
А с большой проставкой - в нижней точке - ляжет. Вот и все объяснение.
Такое решение (раздвижка аморта) имеет плюс - привод никак не ляжет на подрамник. И минус - сокращается средний ход вниз у амортизатора.
Считаю, что лучше взять проставки в 2см, а не 4. Изображать из каравашки джипяру-"говнолаза" - это на любителя. На вкус и цвет - денег не хватит. У меня полноприводный - и то не стал бы на 4см лифтовать. Я поставил резину повыше. всесезонку, данлоп. Боинг стал еще мягче, приподнялся и не боится грязи. В воскресенье ездили на дачу по дороге, проложенной по полю. Раскисло не хило. Ехал как по ваксе с солидолом ( чернозём) . Тут было главное - не закопаться. Закопаешься - пофиг просвет. Так чты - "прокладка" не в том месте должна быть путевая. Я в первое лето, как купил ( на низкой резине), влез в такие дебри , помню, - местные удивились - у них там на Нивах туда не совались давно уже. Сам до сих пор не могу поверить - как я там прополз. Там не грязь была, а колеи, ямы, мосты черех канавы и всякая такая "пересеченность" - диагональное вывешивание было нормой движения. И ничё - прополз же.
Вот , конечно, бордюры наши "супергостовские" - это отдельная тема. У меня спереди стоит маааленькая дуга. Вот ей то. самым низом и касаюсь ( не так жалко. как фартук) иногда бордюров, если они высокие. Был бы на см 5 выше - пофиг были бы бордюры. Но то ведь 5см!
Так шты - колесики побольше ( 225х70х15) и пару см проставок спереди и сзади. - самое оно. И привод цел и те же 4см и ход амортизатора - полный.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
paul043
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 28/5

Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 3:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец писал(а):
Нет никакой разницы - как раздвигать эту сторону треугольника ( амортизатором или проставкой).


Есть разница, и эта разница в максимальной (!) длине этой стороны треугольника (эта сторона треугольника МЕНЯЕТ свою длину при работе подвески - остальные стороны треугольника своей длины не меняют). И именно эту максимальную длину и задает шток аммо - его длина и положение верхней точки по отношению к кузову Smile

Если мы ставим проставки, максимальная длина этой стороны треугольника увеличивается, и приводы ложатся на подрамник. Если мы раздвигаем аммо, то приводы на подрамник никогда не лягут - шток не пустит низ стойки аммо (она же ступица) дальше вниз Smile

Рязанец писал(а):
Просто ограничение хода , продиктованное амортизатором , сохраняется при его раздвижке. Все-равно дальше, чем шток позволит по своему штатному положению, ось колеса не уйдет и привод на подрамник не ляжет.
А с большой проставкой - в нижней точке - ляжет. Вот и все объяснение.

Ну да - все верно! О том и говорю Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 3:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ходу вы никогда не опустите рычаг так низко, что бы вал лёг на подрамник. Разьве что посадить машину на пузо и буксовать, или прыгать с трамплина.Так что, думаю, данный колхоз весьма допустИм.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 4:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

paul043 писал(а):
Рязанец писал(а):
Нет никакой разницы - как раздвигать эту сторону треугольника ( амортизатором или проставкой).


Есть разница, и эта разница в максимальной (!) длине этой стороны треугольника ............


Вы не видите моих слов:
"КАК раздвигать?" - никакой разницы для геометрии. Просто я пишу об СРЕДНЕМ положении, а вы - об последствиях при максимальном вылете штока.
Если 2 см проставки дадут касание привода на подрамник при максимальном вылете, то вариант "не наш".
Но и лишать автомобиль свободного хода подвески я бы не стал.
Вот такая байда... smile305
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
paul043
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 28/5

Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 6:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец писал(а):
Если 2 см проставки дадут касание привода на подрамник при максимальном вылете, то вариант "не наш".


Ага, вроде 2 см проставки как раз и дадут касание привода на подрамник при максимальном вылете. Там реально места нет Sad

Рязанец писал(а):
Но и лишать автомобиль свободного хода подвески я бы не стал.


Тогда остается замена пружины Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 6:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть денюжки, то можно и о пневме подумать. smile233
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 7:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О пневме думать нет смысла.
Во-первых, она не для того чтобы постоянно ездить на задранной машине, а лишь для эпизодических подниманий, так сами продавцы говорят.
Во-вторых, нет нормального решения пневмы для стойки Макферсон без убирания упругого элемента (пружины), а с убиранием мы уже знакомы (при стравливании системы передок ложится на "кости").
В-третьих, это просто дорого.

Я вот щас жду когда освободятся инженера в одной из установочных фирм (те которые отговорили меня пневму ставить). Они занимаются лифтингом профессионально, у них есть и приборы и знания. Посмотрим что они предложат, о результатах отчитаюсь.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
paul043
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 28/5

Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 7:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim124 писал(а):
Если есть денюжки, то можно и о пневме подумать.


Посмотреть бы глазами на эту чудо-пневму, на наши вэны вперед поставленную...

Может набрать этих сантиметров понемногу Smile Тут небольшую подставку, тут резинку 225х70х15, как рекомендует Рязанец...


Последний раз редактировалось: paul043 (Вт Май 17, 2011 7:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 7:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 paul043
Как не пляши приводами в подрамник упрешься.
smile241
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
paul043
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 28/5

Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 7:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim124 писал(а):
Как не пляши приводами в подрамник упрешься.


Подставку имею в виду в "правильном" месте Smile Дабы приводами не упереться.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 7:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хорошо, допустим задрал машинку на искомые сантиметры, а о триподах и шрузах подумал ?
Максимальные углы - это совсем не гуд...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
скачать топик
Страница 3 из 5



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Автопочинка.RU: версия 2.0 (запросы п... Кортасар Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 1 Чт Янв 19, 2012 8:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Кортасар
Нет новых сообщений Прилеплена: Б/у запчасти на Dodge Caravan 2001-20... Boris81 Запчасти и разное 240 Чт Фев 11, 2021 12:29 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений [ Опрос ] Увеличение мощности Леон Тюнинг, Примочки (гаджеты) 28 Ср Авг 20, 2014 10:25 am Посмотреть последнее сообщение
Shturman
Нет новых сообщений О безопасности дорожного движения melciy Копилочка Полезного 0 Чт Май 09, 2013 8:54 am Посмотреть последнее сообщение
melciy
Нет новых сообщений Правила Дорожного Движения РФ (28.02.... Sensej Государственное 0 Пт Дек 01, 2006 2:12 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Сайт по Безопасности дорожного движен... Sharusha Курилочка 0 Пн Апр 28, 2008 1:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Sharusha
Нет новых сообщений нужен xp home версия! TOM. Курилочка 16 Чт Ноя 13, 2008 1:26 am Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33
Нет новых сообщений Навител, новая версия 7.0.0.176 Карлсон Курилочка 22 Сб Дек 29, 2012 9:29 am Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений .....лимитированная версия Ferrari? Эрика Курилочка 3 Вс Июн 28, 2015 7:47 pm Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений Вышла новая версия Китайца HR Stas Мультимедиа 27 Ср Ноя 03, 2010 11:43 am Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Обнаружена новая версия полиморфного ... Защитник Курилочка 7 Пт Мар 13, 2009 2:25 pm Посмотреть последнее сообщение
dmitry352
Нет новых сообщений датчик кислорода на caravan 3.0, Dodg... GoblinZX ДВС 17 Пн Дек 12, 2011 9:51 pm Посмотреть последнее сообщение
GoblinZX
Нет новых сообщений Куплю Dodge Caravan(Grand Caravan 3,3) gennadic4 Спрос 13 Чт Апр 14, 2011 11:22 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений [ Опрос ] Что выбрать Grand Caravan или просто ... YAS Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 90 Пт Окт 17, 2008 12:40 pm Посмотреть последнее сообщение
ПИРАТ
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Для CARAVAN, GRAND CARAVAN 01-> Ai... ALEXXX#1 Запчасти и разное 1 Пт Июл 23, 2010 8:39 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS